ТЕМА УРОКА: Небесное и земное в музыке Баха.
Тип урока: Тип урока: Урок форми­рования новых знаний. Форма урока: Фронтальное учебное занятие. Вид урока: Традиционный.
Цель урока: Формирование эмоционального восприятия музыки Баха, целостное представление исторических событий через различные виды искусства.
Задачи: Обучающая: Формировать представление о месте и значения искусства в жизни человека. Развивающая: Развить потребность в общении с произведениями искусства Воспитательная: Знакомство с искусством, как способом художественного познания мира и выражения отношения к нему.
Организация образовательного пространства для учителя: Организация образовательного пространства для учителя: Компьютер Мультимедийное сопровождение Интерактивная доска Репродукционный материал: Отрывок из Евангелия, картина Я копо Робу сти, (Тинторе тто)Тайная вечеря, фрагмент музыкального вступления И.С. Бах «Страсти по Матфею» (аудио), фрагмент музыкального вступления И.С. Бах «Страсти по Матфею» (видео), отрывок из фильма «Страсти Христовы» с аудиофайлом музыки И.С. Баха.
Планируемые результаты: Личностные: Проявление этических чувств и эстетических потребностей, эмоционально-чувственного восприятия произведений искусства. Метапредметные: Познавательные Умение находить сходство и различие между произведениями искусства, обобщать полученную информацию. Регулятивные Умение выполнять учебное задание в соответствие с целью. Коммуникативные Умение развивать коммуникативные и художественно-образное мышления в условиях метапредметного обучения. Формулировать высказывания: сравнивать, анализировать, обобщать и переносить информацию с одного искусства на другое, накапливать знания и развивать представления о видах искусства, слушать собеседника и вести диалог. Предметные Умение воспринимать, понимать, переживать и ценить произведения искусства, выражать свои представления о разных видах искусства и их взаимосвязи.
Применение педагогических технологий: Метод интерактивных технологий (используется в работе с презентацией (диалоговое обучение) Объяснительно-иллюстративный метод (иллюстрация учебного материала) Метод проблемного изложения (проблемные вопросы) Метод «Комплексного обучения» (воздействие на эмоциональную сферу человека одновременно несколькими видами искусства) Метод моделирования (ставить себя на место творца и подбирать средства выразительности к данному произведению)
Есть ли что-то еще после смерти?
Есть ли что-то еще после смерти?