PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Начальная школа / Понятие о глаголе как части речи
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Понятие о глаголе как части речи


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Понятие о глаголе как части речи


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Тема: «Понятие о глаголе как части речи». Цель: Совершенствование навыка распозн
Описание слайда:

Тема: «Понятие о глаголе как части речи». Цель: Совершенствование навыка распознавания глагола среди других изученных частей речи. Задачи: образовательные: обобщение, систематизация и актуализация имеющихся знаний о существительном и прилагательном ; формирование умения выделять глагол среди других частей речи; развивающие: развитие устной и объяснительной речи учащихся; умение сравнивать, обобщать, группировать, анализировать; формулировать свои мысли, высказывать их вслух; воспитательные: создание условий для коммуникативных умений. Оборудование: таблица о частях речи на печатной основе, сказочная карта, бейджи учащихся, картинка корабля, цветные карандаши, значки-буквы, сундук с призами, индивидуальные таблички ЗУХ, «веера», карточки для индивидуальной работы в группах, напутствие. музыкальное сопровождение, мультимедийный проектор, мультимедийная презентация, колонки, экран.

№ слайда 2 Ну-ка дети встаньте в ряд,Я командир, вы мой отрядВ школе прозвенел звонок, Знач
Описание слайда:

Ну-ка дети встаньте в ряд,Я командир, вы мой отрядВ школе прозвенел звонок, Значит начался урок.

№ слайда 3 Сегодня у нас необыкновенный урок – путешествие по морю знаний. Кто за приключен
Описание слайда:

Сегодня у нас необыкновенный урок – путешествие по морю знаний. Кто за приключения? Все без исключения? Скорей поднимем парус И прямо в океан! Ведь и для нас осталось Еще немало стран, Пока что не открытых, Или давно забытых! Дорог в морях немало - Смелее у штурвала! Нас сопровождает отважный капитан Фокс. У нас есть сказочная карта, на ней указан наш маршрут.

№ слайда 4 ПОРТ ЧИСТОПИСАНИЕ.
Описание слайда:

ПОРТ ЧИСТОПИСАНИЕ.

№ слайда 5 Оценить свои достижения, вы сможете с помощью знаков:«+» - выполнил правильно;«V
Описание слайда:

Оценить свои достижения, вы сможете с помощью знаков:«+» - выполнил правильно;«V» - было трудно; «?» - нужна помощь.

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 Отгадайте загадки, откройте значки, получите буквы, подберите ключ к разгадке та
Описание слайда:

Отгадайте загадки, откройте значки, получите буквы, подберите ключ к разгадке тайны. Я – твой товарищ, капитан, На столе передо мнойКогда разгневан океан, Закрутился шар земной:И ты скитаешься во мгле Арктика, Экватор, Полюс,-На одиноком корабле,- Уместил всю землю…Зажги фонарь во тьме ночнойИ посоветуйся со мной:Я закачаюсь, задрожу – Великан стоит в порту,И путь на север укажу. Освещая темноту, И сигналит кораблям: «Заходите в гости к нам!»На ней обозначены моря – А плавать там нельзя,Дороги есть, ухабы есть, А ехать там нельзя, Земля там есть – пахать нельзя.Что это друзья?

№ слайда 9 Полученное слово:Мы с вами пришли в пункт назначения?Сколько букв нами было собр
Описание слайда:

Полученное слово:Мы с вами пришли в пункт назначения?Сколько букв нами было собрано?Назовите их?Почему в схеме 6 знаков?Сможете ли вы назвать полученное слово? Как вы думаете, что такое глагол?Почему возникло затруднение при составлении слова?

№ слайда 10 Что делать, что сделать учащимся школ?На эти вопросы ответит глагол - Интересная
Описание слайда:

Что делать, что сделать учащимся школ?На эти вопросы ответит глагол - Интересная часть речи, Что в русском языке живёт.Кто, что сделает, расскажет:Чертит, пишет иль поёт.Вышивает или пашет,Или забивает гол,Варит, жарит, моет, чистит –Всё расскажет нам …………….. !

№ слайда 11 Динамическая пауза. «Оврал на корабле» Свистать всех на верх - драим палубу. с п
Описание слайда:

Динамическая пауза. «Оврал на корабле» Свистать всех на верх - драим палубу. с помощью швабры; с помощью ног; с помощью рук.

№ слайда 12 Работа по учебнику Упражнение 344 стр. 91-92. (прочитай и сравни тексты) Ночь. М
Описание слайда:

Работа по учебнику Упражнение 344 стр. 91-92. (прочитай и сравни тексты) Ночь. Маленькая деревушка. Огни. Ветер. Одинокие деревья. Снег. Бесконечное поле.Спускается ночь. Засыпает маленькая деревушка. Гаснут огни. Бушует ветер. Качаются и скрипят одинокие деревья. Валит снег, покрывает бесконечное поле.Чем отличаются тексты?Какие слова помогли «оживить» картину? Что помогло вам определить в тексте глагол?

№ слайда 13 Составление таблицы «ЗУХ» ( знаю, умею, хочу узнать). Заполни таблицу:Что ты уже
Описание слайда:

Составление таблицы «ЗУХ» ( знаю, умею, хочу узнать). Заполни таблицу:Что ты уже знаешь о глаголе?Что ты уже умеешь?Чему хотел бы научиться?

№ слайда 14 «Верные и неверные утверждения». Вам предлагается ряд утверждений, из которых ну
Описание слайда:

«Верные и неверные утверждения». Вам предлагается ряд утверждений, из которых нужно выбрать те, которые соответствуют действительности, обосновать свое мнение. 1.Глагол – это признак предмета;2.Глагол – это самостоятельная часть речи;3.Глагол – это предмет;4.Глагол – обозначает действие предмета;5.Глагол отвечает на вопросы: кто? что?6.Глагол – отвечает на вопросы: Что делать? Что сделать?Если ваши утверждения соответствовали: 2, 4, 6 - вы ответили верно.Проговаривание вслух верных утверждений.

№ слайда 15 Самостоятельная работа. Упражнение 345 стр.92 (подбери и запиши к существительно
Описание слайда:

Самостоятельная работа. Упражнение 345 стр.92 (подбери и запиши к существительному больше слов со значением действия).1 ряд – слово мальчик2 ряд – слово птица3 ряд – слово рыба1 ученик у доски, слово - снежок. Образец записи: Камень (что делает?) лежит, падает, катится, летит, загораживает, разбивается…

№ слайда 16 Обобщение изученного материала о глаголе Послушайте отрывок стихотворения, найди
Описание слайда:

Обобщение изученного материала о глаголе Послушайте отрывок стихотворения, найдите слова, которые произносятся и пишутся одинаково. Определите, к каким частям речи относятся эти слова:Я коня водой пою, Песню солнышку пою:«Ты свети, свети, светило,Я хочу, чтоб ты светило.»

№ слайда 17 ИГРА «“Существительные” “Прилагательные” «Глагол» Работа в парах: Играем в игру
Описание слайда:

ИГРА «“Существительные” “Прилагательные” «Глагол» Работа в парах: Играем в игру “Вопрос-ответ” ( ребята-“существительные” задают вопросы ребятам-“прилагательным”, ребята-“прилагательные» задают вопрос ребятам- «глаголам» и наоборот). Например: (кто?) котёнок (какой?) пушистый; (что делает?) играет (что?) цветок (какой?) ароматный (что делает?) пахнет

№ слайда 18 Ты конвертик получи, Цвет флажка определи,Заданье сделай без труда,Клад получишь
Описание слайда:

Ты конвертик получи, Цвет флажка определи,Заданье сделай без труда,Клад получишь ты тогда. Отомкни ключом ты вниз и тогда получишь приз. До встречи, Фокс.

№ слайда 19 Итог: Что нового узнали вы на уроке?Чем отличается глагол от других самостоятель
Описание слайда:

Итог: Что нового узнали вы на уроке?Чем отличается глагол от других самостоятельных частей речи?Домашнее заданиеПрочитать упражнение 346 стр.92, (откуда взялось такое странное слово ГЛАГОЛ). Творческое задание: нарисовать свой кораблик, написать мини-сказку о путешествии Глагола, используя изученные части речи.

№ слайда 20 Рефлексия Если тебе понравился урок и ты успешносправился со всеми заданиями – р
Описание слайда:

Рефлексия Если тебе понравился урок и ты успешносправился со всеми заданиями – раскрась флаг зелёным цветом;Если тебе на урокебыло трудно, но ты смог прийти к верному ответу, раскрась флаг жёлтым цветом;Если тебе было трудно на уроке справляться с заданиями и тебе требуетсяпомощь учителя – раскрась красным цветом.Если пожелаешь, ты можешь раскрасить весь кораблик.

№ слайда 21 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

№ слайда 22 Заключение А в заключении мне бы хотелось сказать, что мир знаний необъятен, и ч
Описание слайда:

Заключение А в заключении мне бы хотелось сказать, что мир знаний необъятен, и человек не должен останавливаться на достигнутом, он должен идти дальше и дальше, совершать открытия, узнавать новое, интересное и, конечно, путешествовать.Счастливого вам плавания в море знаний!

№ слайда 23 Подбери к каждому слову недостающие родственные слова и запиши их в три столбика
Описание слайда:

Подбери к каждому слову недостающие родственные слова и запиши их в три столбика (в каждой строчке получи родственные существительное, прилагательное и глагол).

№ слайда 24 Сверху обозначь части речи в каждом столбике. Подбери к каждому слову недостающи
Описание слайда:

Сверху обозначь части речи в каждом столбике. Подбери к каждому слову недостающие родственные слова и запиши их в три столбика (в каждой строчке получи родственные существительное, прилагательное и глагол).

№ слайда 25 В таблице сверху обозначь части речи в каждом столбике.Подбери к каждому слову н
Описание слайда:

В таблице сверху обозначь части речи в каждом столбике.Подбери к каждому слову недостающие родственные слова и запиши их в три столбика (в каждой строчке получи родственные существительное, прилагательное и глагол). В таблице снизу к каждой части поставь вопрос.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru