PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Искусство жить с детьми
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Искусство жить с детьми


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Искусство жить с детьми


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 «Искусство жить с детьми» Приемы бесконфликтного общения с несовершеннолетними.
Описание слайда:

«Искусство жить с детьми» Приемы бесконфликтного общения с несовершеннолетними.

№ слайда 2 21 способ избежать конфликта и наладить отношения с ребенком. 1. Игнорируйте неп
Описание слайда:

21 способ избежать конфликта и наладить отношения с ребенком. 1. Игнорируйте неправильное поведение (дети до 2/от 2 до 5/ от 6 до 12) 2. Уходите (Возраст: дети до 2/от 2 до 5/ от 6 до 12) 3. Используйте отвлекающий маневр (Возраст: дети до 2/от 2 до 5/ от 6 до 12 )4. Смена обстановки (дети от 2 до 5)5. Используйте замену (Возраст: дети до 2/от 2 до 5/ от 6 до 12 )6. Крепкие объятия (Возраст: дети до 2/от 2 до 5) 7. Находите плюсы (Возраст: дети до 2/от 2 до 5/ от 6 до 12 )8. Предложите выбор (Возраст: дети до 2/от 2 до 5/ от 6 до 12) 9. Обратитесь за решением проблемы к ребенку (Возраст: дети от 6 до 11)10. Гипотетические ситуации (Возраст: дети от 6 до 11 )11. Попытайтесь вызвать у ребенка сочувствие. (Возраст: дети от 6 до 11 12. Не забывайте про чувство юмора (Возраст: дети до 2/от 2 до 5/ от 6 до 12) 13. Учите на личном примере (Возраст: дети до 2/от 2 до 5/ от 6 до 12 )14. Все по порядку (Возраст: дети от 2 до 5/ от 6 до 12) 15. Давайте ясные и конкретные указания ( дети до 2/от 2 до 5/ от 6 до 12)  16. Правильно используйте язык жестов ( дети до 2/от 2 до 5/ от 6 до 12 )17. "Нет" значит нет (Возраст: дети до 2/от 2 до 5/ от 6 до 12) 18. Разговаривайте с ребенком спокойно ( дети до 2/от 2 до 5/ от 6 до 12) 19. Учитесь слушать (Возраст: дети до 2/от 2 до 5/ от 6 до 12)20. Угрожать нужно умеючи (Возраст: дети от 2 до 5/ от 6 до 12 )21. Заключите соглашение (Возраст: дети от 6 до 12 )

№ слайда 3 1. Не действуйте сгоряча. Остановитесь и проанализируйте, отчего ваш ребёнок вед
Описание слайда:

1. Не действуйте сгоряча. Остановитесь и проанализируйте, отчего ваш ребёнок ведёт себя так, как вам не хочется. 2. Может быть, поступок ребёнка, за который вы его наказываете, - это сигнал тревоги, говорящий, что ребёнок попал в трудную ситуацию. 3. В конфликте признавайте не только свои интересы, но и интересы ребёнка. 4. Умейте вовремя остановиться, чтобы не оттолкнуть ребёнка от себя. 5. Вы можете помочь своему ребёнку, поддержать его, не прибегая к физическому наказанию. 6. Требуя что-то от ребёнка, давайте ему чёткие и ясные указания. Но не раздражайтесь и не возмущайтесь, если ребёнок что-то не понял или забыл. Он нуждается в повторении. 7. Не требуйте от ребёнка сразу многого, дайте ему постепенно освоить весь набор ваших требований: он просто не может делать всё сразу. 8. Не предъявляйте непосильных требований. 9. Не действуйте сгоряча. Анализируйте поступки ребёнка. 10. Подумайте, в чём трудность ситуации, в которую попал ребёнок? Чем вы можете ему помочь, как поддержать? 11. Детей не надо воспитывать—с детьми надо дружить. Причины конфликтов родителей с подростками:Подростки в конфликте:Кризис переходного возраста.Стремление к самостоятельности и самоопределению.Требование большей автономии во всём—от одежды до помещения.Привычка к конфликту, воспитанная поведением взрослых в семье.Бравирование подростка своими правами перед сверстниками и авторитетными для него людьми.Родители в конфликте:Нежелание признавать, что ребёнок стал взрослым.Боязнь выпустить ребёнка из гнезда, неверие в его силы.Проецирование поведения ребёнка на себя в его возрасте.Борьба за собственную власть и авторитетность.Отсутствие понимания между взрослыми в воспитании ребёнка.Неподтверждение родительских ожиданий.Методы выхода из конфликта:Дать выход своим чувствам, предупреждая об этом других.Найти авторитетного третьего, кто поможет разобраться в конфликте.Поставить себя на место другого человека.Осознать право на существование иной точки зрения.Быть твёрдым, говоря о проблеме, и мягким—с людьми. 

№ слайда 4 Анкета “Взаимоотношения в семье” Ф. И. О. ______________________________________
Описание слайда:

Анкета “Взаимоотношения в семье” Ф. И. О. ____________________________________________________________Предлагаемая анкета поможет определить взаимоотношения в семье, выявить семейные конфликты и наметить пути их устранения. 1. Вы считаете взаимоотношения в вашей семье:- очень хорошими;- хорошими;- не очень хорошими;- плохими;- очень плохими. 2. Считаете ли вы свою семью дружным семейным коллективом?- не совсем;- нет;- да. 3. Какие семейные традиции способствуют укреплению вашей семьи? (Перечислите эти традиции). __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________4. Как часто ваша семья собирается вместе?- ежедневно;- по выходным дням;- редко. 5. Что делает ваша семья, собравшись вместе?- решает сообща жизненные проблемы;- занимается семейно-бытовым трудом;- работает на приусадебном участке;- вместе проводит досуг, смотрит телепередачи;- обсуждает вопросы учебы детей;- делится впечатлениями о прожитом дне, о своих успехах и неудачах;- каждый занимается своим делом;- допишите…

№ слайда 5 6. Бывают ли в вашей семье ссоры, конфликты?- да;- часто;- иногда;- редко;- не б
Описание слайда:

6. Бывают ли в вашей семье ссоры, конфликты?- да;- часто;- иногда;- редко;- не бывают. 7. Чем обусловлены ссоры, конфликты?- непониманием членами семьи друг друга;- нарушением этики взаимоотношений (грубость, неверность, неуважение и др.);- отказом участвовать в семейных делах, заботах;- разногласиями в вопросах воспитания детей;- злоупотреблениями алкоголем;- другими обстоятельствами (укажите какими). 8. Каковы способы разрешения конфликтов в вашей семье?- примирение;- обсуждение ситуации и принятие обоюдо приемлемого решения;- прекращение конфликтов на некоторое время;- обращение за помощью к другим людям (родителям, соседям, друзьям, учителям);- конфликты практически не разрешаются, имеют затяжной характер. 9. Бывают ли дети свидетелями или участниками семейных конфликтов между взрослыми?- да;- нет;- иногда. 10. Как реагируют дети на семейные конфликты?- переживают, плачут;- становятся на сторону одного из родителей;- пытаются помирить;- уходят из дома;- замыкаются в себе;- относятся безразлично;- становятся озлобленными, неуправляемыми;- пытаются найти поддержку у других людей. 11. Что вы намерены делать для укрепления семейно-бытовых отношений и улучшения микроклимата в семье?____________________________________

№ слайда 6 Слова-конфликтогены незаслуженные и унизительные упреки («На тебя ни в чем нельз
Описание слайда:

Слова-конфликтогены незаслуженные и унизительные упреки («На тебя ни в чем нельзя положиться!», «Что это за гадость ты приготовила на обед?» и т. п.);негативные обобщения, навешивание ярлыков («Все вы, такие…»)настойчивые советы оводу того, как другому человеку следует себя вести («Не смей улыбаться этой девушке, она — моя!»);указания на факты, которые не имеют отношения к теме разговора или изменить которые собеседник не в состоянии («А твой отец — алкоголик!»);решительное установление границ разговора, «закрытие» определенных тем для обсуждения («Все, не будем это обсуждать!», «Не смей так говорить!»);неуместная ирония, сарказм («А ты видела кино, где лопнул самый толстый на Земле человек?»); ругательства, проклятия, оскорбительные высказывания, цель которых — «выпустить пар» (примеры здесь чаще нелитературные)

№ слайда 7 Неконструктивное разрешение конфликтов   Два известных неконструктивных способа
Описание слайда:

Неконструктивное разрешение конфликтов   Два известных неконструктивных способа разрешения конфликтов известный психолог Ю. Б. Гиппенрейтер объединяет под названием "Выигрывает только один". Первый неконструктивный способ разрешения конфликта родителей и детей можно назвать «Выигрывает только родитель»Второй неконструктивный способ разрешения конфликта родителей и детей - "Выигрывает только ребенок":

№ слайда 8 Конструктивный способ разрешения конфликтов: "Выигрывают обе стороны: и родитель
Описание слайда:

Конструктивный способ разрешения конфликтов: "Выигрывают обе стороны: и родитель, и ребенок" Алгоритм решения включает в себя несколько шагов:1. Прояснение конфликтной ситуации;2. Сбор предложений;3. Оценка предложений и выбор наиболее приемлемого;4. Детализация решения;5. Выполнение решения; проверка.

№ слайда 9 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Удачи, ВАМ, уважаемые родители.
Описание слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Удачи, ВАМ, уважаемые родители.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru