PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Начальная школа / Мой четвероногий друг
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Мой четвероногий друг


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Мой четвероногий друг


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 МОУ прогимназия №208 «Веста»Самарской области города Тольятти Дополнительный кон
Описание слайда:

МОУ прогимназия №208 «Веста»Самарской области города Тольятти Дополнительный конкурсный раздел:Презентация к уроку Тема :«Уроки изобразительного искусства в начальной школе. 1 класс. Методическая разработка задания по теме «Мой четвероногий друг»» ПреподавательЖучая Ирина Митрофановна учитель изобразительного искусства МОУ прогимназии №208 «Веста»

№ слайда 2 Алгоритма построения фигуры животного, сидящего прямо на зрителя.Алгоритма постр
Описание слайда:

Алгоритма построения фигуры животного, сидящего прямо на зрителя.Алгоритма построения «лица» животного. Дополнительный конкурсный раздел:Презентация к уроку ПреподавательЖучая Ирина Митрофановна учитель изобразительного искусства МОУ прогимназии №208 «Веста»

№ слайда 3 Этапы построения животного Определяем точками – помощниками величину изображения
Описание слайда:

Этапы построения животного Определяем точками – помощниками величину изображения животного. a) Для этого от нижнего края листа отступаем расстояние на величину одной ладони и ставим точку.

№ слайда 4 Этапы построения животного b) Расстояние от нижнего края листа до точки начала и
Описание слайда:

Этапы построения животного b) Расстояние от нижнего края листа до точки начала изображения больше, чем от верхнего края листа до точки окончания изображения рисунка животного. Внизу всегда оставляется расстояние до изображения больше, чем сверху, так как это «вход» в работу и внизу можно еще что – либо нарисовать

№ слайда 5 Делим отрезок, определяем величину головы туловища.а) Для этого разделите получе
Описание слайда:

Делим отрезок, определяем величину головы туловища.а) Для этого разделите полученный отрезок пополам, и поднимитесь на одну ступеньку вверх. Поставьте точку.

№ слайда 6 3. Из полученных точек проводим дуги – ладошки. из средней точки – вверх и вниз
Описание слайда:

3. Из полученных точек проводим дуги – ладошки. из средней точки – вверх и вниз (пишем букву х).

№ слайда 7 b) из верхней точки –вниз c) из нижней точки – вверх
Описание слайда:

b) из верхней точки –вниз c) из нижней точки – вверх

№ слайда 8 d) соединяем полученные дуги между собой и в результате получаем круг и овал - ц
Описание слайда:

d) соединяем полученные дуги между собой и в результате получаем круг и овал - цифру восемь.

№ слайда 9 4. Приглаживаем, как бы пластилином, овал с кругом. Представьте, как вы слепили
Описание слайда:

4. Приглаживаем, как бы пластилином, овал с кругом. Представьте, как вы слепили из пластилина два шара – один большой, другой поменьше и поставили шар поменьше на большой шар.Вопрос? Удержатся ли они друг на друге? Нет! А почему? Да потому, что мы не соединили друг с другом. Не пригладили их пластилином между собой.

№ слайда 10 5. Следующий этап – это выполнение рисунка передних лап животного. Для этого:a)
Описание слайда:

5. Следующий этап – это выполнение рисунка передних лап животного. Для этого:a) Из нижней точки, вправо и влево, выполняем два небольших кружочка (очки) b) Из нижней точки проводим вверх линию – разделяем правую и левую лапки

№ слайда 11 c) Приглаживаем как бы пластилином овал – туловище с лапками – кружками
Описание слайда:

c) Приглаживаем как бы пластилином овал – туловище с лапками – кружками

№ слайда 12 6. Переходим к выполнению задних лап. Для этого:a) Из точек соединения овала – т
Описание слайда:

6. Переходим к выполнению задних лап. Для этого:a) Из точек соединения овала – туловища с передними лапками – кружками, выполняем вправо влево капельки – листочки. b) Капельки – листочки соединяем с овалом – туловищем запятыми.

№ слайда 13 Мы получили схему изображения любого животного, сидящего прямо на нас! Схема вып
Описание слайда:

Мы получили схему изображения любого животного, сидящего прямо на нас! Схема выполнения животных одинаковая в обоих случаях – восьмерка.

№ слайда 14 Запомните следующее правило: Рисунок любого животного, сидящего прямо на нас, вы
Описание слайда:

Запомните следующее правило: Рисунок любого животного, сидящего прямо на нас, выполняется с определения пропорций туловища (цифры восемь), передних и задних лап.Для выполнения различных животных просим на помощь характерные детали: уши, хвост, нос.

№ слайда 15 Этапы выполнение лица животного. Для этого: a) Проводим две перпендикулярные пря
Описание слайда:

Этапы выполнение лица животного. Для этого: a) Проводим две перпендикулярные прямые. b) На полученных линиях, от середины, проводим на равных расстояниях дуги.

№ слайда 16 c) Соединяем полученные дуги между собой. Мы получили окружность. d) Закройте ве
Описание слайда:

c) Соединяем полученные дуги между собой. Мы получили окружность. d) Закройте верхнюю часть окружности. В нижней части окружности, на середине, выполняем нос – овал.

№ слайда 17 e) От носа – овала выполняем галочку и получаем рот животного. f) Закройте нижню
Описание слайда:

e) От носа – овала выполняем галочку и получаем рот животного. f) Закройте нижнюю часть окружности. Верхнюю часть окружности разделите пополам и проведите горизонтальную линию.

№ слайда 18 g) Полученную горизонтальную линию разделите от середины пополам и из каждой точ
Описание слайда:

g) Полученную горизонтальную линию разделите от середины пополам и из каждой точки проводим вертикальные линии вверх.

№ слайда 19 i) На продолжении вертикальных линий выполняем уши – листики. Для выполнения раз
Описание слайда:

i) На продолжении вертикальных линий выполняем уши – листики. Для выполнения различных животных просим на помощь характерные детали: уши, хвост, нос.К проработке деталей приступаем только тогда, когда вся работа будет выполнена в цвете.

№ слайда 20 Правильно выбери для своей композиции формат листа – вертикальный или горизонтал
Описание слайда:

Правильно выбери для своей композиции формат листа – вертикальный или горизонтальный. Не приступай к работе в цвете, пока не наметишь всю композицию в целом. Если работаешь сразу красками или пастелью, то в таком случае выполняй эскиз таким цветом, который легко исправить: ели это гуашь – желтым цветом или охрой; если это пастель, то в таком случае используй телесный цвет. При работе карандашом не нажимай на него, веди эскиз легко. Если будешь нажимать на него, то можешь поломать грифель карандаша или останется сильный след на листе бумаги, который просто останется на нем при исправлении недочетов.После того, как вся композиция продумана и нарисована на бумаге, организуй всю работу в целом в цвете, не прорабатывая деталей.

№ слайда 21 Когда вся работа выполнена в цвете, посмотри внимательно на свою композицию и пр
Описание слайда:

Когда вся работа выполнена в цвете, посмотри внимательно на свою композицию и проверь можно ли еще что – то добавить в работу или нет, ведь закон композиции гласит:если в работу можно что – то добавить и работа от этого только будет выглядеть лучше – то это недочет в работе.И наоборот, если работа перегружена деталями, и если из работы можно убрать что – либо без видимого ущерба для нее, это тоже недочет.Желательно работу выполнять на заранее затонированном цветом листе бумаги, это облегчит вам ведение работы.Не забудь, что изображение предмета не рисуется в край листа. Оставляй в работу так называемый «вход» не менее трех пальцев от края листа. В этом месте впоследствии мы можем еще что – то добавить из деталей.

№ слайда 22 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Описание слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

№ слайда 23 Презентацию подготовила Жучая Ирина Митрофановна собственные разработки: «Алгори
Описание слайда:

Презентацию подготовила Жучая Ирина Митрофановна собственные разработки: «Алгоритма построения животного, сидящего прямо на зрителя», «Алгоритма построения «лица» животного»,изображения животных – белки, зайца, кошки. Учитель изобразительного искусства МОУ проогимназии №2 08 «Веста» , Самарской областиг.Тольятти, 2011 г. http://zhu1rina.narod.ru

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru