PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Начальная школа / Речь будущего первоклассника
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Речь будущего первоклассника


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Речь будущего первоклассника


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Речь будущего первоклассника
Описание слайда:

Речь будущего первоклассника

№ слайда 2 Речь будущего первоклассника
Описание слайда:

Речь будущего первоклассника

№ слайда 3 Правильное произношение всех звуков Правильное произношение всех звуков Умение р
Описание слайда:

Правильное произношение всех звуков Правильное произношение всех звуков Умение различать звуки речи на слух Владение навыками звукового анализа и синтеза Словарный запас Сформированность грамматического строя речи Связную речь Умение общаться в коллективе Мелкую моторику рук и психические процессы (память, внимание, мышление, восприятие)

№ слайда 4 в норме вся звуковая сторона речи должна быть усвоена ребёнком полностью к 5 – 6
Описание слайда:

в норме вся звуковая сторона речи должна быть усвоена ребёнком полностью к 5 – 6 годам. К этому возрасту ребёнок должен уметь различать звуки на слух и в произношении. Приходя в школу, он должен отчётливо произносить звуки в различных словах, во фразовой речи, не должен их пропускать, искажать, заменять другими.

№ слайда 5 умение выделять звук на фоне слова; умение выделять звук на фоне слова; слышать
Описание слайда:

умение выделять звук на фоне слова; умение выделять звук на фоне слова; слышать и выделять первый и последний звук в слове; определять позицию звука в слове (начало, середина, конец); определять количество и последовательность звуков в слове, место звука в слове по отношению к другим; называть слова с заданным звуком; уметь составлять слова из звуков; дети должны знать и правильно употреблять термины «звук», «слог», «слово», «предложение».

№ слайда 6 Ребенку 6 -7 лет доступны слова сложной слоговой структуры (аквариум, библиотека
Описание слайда:

Ребенку 6 -7 лет доступны слова сложной слоговой структуры (аквариум, библиотекарь, баскетболист, экскаватор, аквалангист плавает с аквалангом). Он произносит их в быстром темпе, не переставляет, не выкидывает, не добавляет звуки и слоги. Ребенку 6 -7 лет доступны слова сложной слоговой структуры (аквариум, библиотекарь, баскетболист, экскаватор, аквалангист плавает с аквалангом). Он произносит их в быстром темпе, не переставляет, не выкидывает, не добавляет звуки и слоги.

№ слайда 7 Речь будущего первоклассника
Описание слайда:

Речь будущего первоклассника

№ слайда 8 Речь будущего первоклассника
Описание слайда:

Речь будущего первоклассника

№ слайда 9 Речь будущего первоклассника
Описание слайда:

Речь будущего первоклассника

№ слайда 10 Речь будущего первоклассника
Описание слайда:

Речь будущего первоклассника

№ слайда 11 Речь будущего первоклассника
Описание слайда:

Речь будущего первоклассника

№ слайда 12 Речь будущего первоклассника
Описание слайда:

Речь будущего первоклассника

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14 Речь будущего первоклассника
Описание слайда:

Речь будущего первоклассника

№ слайда 15 Ребенок должен уметь пользоваться разными способами словообразования и словоизме
Описание слайда:

Ребенок должен уметь пользоваться разными способами словообразования и словоизменения (правильно употреблять слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами, образовывать слова в нужной форме, образовывать прилагательные от существительных, изменять существительные по числам, падежам, глаголы по видам, понимать и употреблять предлоги, согласовывать числительные и прилагательные с существительными). Ребенок должен уметь пользоваться разными способами словообразования и словоизменения (правильно употреблять слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами, образовывать слова в нужной форме, образовывать прилагательные от существительных, изменять существительные по числам, падежам, глаголы по видам, понимать и употреблять предлоги, согласовывать числительные и прилагательные с существительными).

№ слайда 16 К 7 годам ребёнок должен уметь К 7 годам ребёнок должен уметь пересказывать небо
Описание слайда:

К 7 годам ребёнок должен уметь К 7 годам ребёнок должен уметь пересказывать небольшие по объёму рассказы и сказки составлять рассказ по картинке составлять рассказ по серии картин отвечать на вопросы по тексту При пересказе (рассказе) обращается внимание на понимание ребёнком текста (он должен правильно формулировать основную мысль), на структурирование текста (он должен уметь последовательно и точно строить пересказ), на лексику (полнота и точность использования слов), на грамматику (он должен правильно строить предложения, уметь использовать сложные предложения).

№ слайда 17 Ребёнок должен быть достаточно активен в общении, Ребёнок должен быть достаточно
Описание слайда:

Ребёнок должен быть достаточно активен в общении, Ребёнок должен быть достаточно активен в общении, уметь слушать и понимать речь, строить общение с учетом ситуации, легко входить в контакт с детьми и взрослыми, ясно и последовательно выражать свои мысли, пользоваться формами речевого этикета.

№ слайда 18 Хорошо развитая мелкая моторика способствует развитию речи (пальчиковая гимнасти
Описание слайда:

Хорошо развитая мелкая моторика способствует развитию речи (пальчиковая гимнастика, игры с прищепками, использование шариков Су-джок , обведение и штриховка предметов, шнуровка, нанизывание бусинок, аппликации, лепка, плетение, вырезание ножницами и т.д.). Хорошо развитая мелкая моторика способствует развитию речи (пальчиковая гимнастика, игры с прищепками, использование шариков Су-джок , обведение и штриховка предметов, шнуровка, нанизывание бусинок, аппликации, лепка, плетение, вырезание ножницами и т.д.).

№ слайда 19 Все психические процессы тесно взаимосвязаны. Недоразвитие хотя бы одного психич
Описание слайда:

Все психические процессы тесно взаимосвязаны. Недоразвитие хотя бы одного психического процесса приводит к нарушению умственного развития ребёнка в целом. Все психические процессы тесно взаимосвязаны. Недоразвитие хотя бы одного психического процесса приводит к нарушению умственного развития ребёнка в целом.

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22 Если ваш ребенок имеет трудности в речевом развитии и нуждается в специальной по
Описание слайда:

Если ваш ребенок имеет трудности в речевом развитии и нуждается в специальной помощи, не стоит надеяться на то, что он «вырастет, и сам научиться говорить». Если ваш ребенок имеет трудности в речевом развитии и нуждается в специальной помощи, не стоит надеяться на то, что он «вырастет, и сам научиться говорить». Необходимо сотрудничать с логопедом!

№ слайда 23 При подготовке консультации использовалась литература: При подготовке консультац
Описание слайда:

При подготовке консультации использовалась литература: При подготовке консультации использовалась литература: Безруких М.М. Ступеньки к школе: книга для педагогов и родителей. – 2-е издание, стериотип. – М.: Дрофа, 2001 Галигузова Л.Н., Смирнова Е.О. Искусство общения с ребенком от года до шести лет: Советы психолога. – М.: АРКТИ,2004 статья Дмитриева Г.Ф. Родительское собрание «Подготовка детей с недостатками речи к школе», журнал «Логопед» № 5.2008

№ слайда 24
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru