PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Начальная школа / Интегрированные занятия в ДОУ
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Интегрированные занятия в ДОУ


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Интегрированные занятия в ДОУ


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 мир познаётся детьми в своём многообразии и единстве; мир познаётся детьми в сво
Описание слайда:

мир познаётся детьми в своём многообразии и единстве; мир познаётся детьми в своём многообразии и единстве; развивают потенциал воспитанников, побуждают к активному познанию окружающей действительности; форма проведения нестандартна, интересна; интеграция в современном обществе объясняет необходимость интеграции в образовании; возможность для творчества педагога.

№ слайда 3 Интегрированное занятие отличается использованием межпредметных связей, предусма
Описание слайда:

Интегрированное занятие отличается использованием межпредметных связей, предусматривающих лишь эпизодическое включение материала других предметов. Предметом анализа в интегрированном занятии выступают многоплановые объекты, информация о сущности которых содержится в различных программах или разделах программы.

№ слайда 4 Интегрированные занятия соединяют знания из разных образовательных областей на р
Описание слайда:

Интегрированные занятия соединяют знания из разных образовательных областей на равноправной основе, дополняя друг друга. Воспитатель имеет возможность решить несколько задач развития. Интегрированные занятия соединяют знания из разных образовательных областей на равноправной основе, дополняя друг друга. Воспитатель имеет возможность решить несколько задач развития. Например: рассматривание такого понятия, как «настроение» через музыку , литературу, живопись.

№ слайда 5 сравнительный анализ, сопоставление, поиск, эвристическая деятельность; проблемн
Описание слайда:

сравнительный анализ, сопоставление, поиск, эвристическая деятельность; проблемные вопросы. Используются задания типа «докажи», «объясни», «как ты узнал?» и др. разнообразные речевые дидактические игры для знакомства с культурно-речевыми эталонами, активизации словаря.

№ слайда 6 Вводная часть. Создаётся проблемная ситуация, стимулирующая активность детей. Вв
Описание слайда:

Вводная часть. Создаётся проблемная ситуация, стимулирующая активность детей. Вводная часть. Создаётся проблемная ситуация, стимулирующая активность детей. Основная часть. Детям даются новые знания, параллельно идёт работа по обогащению и активации словаря, обучению связной речи. Заключительная часть. Детям предлагается практическая работа на закрепление полученной информации.

№ слайда 7 чёткость, компактность материала; чёткость, компактность материала; продуманност
Описание слайда:

чёткость, компактность материала; чёткость, компактность материала; продуманность и логическая взаимосвязь материала разделов программы; взаимообусловленность, взаимосвязанность материала интегрируемых предметов на каждом этапе занятия; большая информативная ёмкость материала; систематичность и доступность изложения материала; соблюдения временных рамок занятия.

№ слайда 8 формирование в единстве знаний и умений; формирование в единстве знаний и умений
Описание слайда:

формирование в единстве знаний и умений; формирование в единстве знаний и умений; коммуникативность умений; повышение интереса к учению; снятие напряженности, страха, неуверенности.

№ слайда 9 способствуют повышению мотивации обучения, формированию познавательного интереса
Описание слайда:

способствуют повышению мотивации обучения, формированию познавательного интереса воспитанников; способствуют повышению мотивации обучения, формированию познавательного интереса воспитанников; способствуют развитию речи, формированию умения сравнивать, обобщать, делать выводы, снимают перенапряжение; расширяют кругозор; основываются на нахождении новых связей между фактами; эмоционально развивают детей.

№ слайда 10 всё занятие подчинено авторскому замыслу; всё занятие подчинено авторскому замыс
Описание слайда:

всё занятие подчинено авторскому замыслу; всё занятие подчинено авторскому замыслу; занятие составляет единое целое, этапы занятия – фрагменты целого; этапы и компоненты занятия находятся в логико- структурной зависимости; отобранный для занятия материал соответствует замыслу; цепочка сведений организована как «данное» и «новое» и отражает структурную и смысловую связанность. ( О.С.Бадовская)

№ слайда 11 сложность отбора материала; сложность отбора материала; подробное структурирован
Описание слайда:

сложность отбора материала; сложность отбора материала; подробное структурирование занятия; проблема личной совместимости педагогов; общий подход к оценке знаний и умений детей; согласованное применение одинаковых терминов и понятий.

№ слайда 12 С.Д.Сажина. Технология интегрированного занятия в ДОУ. Методическое пособие.- М.
Описание слайда:

С.Д.Сажина. Технология интегрированного занятия в ДОУ. Методическое пособие.- М.: ТЦ Сфера, 2008. (Приложение к журналу « Управление ДОУ»).(7).

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru