Урок по предмету «Окружающий мир» в 3 классе
Тема: Жизнь животных. Цепи питания
Цели: 1.Изучить группы животных по типу питания, познакомить учащихся с цепями питания, существующими в природе; 2. развивать у учеников умения и навыки самостоятельной и групповой работы; 3.формировать у детей умение составлять, «читать» схемы, моделировать экологические связи; 4. способствовать обогащению и развитию субъективных представлений учащихся о жизни животных; 5. приучать детей к коллективным формам работы, формировать коммуникативные умения.
Кроссворд
Кроссворд 1.Зелёный поясок живой в траве затерялся. 2.Что за зверь лесной Встал, как столбик, под сосной И стоит среди травы – Уши больше головы? 3.Окраской – сероватая, повадкой – вороватая, Крикунья хрипловатая – известная персона. Кто это? 4.Гудит мохнатенький, Летит за сладеньким.
Кроссворд
Спасибо за работу!