PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / МХК / Зарубежная живопись XX века
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Зарубежная живопись XX века


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Зарубежная живопись XX века


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Зарубежная живопись XX века Составил: Тураева Светлана Юрьевна
Описание слайда:

Зарубежная живопись XX века Составил: Тураева Светлана Юрьевна

№ слайда 2 Фовизм Матисса Анри Матисс (фр. Henri Matisse; 31 декабря 1869 — 3 ноября 1954)
Описание слайда:

Фовизм Матисса Анри Матисс (фр. Henri Matisse; 31 декабря 1869 — 3 ноября 1954) — французский художник и скульптор, лидер течения фовистов. «Фовисты» (от фр. гануе –дикие)

№ слайда 3 Характерные черты творчества Матисса :Преобладание цвета над формойПлоскостность
Описание слайда:

Характерные черты творчества Матисса :Преобладание цвета над формойПлоскостностьСтилизация предметовКрасочностьЦветовое богатство декоративностьГолубая обнаженная

№ слайда 4 Танец II
Описание слайда:

Танец II

№ слайда 5 танец
Описание слайда:

танец

№ слайда 6 Золотые рыбки окно
Описание слайда:

Золотые рыбки окно

№ слайда 7 Гармония в красномЖенщина в шляпе
Описание слайда:

Гармония в красномЖенщина в шляпе

№ слайда 8 Поднятое коленоПортрет жены
Описание слайда:

Поднятое коленоПортрет жены

№ слайда 9 Семейный портретУроки музыки
Описание слайда:

Семейный портретУроки музыки

№ слайда 10 Кубизм Пабло Пикассо Основоположник кубизма (совместно с Жоржем Браком), в котор
Описание слайда:

Кубизм Пабло Пикассо Основоположник кубизма (совместно с Жоржем Браком), в котором трёхплоскостное тело в оригинальной манере рисовалось как ряд совмещённых воедино плоскостей. Пикассо много работал как график, скульптор, керамист, и т. д. Вызвал к жизни массу подражателей и оказал исключительное влияние на развитие изобразительного искусства

№ слайда 11 Голубой и период:. В работах этого периода ярко выражены темы старости и смерти,
Описание слайда:

Голубой и период:. В работах этого периода ярко выражены темы старости и смерти, характерны образы нищеты, меланхолии и печали (Пикассо считал — «кто грустен, тот искренен»); движения людей замедленны, они словно вслушиваются в себя В палитре мастера преобладают голубые оттенки. Отображая человеческие страдания, Пикассо в этот период рисовал слепых, нищих, алкоголиков и проституток. Их отчасти удлиненные тела на картинах напоминают работы испанского художника Эль Греко.Жизнь 1903 г.

№ слайда 12 завтрак слепоголюбительница абсента
Описание слайда:

завтрак слепоголюбительница абсента

№ слайда 13 нищий старик с мальчиком
Описание слайда:

нищий старик с мальчиком

№ слайда 14 Произведение переходного периода — от «голубого» к «розовому» — «Девочка на шаре
Описание слайда:

Произведение переходного периода — от «голубого» к «розовому» — «Девочка на шаре»

№ слайда 15 «розовый период» образами из более живого мира театра и цирка. Художник отдавал
Описание слайда:

«розовый период» образами из более живого мира театра и цирка. Художник отдавал предпочтение розово-золотистому и розово-серому тонам, а персонажами были странствующие комедианты, танцовщики и акробаты; картины этого периода проникнуты духом трагического одиночества обездоленных, романтической жизни странствующих комедиантов «Семья акробатов с обезьяной», 1905.

№ слайда 16 семейство комедиантовакробат и молодой Арлекин
Описание слайда:

семейство комедиантовакробат и молодой Арлекин

№ слайда 17 кубизм От экспериментов с цветом и передачи настроения Пикассо обратился к анали
Описание слайда:

кубизм От экспериментов с цветом и передачи настроения Пикассо обратился к анализу формы: сознательная деформация натуры Пикассо становится родоначальником кубизма — художественного направления, отвергавшего традиции натурализма и изобразительно-познавательную функцию искусства.Авиньонские девицы 1907 г.

№ слайда 18 Пикассо уделяет особое внимание превращению форм в геометрические блоки Перспект
Описание слайда:

Пикассо уделяет особое внимание превращению форм в геометрические блоки Перспектива исчезает, палитра тяготеет к монохромности, и хотя первоначальная цель кубизма состояла в том чтобы более убедительно, чем с помощью традиционных приемов, воспроизвести ощущение пространства и тяжести масс, картины Пикассо зачастую сводятся к непонятным ребусам. «Фабрика в Хорта дель Эбро»

№ слайда 19 «Портрет Фернанда Оливье», 1909«Портрет Канвейлера», 1910.
Описание слайда:

«Портрет Фернанда Оливье», 1909«Портрет Канвейлера», 1910.

№ слайда 20 Сюрреализм В 1925 начинается один из самых сложных и неровных периодов в творчес
Описание слайда:

Сюрреализм В 1925 начинается один из самых сложных и неровных периодов в творчестве Пикассо. Пикассо создает атмосферу конвульсий и истерии, ирреальный мир галлюцинаций,.На протяжении нескольких лет воображение Пикассо, казалось, могло создавать только монстров, неких разорванных на части существ («Сидящая купальщица», 1929), орущих («Женщина в кресле», 1929), раздутых до абсурда и бесформенных («Купальщица», рисунок, 1927) или воплощающих метаморфические и агрессивно-эротические образы («Фигуры на берегу моря», 1931). Женщина в кресле

№ слайда 21 Бегущие по берегу
Описание слайда:

Бегущие по берегу

№ слайда 22 «Герника» и пацифизм В 1937 за два месяца Пикассо создает «Гернику» — громадное
Описание слайда:

«Герника» и пацифизм В 1937 за два месяца Пикассо создает «Гернику» — громадное полотно, которое было выставлено в республиканском павильоне Испании на Всемирной выставке в Париже. Светлые и темные монохромные краски словно передают ощущение от всполохов пожара. В центре композиции, наподобие фриза, в комбинаторике кубистическо- сюрреалистических элементов показаны павший воин, подбегающая к нему женщина и раненая лошадь. Основной теме сопутствуют изображения плачущей женщины с мертвым ребенком и быком за ее спиной и женской фигуры в пламени с воздетыми вверх руками. В темноту маленькой площади, над которой висит фонарь, протягивается длинная рука со светильником — символом надежды.

№ слайда 23 «Завтрак на трава» по мотивам Эдуарда Мане
Описание слайда:

«Завтрак на трава» по мотивам Эдуарда Мане

№ слайда 24 танецПтенцы 1957г.
Описание слайда:

танецПтенцы 1957г.

№ слайда 25 свиданиеТри женщины
Описание слайда:

свиданиеТри женщины

№ слайда 26 Цветочная ваза 1943г.
Описание слайда:

Цветочная ваза 1943г.

№ слайда 27 Сюрреализм Сальвадора Лали Сюрреализм(фр. «сверхреальность»Дали Сальвадор (Dali,
Описание слайда:

Сюрреализм Сальвадора Лали Сюрреализм(фр. «сверхреальность»Дали Сальвадор (Dali, Salvador) (1904-1989 гг.), испанский художник. Один из самых известных представителей сюрреализма. Картины, вошедшие в золотой фонд сюрреализма, написаны в 1930-х гг. Превосходный рисовальщик и живописец, Дали создавал похожие на кошмарные видения образы, которые сам называл "рисованными снимками сновидений". Некоторые наиболее часто повторяющиеся образы, например часы, под лучами солнца теряющие форму, стали своего рода фирменным знаком Дали..

№ слайда 28 Постоянство памяти
Описание слайда:

Постоянство памяти

№ слайда 29 арлекинаппарат и рука
Описание слайда:

арлекинаппарат и рука

№ слайда 30 загадки желания. Мать моя.
Описание слайда:

загадки желания. Мать моя.

№ слайда 31 невидимые сидящие женщины
Описание слайда:

невидимые сидящие женщины

№ слайда 32 симбиоз женщины и животного
Описание слайда:

симбиоз женщины и животного

№ слайда 33 три фигурыкупальщица
Описание слайда:

три фигурыкупальщица

№ слайда 34 Творчество Сальвадора Дали до сих пор вызывает споры призрачная корова
Описание слайда:

Творчество Сальвадора Дали до сих пор вызывает споры призрачная корова

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru