Весной 1988 года в селе Галицкое был заложен фундамент новой школы на 108 мест. А в январе 1990 года школа справила свое новоселье.
Через год рядом со зданием школы было построено новое здание детского сада, и в скором времени оба здания были соединены теплым переходом и получили статус «Учебно-воспитательный комплекс школа - детский сад». Через год рядом со зданием школы было построено новое здание детского сада, и в скором времени оба здания были соединены теплым переходом и получили статус «Учебно-воспитательный комплекс школа - детский сад».
В 1993 году школа была зарегистрирована как основная общеобразовательная школа с. Галицкое. Учредителем школы являлся Санчурский районный отдел образования. Основным видом деятельности было обучение и воспитание учащихся и дошкольников. В 1993 году школа была зарегистрирована как основная общеобразовательная школа с. Галицкое. Учредителем школы являлся Санчурский районный отдел образования. Основным видом деятельности было обучение и воспитание учащихся и дошкольников.
В 2005 году руководителем школы была назначена Самаева Валентина Борисовна. В 2005 году руководителем школы была назначена Самаева Валентина Борисовна.
Основной задачей педагогического коллектива и администрации школы является развитие адаптивной образовательной среды. Для этого проводится укрепление материально- технической базы школы и детского сада, поддерживается связь с общественными организациями и спонсорами. Основной задачей педагогического коллектива и администрации школы является развитие адаптивной образовательной среды. Для этого проводится укрепление материально- технической базы школы и детского сада, поддерживается связь с общественными организациями и спонсорами.
В 2008 году школа участвовала в реализации проекта « Детская площадка «Вдохновение»». В 2008 году школа участвовала в реализации проекта « Детская площадка «Вдохновение»». Авторами проекта были Киселёва Татьяна Леонидовна и Изотова Татьяна Владимировна.
1. Продолжать работать над повышением качества знаний учащихся через применение системно-деятельностного подхода как основы современного образовательного процесса в свете идей ФГОС второго поколения. 1. Продолжать работать над повышением качества знаний учащихся через применение системно-деятельностного подхода как основы современного образовательного процесса в свете идей ФГОС второго поколения.
2. Продолжать работать над повышением качества воспитательного процесса, направленного на всестороннее развитие личности ученика через организацию коллективных творческих дел, сотрудничество с родителями, развитие органов ученического самоуправления, сотрудничество с социумом. 2. Продолжать работать над повышением качества воспитательного процесса, направленного на всестороннее развитие личности ученика через организацию коллективных творческих дел, сотрудничество с родителями, развитие органов ученического самоуправления, сотрудничество с социумом.
3. Продолжать поддерживать установленное сотрудничество воспитателей дошкольной группы и учителей начальных классов, родителей и администрации школы с целью преемственности обучения и воспитания дошкольников. 3. Продолжать поддерживать установленное сотрудничество воспитателей дошкольной группы и учителей начальных классов, родителей и администрации школы с целью преемственности обучения и воспитания дошкольников.