PPt4Web Хостинг презентаций

X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Конфликт


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Конфликт


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Конфликт Что это такое?Презентацию подготовилапедагог-психолог Шевченко Ольга Гр
Описание слайда:

Конфликт Что это такое?Презентацию подготовилапедагог-психолог Шевченко Ольга Григорьевна МАДОУ «Детский сад № 424» г. Перми

№ слайда 2 СИНКВЕЙН – ПОЭТИЧЕСКАЯ ФОРМА, КОТОРАЯ ПОЗВОЛЯЕТ ОБОБЩИТЬ ФАКТИЧЕСКИЙ ИЛИ АССОЦИА
Описание слайда:

СИНКВЕЙН – ПОЭТИЧЕСКАЯ ФОРМА, КОТОРАЯ ПОЗВОЛЯЕТ ОБОБЩИТЬ ФАКТИЧЕСКИЙ ИЛИ АССОЦИАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ ПО КАКОЙ-ЛИБО ТЕМЕ. СИНКВЕЙНСОСТОИТ ИЗ ПЯТИ СТРОК И ВЫСТРАИВАЕТСЯ СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ: СТРОКА 1 – ОПРЕДЕЛЯЕМОЕ ПОНЯТИЕ;СТРОКА 2 – ДВА ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ К НЕМУ;СТРОКА 3 – ТРИ ГЛАГОЛА К НЕМУ;СТРОКА4 – ФРАЗА ИЗ ЧЕТЫРЕХ-ПЯТИ СЛОВ;СТРОКА5 – ВЫВОД (ОБОБЩЕННОЕ ПОНЯТИЕ, СИНОНИм И Т.П)

№ слайда 3 КОНФЛИКТ ПРОТИВОСТОЯНИЕ СУБЪЕКТОВ ПО ПОВОДУ ВОЗНИКШЕГО ПРОТИВОРЕЧИЯ, ДЕЙСТВИТЕЛЬ
Описание слайда:

КОНФЛИКТ ПРОТИВОСТОЯНИЕ СУБЪЕКТОВ ПО ПОВОДУ ВОЗНИКШЕГО ПРОТИВОРЕЧИЯ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНОГО ИЛИ ВООБРАЖАЕМОГО.

№ слайда 4 ТИПЫ КОНФЛИКТОВ ЛИЧНОСТНЫЕ- МЕЖЛИЧНОСТНЫЕМЕЖГРУППОВЫЕВНУТРИГРУППОВЫЕГОРИЗОНТАЛЬН
Описание слайда:

ТИПЫ КОНФЛИКТОВ ЛИЧНОСТНЫЕ- МЕЖЛИЧНОСТНЫЕМЕЖГРУППОВЫЕВНУТРИГРУППОВЫЕГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ - ВЕРТИКАЛЬНЫЕ(СВЕРХУ ВНИЗ, СНИЗУ ВВЕРХ)

№ слайда 5 КАК ВОЗНИКАЮТ КОНФЛИКТЫ Специалисты (Монина, Лютова) выделяют 4 стадии прохожден
Описание слайда:

КАК ВОЗНИКАЮТ КОНФЛИКТЫ Специалисты (Монина, Лютова) выделяют 4 стадии прохождения конфликта:Возникновение конфликта (появление противоречия)Осознание данной ситуации как конфликтной хотя бы с одной стороны.Конфликтное поведение.Исход конфликта (конструктивный, деструктивный, замораживание конфликта)

№ слайда 6 Конфликтогены (способствующие конфликту) Это слова , действия (или бездействие),
Описание слайда:

Конфликтогены (способствующие конфликту) Это слова , действия (или бездействие), могущее привести к конфликту.Типы конфликтогенов:Стремление к превосходству;Проявления агрессии;Проявления эгоизма

№ слайда 7 СТРЕМЛЕНИЕ К ПРЕВОСХОДСТВУ Прямые превосходства (приказание, угроза, замечание и
Описание слайда:

СТРЕМЛЕНИЕ К ПРЕВОСХОДСТВУ Прямые превосходства (приказание, угроза, замечание или любая другая отрицательная оценка, критика, обвинение, насмешка, издевка, сарказм);Снисходительное отношение;Хвастовство;Категоричность;Навязывание своих советов;Перебивание собеседника;Утаивание информацииНарушения этики, намеренные или непреднамеренные;Подшучивание;Обман или попытка обмана;Напоминание;Перекладывание ответственности на другого человека;Просьба одолжить деньги.

№ слайда 8 ПРОЯВЛЕНИЯ АГРЕССИВНОСТИ Природная агрессивность; Ситуативная агрессивность.
Описание слайда:

ПРОЯВЛЕНИЯ АГРЕССИВНОСТИ Природная агрессивность; Ситуативная агрессивность.

№ слайда 9 ПРОЯВЛЕНИЯ ЭГОИЗМА Это ценная ориентация человека, характеризующая преобладанием
Описание слайда:

ПРОЯВЛЕНИЯ ЭГОИЗМА Это ценная ориентация человека, характеризующая преобладанием своекорыстных потребностей безотносительно к интересам других людей.

№ слайда 10 1 ФОРМУЛА КОНФЛИКТА КОНФЛИКТНАЯ СИТУАЦИЯ + Инцидент = конфликтКонфликтная ситуац
Описание слайда:

1 ФОРМУЛА КОНФЛИКТА КОНФЛИКТНАЯ СИТУАЦИЯ + Инцидент = конфликтКонфликтная ситуация – это накопившиеся противоречия, содержащие истинную причину конфликта.ИНЦИДЕНТ – ЭТО СТЕЧЕНИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ ПОВОДОМ ДЛЯ КОНФЛИКТА.КОНФЛИКТ – ЭТО ОТКРЫТОЕ ПРОТИВОСТОЯНИЕ КАК СЛЕДСТВИЕ ВЗАИМОИСКЛЮЧАЮЩИХ ИНТЕРЕСОВ И ПОЗИЦИЙ.

№ слайда 11 РАЗРЕШИТЬ КОНФЛИКТ – ЭТО ЗНАЧИТ: УСТРАНИТЬ КОНФЛИКТНУЮ СИТУАЦИЮ;ИСЧЕРПАТЬ ИНЦИДЕ
Описание слайда:

РАЗРЕШИТЬ КОНФЛИКТ – ЭТО ЗНАЧИТ: УСТРАНИТЬ КОНФЛИКТНУЮ СИТУАЦИЮ;ИСЧЕРПАТЬ ИНЦИДЕНТ.

№ слайда 12 2 ФОРМУЛА КОНФЛИКТА КС,КС1, КС2 – КОНФЛИКТНЫЕ СИТУАЦИИДАННАЯ ФОРМУЛА ДОПОЛНЯЕТ П
Описание слайда:

2 ФОРМУЛА КОНФЛИКТА КС,КС1, КС2 – КОНФЛИКТНЫЕ СИТУАЦИИДАННАЯ ФОРМУЛА ДОПОЛНЯЕТ ПЕРВУЮ ФОРМУЛУ, В СООТВЕТСТВИИ С КОТОРОЙ КАЖДАЯ ИЗ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ СВОИМ ПРОЯВЛЕНИЕМ ИГРАЕТ РОЛЬ ИНЦИДЕНТА ДЛЯ ДРУГОЙ.

№ слайда 13 РАЗРЕШИТЬ КОНФЛИКТ ПО ЭТОЙ ФОРМУЛЕ ЭТО ЗНАЧИТ УСТРАНИТЬ КАЖДУЮ ИЗ КОНФЛИКТНЫХ СИ
Описание слайда:

РАЗРЕШИТЬ КОНФЛИКТ ПО ЭТОЙ ФОРМУЛЕ ЭТО ЗНАЧИТ УСТРАНИТЬ КАЖДУЮ ИЗ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ

№ слайда 14 6 правил формулирования конфликтной ситуации Правило 1. помните, что конфликтная
Описание слайда:

6 правил формулирования конфликтной ситуации Правило 1. помните, что конфликтная ситуация – это то, что надо устранить.Правило2.конфликтная ситуация всегда возникает раньше конфликта.Правило3. формулировка должна подсказывать, что делать.Правило4. задавайте себе вопросы «почему» до тех пор, пока не докопаетесь до первопричины, из которой проистекают другие.Правило5.сформулируйте конфликтную ситуацию своими словами, по возможности не повторяя слов из описания конфликта.Правило6. в формулировке обойдитесь минимумом слов.

№ слайда 15 Как избежать конфликтогенов Правила бесконфликтного общенияНе употребляйте конфл
Описание слайда:

Как избежать конфликтогенов Правила бесконфликтного общенияНе употребляйте конфликтогены.Не отвечайте конфликтогеном на конфликтоген.Проявляйте эмпатию к собеседнику.Делайте как можно больше благожелательных посылов.

№ слайда 16 К. Томас выделяет пять способов выхода из конфликтной ситуации: -Конкуренция-Изб
Описание слайда:

К. Томас выделяет пять способов выхода из конфликтной ситуации: -Конкуренция-Избегание -Компромисс -Приспособление -сотрудничество

№ слайда 17 Типология конфликтных личностей Виктор Шейнов выделил 6 характерных типов:«Демон
Описание слайда:

Типология конфликтных личностей Виктор Шейнов выделил 6 характерных типов:«Демонстративные»«Ригидные»«Неуправляемые»«Сверхточные» «Рационалисты»«Безвольные»

№ слайда 18 Дженни Грехем Скотт (1991) считает, что у каждого человека в зависимости от жизн
Описание слайда:

Дженни Грехем Скотт (1991) считает, что у каждого человека в зависимости от жизненного опыта есть собственная классификация трудных в общении людей. Он приводит одну из классификаций, предложенных Робертом М Бремсоном. «Паровой каток»«Скрытый агрессор»«Разгневанный ребенок»«Жалобщик»«молчун»«сверхпокладистый»

№ слайда 19 Дерманова И.Б.,Сидоренко Е.В. Предлагают техники, снижающие и повышающие напряже
Описание слайда:

Дерманова И.Б.,Сидоренко Е.В. Предлагают техники, снижающие и повышающие напряжение. Техники, снижающие напряжение:Предоставление партнеру возможности выговориться.Вербализация эмоционального состояния:Своего;Партнера.Подчеркивание общности с партнером (сходство интересов, мнений, единство цели и др.)Проявление интереса к проблемам партнера.Подчеркивание значимости партнера, его мнения в ваших глазах.В случае вашей неправоты – немедленное признание ее.Предложение конкретного выхода из сложившейся ситуации.Обращение к фактам.Спокойный уверенный темп речи.Поддержание оптимальной дистанции, угла поворота и контакта глаз.

№ слайда 20 Техники, повышающие напряжение: Перебивание партнера.Игнорирование эмоциональног
Описание слайда:

Техники, повышающие напряжение: Перебивание партнера.Игнорирование эмоционального состояния:Своего;Партнера.Подчеркивание различий между собой и партнером, преуменьшение вклада партнера в общее дело и преувеличение своего. Демонстрация незаинтересованности в проблеме партнера.Принижение партнера, негативная оценка личности партнера.Оттягивание момента признания своей неправоты или отрицание ее.Поиск виноватых и обвинение партнера.Переход на «личности».Резкое убыстрение темпа речи.Избегание пространственной близости и наклона тела.

№ слайда 21 В практике работы педагога (как и в общении между любыми категориями людей) конф
Описание слайда:

В практике работы педагога (как и в общении между любыми категориями людей) конфликты возникают не только при взаимодействии с «трудными» родителями. Очень часто конфликты возникают в ситуациях, когда одна из сторон пытаться манипулировать другой. Манипуляции ИПсихологические защиты

№ слайда 22 Спасибо за внимание Используемая литература:Г.Б.Монина, Е.К. Лютова-Робертс «Ком
Описание слайда:

Спасибо за внимание Используемая литература:Г.Б.Монина, Е.К. Лютова-Робертс «Коммуникативный тренинг», С-П «Речь» 2007И. Авидон, О. Гончарова «Тренинг взаимодействия в конфликте», С-П «Речь» 2008И.А. Агеева «Успешный учитель: тренинговые и коррекционные программы», С-П «Речь» 2007В. Шейнов «Конфликты в нашей жизни, возникновение, развитие и разрешение конфликтов», интернет-статья.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru