PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Начальная школа / Использование модели подвижного урока по технологии д.м.н.В.Ф.Базарного для создания здоровьесебрегающих условий обучения на уроке
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Использование модели подвижного урока по технологии д.м.н.В.Ф.Базарного для создания здоровьесебрегающих условий обучения на уроке


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Использование модели подвижного урока по технологии д.м.н.В.Ф.Базарного для создания здоровьесебрегающих условий обучения на уроке


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Презентация учителя начальных классов МБОУ СОШ № 2 г.Гулькевичи Скомороховой Лил
Описание слайда:

Презентация учителя начальных классов МБОУ СОШ № 2 г.Гулькевичи Скомороховой Лилии Леонидовны, Заслуженного учителя Кубани, победителя ПНПО 2006 год. 2014 год V Всероссийский конкурс «Учитель здоровья -2014» www.zdorobr.org

№ слайда 2 Образование: Адыгейский государственный университет, начальные классы, 1994 год
Описание слайда:

Образование: Адыгейский государственный университет, начальные классы, 1994 год Стаж работы: педагогический стаж 25 лет. Моя нагрузка: учитель начальных классов, заместитель директора по воспитательной работе, руководитель РМО учителей начальных классов.

№ слайда 3 Использование модели подвижного урока по технологии д.м.н.В.Ф.Базарного для созд
Описание слайда:

Использование модели подвижного урока по технологии д.м.н.В.Ф.Базарного для создания здоровьесберегающих условий обучения на уроке.

№ слайда 4 Цель: формирование потребности в здоровом образе жизни Задачи: •учить ценить, бе
Описание слайда:

Цель: формирование потребности в здоровом образе жизни Задачи: •учить ценить, беречь и укреплять своё здоровье •способствовать овладению умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность • воспитывать культуру здоровья http://aida.ucoz.ru

№ слайда 5 http://aida.ucoz.ru Здоровье-сберегающая среда урока Учёт зоны работоспо-собност
Описание слайда:

http://aida.ucoz.ru Здоровье-сберегающая среда урока Учёт зоны работоспо-собности, гендерной дифференциации Чередование видов учебной деятельности Внедрение инновационных технологий Дозированное домашнее задание Позитивный эмоциональный настрой Дифференцированные физкультминутки и динамические паузы

№ слайда 6 Технология д.м.н. В.Ф.Базарного Режим динамической смены поз Упражнения на мышеч
Описание слайда:

Технология д.м.н. В.Ф.Базарного Режим динамической смены поз Упражнения на мышечно - телесную и зрительную координацию. Развитие воображения и целостного восприятия мира Применение художественно – образных каллиграфических прописей с применением перьевых ручек Хоровое пение Рукотворчество Гендерная педагогика

№ слайда 7 ПЕРИОДИЧЕСКАЯ СМЕНА ПОЗ
Описание слайда:

ПЕРИОДИЧЕСКАЯ СМЕНА ПОЗ

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9 Сенсорно- моторные тренажеры. Самоуправляемый шаговый логоритм. Кистевой логорит
Описание слайда:

Сенсорно- моторные тренажеры. Самоуправляемый шаговый логоритм. Кистевой логоритм. Голеностопный логоритм. Тренажеры, бегущая строка, огоньки, различные фигурки. Экологическое полотно.

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 Рукотворчество
Описание слайда:

Рукотворчество

№ слайда 12 Хоровое пение
Описание слайда:

Хоровое пение

№ слайда 13 Гендер- это социальный пол Гендерная педагогика – совокупность специальных подхо
Описание слайда:

Гендер- это социальный пол Гендерная педагогика – совокупность специальных подходов к обучению, при которых и девочки, и мальчики чувствовали бы себя комфортно.

№ слайда 14 Советы по использованию гендерной дифференциации в обычных классах. Чаще обращат
Описание слайда:

Советы по использованию гендерной дифференциации в обычных классах. Чаще обращаться на уроках к ученикам того пола, для которых, этот предмет более важен. Ученикам этого пола давать к тому же более сложные здания. Мальчикам давать больший положительный отклик при правильном ответе, больше шансов исправить ошибку. Предъявлять более высокие требования учителей к дисциплине девочек, чем к дисциплине мальчиков, при одинаковом нарушении дисциплины к девочкам применять санкции, а проступки мальчиков оставлять без внимания.

№ слайда 15 Способствую формированию здоровьесберегающего поведения у родителей (законных пр
Описание слайда:

Способствую формированию здоровьесберегающего поведения у родителей (законных представителей) В 2013-2014 учебном году провела родительские консультации и собрания по темам «Стили семейного воспитания»; « «Как помочь родителям понять своего ребенка»; «Я спокоен… или Способы борьбы со стрессом»; « «Профилактика компьютерной зависимости».

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17 Собственное здоровье и здоровьесберегающее поведение Рациональное правильное пит
Описание слайда:

Собственное здоровье и здоровьесберегающее поведение Рациональное правильное питание ИМТ = 37,6 ИМТ = 29,7

№ слайда 18 Ожидаемые результаты Создание условий для полноценного проживания ребенком детст
Описание слайда:

Ожидаемые результаты Создание условий для полноценного проживания ребенком детства за счет применения современных образовательных технологий, личностно ориентированного обучения. 2. Создание условий для развития творческих способностей детей, раскрытия их индивидуальности, созданы предпосылки для дальнейшего их развития в начальном звене.   3.Каждый ребенок ощущает себя личностью с присущими только ему индивидуальными особенностями и способностями, чувствует себя успешным человеком.   4.Сохранение и укрепление в процессе учебы интеллектуального, нравственного, психологического , физического здоровья школьников.

№ слайда 19 Обобщение и распространение опыта С 2002 года работаю по технологии д.м.н.Базарн
Описание слайда:

Обобщение и распространение опыта С 2002 года работаю по технологии д.м.н.Базарного; 2005 год – участие во Всероссийском форуме «Образование и здоровое развитие учащихся» С 2005 года- член Всероссийского общественного движения «За здоровое развитие детей»; 2006 год внесение опыта работы по здоровьесбережению в краевой банк данных; С 2006 года работаю в классах параллельно-раздельных классах (классы мальчиков)

№ слайда 20 Обобщение и распространение опыта 2012 год внесение опыта работы в муниципальный
Описание слайда:

Обобщение и распространение опыта 2012 год внесение опыта работы в муниципальный банк передового педагогического опыта 2010 год -участие в I Всероссийской научно-практической конференции «Опыт и перспективы поло-личнростного (гендерного) образования в России» 2012 год- участие во Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные вопросы долголетия»

№ слайда 21 Публикации Первые шаги в полоролевом воспитании. Академия «ТриУмф» исследователь
Описание слайда:

Публикации Первые шаги в полоролевом воспитании. Академия «ТриУмф» исследовательская деятельность младших школьников» (Раздельное обучение мальчиков и девочек: наука, методики, результаты.- М,2010.- с.251,330) Организация исследовательской деятельности младших школьников через осуществление гендерной дифференциации (Научно- методический журнал «Информационный вестник», выпуск 3(21). АФ ГОУ ККИДППО, с.31 Побеждают только сильные духом! (Актуальные вопросы долголетия. – Красноярск,2012- с.143; Система Л.В.Занкова: опережая время- Самара,2013 – с.476 Публикации на сайтах: proscholly.ru, занков.ру, сайты ККИДППО, УО Гулькевичский района, МБОУ СОШ № 2.

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23 Актуальное высказывание при формировании здоровьесберегающего пространства «Мы ж
Описание слайда:

Актуальное высказывание при формировании здоровьесберегающего пространства «Мы живем в мире, в котором люди гораздо больше знают об устройстве автомобиля или о работе компьютера, чем о том, что происходит внутри их собственного организма» Тревор Уэнстон

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru