PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / МХК / Театр Средневековья
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Театр Средневековья


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Театр Средневековья


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Театр Средневековья
Описание слайда:

Театр Средневековья

№ слайда 2 Средневековый театр не был похож на античные театральные зрелища. Возникший в не
Описание слайда:

Средневековый театр не был похож на античные театральные зрелища. Возникший в недрах церкви, тяготевший к пышности и торжественности обрядов, средневековый театр воплотил важнейшие эпизоды христианской истории, отразил идеалы и принципы христианского вероучения.

№ слайда 3 Литургическая драма Во время пасхальных и рождественских праздников под сводами
Описание слайда:

Литургическая драма Во время пасхальных и рождественских праздников под сводами собора разыгрывались своеобразные театральные представления, положившие начало жанру так называемой литургической, или духовной драмы. При исполнении хоралов было принято включать диалоги, из которых затем сложились набольшие сценки, перемежающиеся с пением солистов и хора. «Благовещение» Ян ван Эйк .Картина передает впечатлениеОт литургической драмы Missa Aurea

№ слайда 4 Излюбленные эпизоды литургической драмы – евангельское повествование о поклонени
Описание слайда:

Излюбленные эпизоды литургической драмы – евангельское повествование о поклонении пастухов и явлении волхвов с дарами младенцу Иисусу, злодейство Ирода, рассказ о Воскресении Христа.Инсценировки евангельских текстов исполняли священники в костюмах, игравшие и мужские, и женские роли.

№ слайда 5 Полулитургическая драма выделяется из мессы и выходит на паперть и в церковный с
Описание слайда:

Полулитургическая драма выделяется из мессы и выходит на паперть и в церковный сад. Разросшемуся действию становится тесно в церкви. Активно подключаются ветхозаветные тексты, апокрифы и жития. Сюжет выходит за рамки высокого жанра, и тогда появляются дьявол и черти, которых играют обычные актеры, и даже жонглеры.

№ слайда 6 Жонглер (фр. jongleur — шутник, забавник). странствующий комедиант и музыкант эп
Описание слайда:

Жонглер (фр. jongleur — шутник, забавник). странствующий комедиант и музыкант эпохи раннего Средневековья во Франции. Жонглеры выступали как рассказчики, певцы, музыканты, фокусники, исполнители импровизированных сценок, выражая вольнолюбивый дух народа. С XI в. жонглеры, становившиеся профессиональными исполнителями, сосредоточивались в городах; 

№ слайда 7 Миракль В XIII веке возникают новые виды религиозных массовых представлений, свя
Описание слайда:

Миракль В XIII веке возникают новые виды религиозных массовых представлений, связанные с чудесами, так называемые миракли. Миракли часто привязывались к определенному месту и культу местного святого. Французские миракли сохранились в большом количестве, потому что Франция осталась страной католической, а католическая церковь приветствовала подобные представления, и они игрались на протяжении многих веков. Представление средневековогоМиракля в храме.

№ слайда 8 Моралите Моралите - соединение народной театральной традиции и христианской мора
Описание слайда:

Моралите Моралите - соединение народной театральной традиции и христианской морали. Народные истоки жанра — аллегорическое олицетворение борьбы Лета с Зимой. В моралите принцип олицетворения применяется к христианским добродетелям и грехам. На груди у героев таблички с надписями, в руках атрибуты: Надежда — якорь; Возмездие — меч; Правосудие — весы; Вера — Библия; Совесть — зеркало; Обжорство — баранья нога; Пьянство — бутыль. Актеры поясняют происходящее. Колесо Фортуны – типичный эпизод моралите

№ слайда 9 Мистерия — основной театральный образ Средневековья. Мистерия — самая поздняя, н
Описание слайда:

Мистерия — основной театральный образ Средневековья. Мистерия — самая поздняя, но и самая полная форма выражения средневековой театральности. Мистерия вбирает в себя все жанры: литургическую драму, бытовую драму, фарс и соти, миракль и моралите. Наибольшей популярностью пользовались мистерии, посвященные Страстям Господним, а с XV века добавились и исторические сюжеты. Обычно разыгрывались на городских площадях. К середине XVI века мистерии были запрещены почти во всех странах Западной Европы.Возведение Вавилонской башни. Сцена из мистерии

№ слайда 10 Средневековый фарс Фарс берет свое начало в представлениях гистрионов и в комеди
Описание слайда:

Средневековый фарс Фарс берет свое начало в представлениях гистрионов и в комедийных элементах духовных представлений. Но свое наименование получает только после запрещения мистерии в XVI в. Основные исполнители фарса — участники Дурацких корпораций. В фарсе появляются конкретные человеческие характеры, правда, грубо, гротескно очерченные. В основу фарсовых сюжетов кладутся бытовые истории. Здесь высмеивают солдат-мародеров, монахов — торговцев индульгенциями, чванливых дворян, скаредных купцов. Фарс очень динамичен — в нем все время прыгают, бегают, дерутся, танцуют, смеются и ругаются. Представление средневековогофарса

№ слайда 11 Актеры средневекового театра Гистрион (от лат. histrio — актёр, трагик), вагант 
Описание слайда:

Актеры средневекового театра Гистрион (от лат. histrio — актёр, трагик), вагант — странствующий актёр Средневековья. Был одновременно поэтом, рассказчиком, певцом, лицедеем, музыкантом-инструменталистом, танцовщиком, дрессировщиком зверей, циркачом. В Германии это шпильман (от нем. spielmann — играющий человек), во Франции — жонглер, в Англии —менестрель, в Италии и Испании — голиард, гальярд.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru