1.Перед решающим матчем вратарю команды мы с детьми спели песню «Трус не играет в хоккей».Команда выиграла. Наша вера в него и конечно же музыка помогли ему. 1.Перед решающим матчем вратарю команды мы с детьми спели песню «Трус не играет в хоккей».Команда выиграла. Наша вера в него и конечно же музыка помогли ему. 2. Зимой всем хочется солнца, тепла, каникул. На уроке слушали «Летнюю грозу» Вивальди. Прошёл стресс, ушло напряжение, дети расслабились, поднялось настроение. Музыка оказавает лечебное воздействие на психосомотические процессы, содействует психоэмоциональному напряжению человека, мобилизует его резервные силы. 3. Очень много детей увлекаются рок музыкой. Их организм ещё не сформирован, это приводит к агрессии, ярости, гневу, депрессии, самоубийству. «Вокализ» Рахманинова вызвал разные эмоции, и даже мои «рокеры» не остались равнодушными. Они «ожили». У них «открылись глаза», они начали думать, им стало интересно! «Живая» музыка снимает стресс и повышает жизнестойкость. Музыка помогает только тогда, когда её слушают.