PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Начальная школа / Психологические причины трудного поведения младших школьников
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Психологические причины трудного поведения младших школьников


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Психологические причины трудного поведения младших школьников


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Психологические причины трудного поведения младших школьников
Описание слайда:

Психологические причины трудного поведения младших школьников

№ слайда 2 Причины детской неуправляемости. Причина первая — борьба за внимание родителей.П
Описание слайда:

Причины детской неуправляемости. Причина первая — борьба за внимание родителей.Причина вторая — борьба за самоутверждение.Причина третья —неверие в свой успех.Причина четвертая — жажда мщения окружающему миру, взрослым.

№ слайда 3 неверие в его способности и возможности. Это относится и к педагогам в том числе
Описание слайда:

неверие в его способности и возможности. Это относится и к педагогам в том числе: «Ты не мог решить эту задачу! Ты списал!»сравнение не в его пользу со старшими или младшими братьями и сестрами;за унижение друг друга в кругу семьи;за потерю одного из родителей в результате развода;за появление в доме нового члена семьи, который становится более значимым, чем сам ребенок.за несправедливость по отношению к себе и невыполненные взрослыми обещания;за родительскую ложь и хамелеонство;

№ слайда 4 Типы «трудных» детей "Неугомонные"- чрезмерно обострен инстинкт свободы. В нем в
Описание слайда:

Типы «трудных» детей "Неугомонные"- чрезмерно обострен инстинкт свободы. В нем все чрезмерно: активность, свободолюбие, общительность. Он неудержимо стремится к цели, но это не долговременная ориентация, а сиюминутная цель, как правило, неугомонное стремление к удовольствиям. У такого ребенка чрезвычайно велик энергопотенциал.

№ слайда 5 Коррекция поведения развитие у них интереса к чему-либо полезному очень чего-то
Описание слайда:

Коррекция поведения развитие у них интереса к чему-либо полезному очень чего-то хочется, но неустанная стимуляция развития у них социальных функций не хочется, но надо

№ слайда 6 Типы «трудных» детей "Жаждущие власти" дети с чрезмерно обостренным инстинктом д
Описание слайда:

Типы «трудных» детей "Жаждущие власти" дети с чрезмерно обостренным инстинктом доминирования, но не имеющие достаточных психофизических качеств для достижения желаемого ими уровня лидерства.

№ слайда 7 Коррекция поведения Детям, "жаждущим власти", необходимо внушать установки: "Есл
Описание слайда:

Коррекция поведения Детям, "жаждущим власти", необходимо внушать установки: "Если ты будешь умным, образованным, сильным и умелым, то само собой окажешься впереди"; "Только тот истинный лидер, за кем безоговорочно признают право на это, а остальные, рвущиеся к власти, - просто карьеристы!"; "Нет принципиальной разницы между ябедой, доносчиком и тем, кто неправдой, хитростью, прибегая ко всяческим ухищрениям, стремиться стать командиром, капитаном, старостой".А позже, когда ребенок станет подростком, старшеклассником, с ним легко будет беседовать на эти темы, просматривая вместе с ним соответствующие телепередачи о борьбе за власть недостойных ее.

№ слайда 8 Типы «трудных» детей "Сверхзастенчивые" робкие, отгороженные, мучительно неувере
Описание слайда:

Типы «трудных» детей "Сверхзастенчивые" робкие, отгороженные, мучительно неуверенные в себе, тревожно- мнительные

№ слайда 9 Коррекция поведения Побуждать его к самостоятельности, поручая ему, например, ку
Описание слайда:

Коррекция поведения Побуждать его к самостоятельности, поручая ему, например, купить в магазине булку, пока мама покупает молоко. Его необходимо учить отстаивать свои права, затем приучать к равноправному общению с одним, двумя, тремя, а потом и с группой детей. С ним необходимо родителям играть, моделируя все возможные ситуации, возникающие в играх с детьми

№ слайда 10 Типы «трудных» детей "Жаждущие успеха"Дети, которые неистово трудятся, подчеркну
Описание слайда:

Типы «трудных» детей "Жаждущие успеха"Дети, которые неистово трудятся, подчеркнуто дисциплинированы, но мотивация всего этого - борьба за успех.

№ слайда 11 Коррекция поведения необходимо снизить уровень требований к ним, научить своих ч
Описание слайда:

Коррекция поведения необходимо снизить уровень требований к ним, научить своих чад, что неуспех-это тоже результат и надо только сделать верные выводы.

№ слайда 12 Типы «трудных» детей «Мимозоподобные» сверхобидчивы и сверхранимы , склонные к о
Описание слайда:

Типы «трудных» детей «Мимозоподобные» сверхобидчивы и сверхранимы , склонные к ожиданию от других унижения, оскорбления, агрессии

№ слайда 13 Коррекция поведения Мягко и терпеливо, шаг за шагом, обидчивых, "мимозоподобных"
Описание слайда:

Коррекция поведения Мягко и терпеливо, шаг за шагом, обидчивых, "мимозоподобных" необходимо вести к пониманию истинного чувства достоинства, объясняя разницу между гордыней и гордостью, шуткой и злопыхательством, критикой и критиканством. Им надо внушать, что обидчивые теряют друзей и множат врагов, что на них "возят воду", когда, используя их обидчивость, ими начинают управлять злые люди. Им объясняют, что, в конце концов, чрезмерная обидчивость - разновидность глупости.

№ слайда 14 Типы «трудных» детей "Игроки" склонны к риску, чрезвычайно азартны и ставят на к
Описание слайда:

Типы «трудных» детей "Игроки" склонны к риску, чрезвычайно азартны и ставят на кон все, идут ва-банк, не думая о последствиях.

№ слайда 15 Коррекция поведения Данная акцентуация характера чрезвычайно сильна, ибо в своей
Описание слайда:

Коррекция поведения Данная акцентуация характера чрезвычайно сильна, ибо в своей основе врожденна, базируясь на естественной склонности к риску людей с доминированием инстинктов исследования и свободы, а поэтому ее следует ввести в русло спорта, творчества, исследования

№ слайда 16 Типы «трудных» детей к хрестоматийным трудным характерам, возникающим на почве г
Описание слайда:

Типы «трудных» детей к хрестоматийным трудным характерам, возникающим на почве генетического предрасположения, резидуально-органического поражения головного мозга и частично в результате неправильного воспитания, относятся описанные ниже четыре типа.

№ слайда 17 Коррекция поведения Наилучшие результаты в отношениях со "странными", "чудаками"
Описание слайда:

Коррекция поведения Наилучшие результаты в отношениях со "странными", "чудаками" достигаются в том случае, если их расположить к себе, разделив их интересы, следуя их увлечениям, а затем, став для них человеком, которому они поверили, мягко повести их за собой. Специфичность воспитания "настырных, вспыльчивых, жестоких" заключается в следующем:поскольку при данном типе акцентуации особенно опасна вспыльчивость ребенка, которая может перерасти у подростка в аффективную взрывчатость, часто с тяжелыми социальными последствиями, ему с раннего возраста необходимо внушать установку на неотвратимость наказания за агрессивные действия. Специфика воспитания "неустойчивого" состоит в следующем. Подобно тому, как страдающему аритмией сердца подшивают стимулятор ритма, "неустойчивому" как бы подшивают часы. Начинается все с жесткого режима: сон, прием пищи, прогулка - строго по часам!

№ слайда 18 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru