Возможности международного телекоммуникационного образовательного проекта Learning Circles сети образовательных ресурсов IEARN для изучения культуры мира и воспитания толерантности Инна Ильинична ИнкинаУчитель английского языкаРуководитель ДОО «Клуб ЮНЕСКО»http://nsportal.ru/inkina-inna-ilinichna
Отрадненское управление Министерства образования и науки Самарской областиhttp://kollegi.otradny.net/ ГБОУ СОШ №2 «ОЦ»с. Кинель-Черкассы Самарской обл.http://kch-shkola-22008.narod.ru/
Программы,реализуемые школой Модульно-блочное обучениеПроектная деятельностьПредпрофильная подготовка в 9 классахПрофильное обучение на старшей ступениПрограммы «Путь к здоровью» и «Здоровое питание»Экологизация учебных предметов в 7-9 классах «Экологические капельки»
Эксперимент по экологизации обучения «Экологические капельки» Сборники заданий по 8 предметам: русский язык, алгебра, история, обществознание, география, физика, химия, иностранные языки.Руководитель проектаСергей Викторович Лебедянцевт. [email protected]
Внеурочная работа в школе Проектная деятельностьЭлективные курсыФакультативыКружки по предметамКружки дополнительного образованияНаучное общество учащихся
Требования ФГОС к образовательным результатам 3 группы результатовЛичностныеМетапредметныеПредметные
Требования стандарта к личностным и метапредметным результатам: 8 ГРУПП РЕЗУЛЬТАТОВ (соотносящихся с ключевыми компетентностями): ПРИОБРЕТЕНИЕ И ИНТЕГРАЦИЯ ЗНАНИЙСОТРУДНИЧЕСТВОКОММУНИКАЦИЯРЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯСАМООРГАНИЗАЦИЯ И САМОРЕГУЛЯЦИЯЛИЧНОСТНЫЙ СМЫСЛ УЧЕНИЯ И НАЧАЛЬНЫЕ ФОРМЫ РЕФЛЕКСИИЦЕННОСТИ
International Education and Resource Network - IEARN http://www.iearn.org/ http://www.iearn.org/circles/
Проект был запущен в 1987 Learning Circles – проект, который объединяет школьников со всего мира2 сессии в год: сентябрь-январь и январь-май Чтобы стать участником, надо зарегистрироваться на сайте iEARN и заполнить регистрационную форму участника проекта за 2 недели до начала сессии
Направления Places and PerspectivesComputer ChroniclesMy HeroMindWorksThe Bat-Chen Diaries
Этапы проекта Подготовительный (знакомство с правилами, участниками)Открытие (анкетирование в классах, представление школ, письма)Планирование проектов, предложение темы каждой школой-участником
Этапы проекта 4. Обмен проектами, знакомство с ними и обсуждение5. Подготовка финального проекта6. Закрытие
Темы проектов Как мы живем: наша повседневная жизнь – один день из жизни Где мы живем: география нашей страны, достопримечательности и чудеса, природа, климат, стихийные бедствияНаши природные ресурсы: вода, ценность воды
Темы проектов Наше место в мире: мы граждане одного мира Приятного аппетита! Что мы едим: традиционная еда Money mattersДостопримечательности нашего села
Спасибо за внимание! Инна Ильинична Инкина[email protected]