Юмор в музыке Презентация к уроку в 3 классе.
Цели и задачи урока: Воспитание слушательской культуры Значение выразительных средств музыки в раскрытии образаРазвивать умение рассуждать о музыкеРазвивать воображение,эмоциональную отзывчивость
Композитор И. Гайдн Родился в Австрии в 1732 годуС детства занимался музыкойИграл на органе,клавире,скрипкеЕго считают «отцом симфоний»Им написано 104 симфонии
СИМФОНИЯ В переводе с греческого-СОЗВУЧИЕ
И.Гайдн «Детская симфония»(1788 г.) Тонко,изящно и с юмором соединил звучание инструментов симфонического оркестра и обыкновенных детский шумовых инструментов(трещётки,бубен,треугольник,тарелки)
Юмор в вокальноймузыкеДжоаккини Россини(1792-1868) С детства занимался музыкой у разных педагоговСовременники говорили:он вечно смеётся,он насмешник-тонкий,язвительный,умный.
О большом чувствеюмора Д.Россиниговорит такая жизненнаяситуация: На родине Россини в Пезаробыло решено поставитьпамятник стоимостьюв 2 миллиона лир,композитор не согласился,возвразив: «Дайте мне эти деньги,и я ежегоднов течении 2-х лет будустоять по 2 часа на цоколе в любой позе»
Дуэт-(в переводе с французского)означает совместное согласованное исполнение двух исполнителей.
Д.Россини«Кошачий дуэт»
Разминка Песня-игра:«Танцуйте сидя»
Урок окончен!До свидания! Презентацию выполнила учитель музыки Лапшина И Н (с.Икряное)