Литературное чтение2 классШкола РоссииУчитель начальных классовСош№6 п новый Смирнова Светлана Ивановна
Долгожданный дан звонок Начинается урок.
Каждый день – всегда, везде,На занятиях, в игре,Смело, чётко говоримИ тихонечко сидим.
Все мы знаем – Чтение- лучшее учение!На уроке почитаем,Много нового узнаем!
Речевая разминкаВот у тёплой печки котПесенку свою поёт.День сегодня за окошкомХмур, хмур, хмурПодремлю в тепле немножкоМур, мур, мур...(И.Полякова)
Проверка домашнего задания.С.В. Михалков.На исходе двух столетий,А точней под Новый годЧерепашку как- то встретилОдинокий ….
Много лет, за годом годИз глубин солёных водКак затворщица – монашкаВыплывает….
Живёт у нас под крышейНепризнанный артист.И целый день мы слышимХудожественный свист.
Целый день долблю, долблю, А как день кончаетсяРавен мой улов нулюВот что получается!Надоело мне долбить!Присоветуй, как мне быть?
Вдруг какой- то странный зверьОткрывает лапой дверь,Прыгает через порог…Кто же это? Мой…
АГНИЯ ЛЬВОВНА БАРТО(1906-1981)
Родилась 4 (17) февраля 1906 в Москве в семье врача-ветеринара. Стихи Агния начала писать еще в детстве, но в будущем видела себя балериной и даже окончила хореографическое училище.В 1925 были опубликованы ее первые стихотворения . Незаурядный талант Барто как детского поэта отметил К. И. Чуковский.
После выхода в свет цикла поэтических миниатюр для самых маленьких «Игрушки» (1936), а также стихов «Фонарик», «Машенька» и др. Барто стала одним из самых известных и любимых читателями детских поэтов, ее произведения издавались огромными тиражами, входили в хрестоматии. Ритм, рифмы, образы и сюжеты этих стихов оказались близки и понятны миллионам детей.
В течение девяти лет Барто вела на радио передачу «Найти человека», в которой занималась поисками людей, разлученных войной. С ее помощью было воссоединено около 1000 семей. Об этой работе Барто написала повесть «Найти человека».
ИгрушкиАгния Барто
Читайте стихи А.Л.Барто.
Работа по учебнику.стихотворение «Верёвочка» Что такое веревочка?Какое настроение было у вас , когда слушали стихотворение? Почему?
Анализ по содержанию прочитанного.. Какие приметы весны подметила А.Барто на улицах Москвы? Прочитайте каждый по одной примете.Перечитайте строки, где поэтесса описывает, как скачет Лида.Услышали ли вы звуки скакалки, бьющейся об асфальт? Что помогло услышать?
Читать стр. 70-73
за урок!