PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Конфликт в межличностных отношениях
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Конфликт в межличностных отношениях


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Конфликт в межличностных отношениях


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Конфликт в межличностных отношениях
Описание слайда:

Конфликт в межличностных отношениях

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 Конфликтология – наука, изучающая содержание, причины, условия, механизмы, закон
Описание слайда:

Конфликтология – наука, изучающая содержание, причины, условия, механизмы, закономерности возникновения, протекания, разрешения, регулирования конфликтовКонфликт – противоборство взаимосвязанных, но преследующих свои цели двух или более сторонКонфликт – это резкое обострение противоречий и столкновение двух или более участников в процессе решения проблемы, имеющий деловую или личную значимость для каждой из сторон.

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5 ТИПЫ КОНФЛИКТОВ По степени остроты противоречийнедовольстворазногласие противоре
Описание слайда:

ТИПЫ КОНФЛИКТОВ По степени остроты противоречийнедовольстворазногласие противоречие размолвка раздорперебранкастычка ссора скандал вражда войнаПо проблемно-деятельностному типууправленческие педагогические экономические политические творческие

№ слайда 6 Источником (причиной) возникновения любого конфликта являются противоречия, а пр
Описание слайда:

Источником (причиной) возникновения любого конфликта являются противоречия, а противоречия возникают там, где есть рассогласование: • целей, интересов, позиций;• мнений, взглядов, убеждений;• личностных качеств;• межличностных отношений;• знаний, умений, способностей;• функций управления;• средств, методов деятельности;• мотивов, потребностей, ценностных ориентаций;• понимания: интерпретации информации;• оценок и самооценок.

№ слайда 7 Структура конфликта Конфликтная ситуацияОбъект конфликтаУчастники конфликтаИнцид
Описание слайда:

Структура конфликта Конфликтная ситуацияОбъект конфликтаУчастники конфликтаИнцидент Стороны конфликтаУсловия протекания конфликтаОбразы конфликтных ситуацийВозможные действия участников конфликтаИсход конфликтных действий

№ слайда 8 Динамика конфликта Конфликтная ситуация Возникновение конфликта Конфликтные взаи
Описание слайда:

Динамика конфликта Конфликтная ситуация Возникновение конфликта Конфликтные взаимодействия Разрешение конфликта (полное или частичное)

№ слайда 9 Поведение личности в конфликте Основные стили поведенияКооперация, которая возмо
Описание слайда:

Поведение личности в конфликте Основные стили поведенияКооперация, которая возможна только при внимательном отношении человека к интересам других людей, находящихся в конфликте. Конкуренция (напористость), когда, прежде всего, защищаются свои интересы.

№ слайда 10 Основные стратегии взаимодействий в конфликте
Описание слайда:

Основные стратегии взаимодействий в конфликте

№ слайда 11 Приведите в соответствие девиз и стиль поведения
Описание слайда:

Приведите в соответствие девиз и стиль поведения

№ слайда 12 Приведите в соответствие девиз и стиль поведения
Описание слайда:

Приведите в соответствие девиз и стиль поведения

№ слайда 13 Типы личностей Личность, ориентированная на стратегию сотрудничества«Конфлинктог
Описание слайда:

Типы личностей Личность, ориентированная на стратегию сотрудничества«Конфлинктогенная» личность

№ слайда 14 Пути разрешения конфликтов
Описание слайда:

Пути разрешения конфликтов

№ слайда 15 Предупреждение конфликтных ситуаций и конфликтов 1. Предупреждение развития конф
Описание слайда:

Предупреждение конфликтных ситуаций и конфликтов 1. Предупреждение развития конфликтной ситуации на ранних стадиях и, прежде всего, на стадии ее зарождения.2. Здоровый нравственно-психологический климат.3. Значимость личного примера руководителя фирмы, начальника отдела.4. Сохранение национальной стабильности, профессиональной компетентности и уважение достоинства личности каждого сотрудника, партнера, клиента.5. Устранение из делового общения суждений и оценок, ущемляющих честь и достоинство собеседника.6. Недопущение при деловом общении спора.7. Умение слушать собеседника. Пассивное выслушивание (невмешательство в разговор), активное выслушивание (уточнение слов говорящего собеседника).8. Уважительная манера разговора.

№ слайда 16 Этапы и способы разрешения конфликтных ситуаций 1. Установить действительных уча
Описание слайда:

Этапы и способы разрешения конфликтных ситуаций 1. Установить действительных участников конфликтной ситуации.2. Изучить мотивы, цели, способности, особенности характера, профессиональную компетентность всех участников конфликта.3. Изучить существовавшие ранее до конфликтов ситуации межличностные отношения участников конфликта.4. Определить истинную причину возникновения конфликта.5. Изучить намерения, представления конфликтующих сторон о способах разрешения конфликта.6. Выявить отношение к конфликту лиц, не участвующих в конфликтной ситуации, но заинтересованных в его позитивном разрешении.7. Определить и применить способы разрешения конфликтной ситуации.

№ слайда 17 Несколько правил разрешения конфликта: • Конфликтуйте не спеша• Анализируя конфл
Описание слайда:

Несколько правил разрешения конфликта: • Конфликтуйте не спеша• Анализируя конфликтную ситуацию, ищите причину и не «зацикливайтесь» на самом факте конфликта.• Мысленно проиграйте все «позитивные» и «негативные» стороны, моменты тех или иных вариантов развития конфликта.• Конфликт не стремитесь «замять», а доведите его до логического конца, если убеждены, что вы правы, что вас поймут и поддержат в коллективе, если не все, то наиболее прогрессивная часть коллектива.• Не конфликтуйте по пустякам.

№ слайда 18 Правила высоконравственного поведения и общения: • Не поступай по отношению к др
Описание слайда:

Правила высоконравственного поведения и общения: • Не поступай по отношению к другим так, как ты хотел бы, чтобы они поступали по отношению к тебе.• Дайте людям ощутить свою значимость.• Разрешая конфликт, четко определите свои цели.• Кто делает первый шаг к примирению, тот и выигрывает.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru