Ознакомление учащихся с единицами времени и их соотношением, действиями с ними
I.
II.
III.
IV.
1 ч = 60 мин 1 мин = 60 сек1 сут = 24 ч1 век = 100 лет
Игра Я родился в 1999 году, 21-го числа, 4-го месяца в 15:30 А я родился в том же году5-го числа, 9-го месяца в 16 часов
Приложение * * *Вышли мыши как-то разПосмотреть который час.Видят: восемь без пятиВ школу им пора идти,Ведь занятия начнутЧерез 35 минут.Когда начнутся уроки в лесной школе? * * *В 8.30 урок начинаем,45 минут продолжаем.Покажи на модели, юнец,Когда же уроку конец? * * *А теперь перемена идет.Класс зверят бутерброды жует,А как 20 минут пролетит,Так звонок на урок прозвенит.Когда начинается второй урок?
Начинаем, начинаемВместе все второй урок.Сосчитайте, покажитеПрозвенит когда звонок? (с урока) * * *Два часа еще пройдутИ кончаются уроки.Все зверята побегутГул ять на солнцепеке.Когда кончается последний урок? * * *Пришел медведь к зверятам в класс.Как он поет! Прекрасный бас!Ведет он пение у них,Вот хор запел, и лес – затих!И два часа уже поют.А сколько в двух часах минут?А завтра в пять часов утраКонцерт даст наша детвора.На три часа рассчитан он.Когда ж он будет завершен?И сколько же минут подрядПеть будет каждый из ребят?
От королевского дворцаОтъехала каретаИ развалилась вдруг, пройдяДве пятых километра.Позвали мастера. ПришелОн через четверть часа.Взглянул и ахнул: «Ну и ну!Да здесь работы масса!»«Здесь если одному чинить,Не хватит и полсуток.Работа ж срочная нужна,-Здесь, право, не до шуток.»И просит он послать гонцаПозвать на помощь молодцаПрошло три пятых часа,Ему прислали Власа.Влас – богатырь. Пришел, поднялВ полтонны он карету.Колеса мастер поменял,Работу кончив эту.А королевский казначей,Найдя работу классной,Полсотни выплатил рублейДля мастера и Власа.