PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Медицина / Психолого-педагогическое сопровождение беременности
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Психолого-педагогическое сопровождение беременности


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Психолого-педагогическое сопровождение беременности


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Психолого-педагогическое сопровождение беременности Научный руководитель: доцент
Описание слайда:

Психолого-педагогическое сопровождение беременности Научный руководитель: доцент , к.п.н. Черкасова О.В.Выполнила: Кузнецова М.С.

№ слайда 2 Актуальность По результатам исследования Овчаровой Р.В. можно сделать вывод, что
Описание слайда:

Актуальность По результатам исследования Овчаровой Р.В. можно сделать вывод, что существует достаточно большой процент женщин, не готовых к материнству, для которых характерным является: недооценивание важности эмоционального контакта с не рождённым ребёнком, неправильный образ жизни, негативные мотивы сохранения беременности, недостаточный уровень педагогической компетенции и т.д.. Что в последствии может привести к нарушению родительско-детских отношений, неправильному стилю воспитания, к возникновению у детей неврозов, на почве эмоциональной депривации и депривации родительской любви.

№ слайда 3 Проблемами перинатальной педагогики и психологии занимались такие учёные как: Ме
Описание слайда:

Проблемами перинатальной педагогики и психологии занимались такие учёные как: Менделевич В.Д., Батуев А.С., Филиппова Г.Г.,Шмурак Ю.И., Подобед Н.Д., Бертин А.М., Белогай К.Н., Брехман Г.ИРавич Р., Пайнз Д. и др.

№ слайда 4 Цель работы:. : рассмотрение психолого-педагогической деятельности по подготовке
Описание слайда:

Цель работы:. : рассмотрение психолого-педагогической деятельности по подготовке беременных женщин к рождению и воспитанию детей.Объект: психолого-педагогическое сопровождение беременных женщин.Предмет:. : программа психолого-педагогической деятельности по подготовке беременных женщин к рождению и воспитанию детейЗадачи: 1) изучить научную литературу по данной проблеме; 2) выявить теоретические подходы к рассмотрению перинатальной психологии и педагогики; 3) определить условия психолого-педагогического сопровождения беременности. 4) разработать программу психолого-педагогической деятельности по подготовке беременных женщин к рождению и воспитанию детей.Структура работы: введение, 2 главы, заключение, список использованных источников.

№ слайда 5 Теоретические подходы к рассмотрению перинатальной психологии и педагогики Перин
Описание слайда:

Теоретические подходы к рассмотрению перинатальной психологии и педагогики Перинатальная психология — это область психологической науки, изучающая возникновение, динамику и особенности психологического и психического развития системы «мать - дитя», закономерности самых ранних этапов онтогенеза человека от зачатия до первых лет жизни после рождения в его взаимодействии с матерью.

№ слайда 6 Пренатальная педагогика представляет собой комплексное воздействие (через музыку
Описание слайда:

Пренатальная педагогика представляет собой комплексное воздействие (через музыку, эстетические впечатления, положительные эмоции) на беременную, плод, семейную систему в целом, с целью оптимизации внутриутробного развития ребенка.

№ слайда 7 Условия психолого-педагогического сопровождения беременности «мать-дитя» общие т
Описание слайда:

Условия психолого-педагогического сопровождения беременности «мать-дитя» общие телесные и психические границы

№ слайда 8 Синдром беременности (Боровикова Н.В.) Симптомы: аффект осознания себя беременно
Описание слайда:

Синдром беременности (Боровикова Н.В.) Симптомы: аффект осознания себя беременной; принятия решения; нового «Я»; эмоциональной лабильности; противоречивого отношения к беременности; принятия новой жизни в себе; завышенных притязаний ; ощущения депривации; страха перед родами; пигмалионизация родившегося ребёнка.

№ слайда 9 И. А. Аршавский Материнская доминанта:Гестационная;Родовая;Лактационная.
Описание слайда:

И. А. Аршавский Материнская доминанта:Гестационная;Родовая;Лактационная.

№ слайда 10 Психологический компонент гестационной доминанты (ПКГД) представляет собой совок
Описание слайда:

Психологический компонент гестационной доминанты (ПКГД) представляет собой совокупность механизмов психической саморегуляции, включающихся у женщины при возникновении беременности, направленных на сохранение гестации и создание условий для развития будущего ребенка, формирующих отношение женщины к своей беременности, ее поведенческие стереотипы.

№ слайда 11 Оптимальный тип ПКГД Филиппова Г.Г.: адекватный стиль восприятия беременности.
Описание слайда:

Оптимальный тип ПКГД Филиппова Г.Г.: адекватный стиль восприятия беременности.

№ слайда 12 Гипогестогнозический вариант ПКГД Филиппова Г.Г.:игнорирующий стиль переживания
Описание слайда:

Гипогестогнозический вариант ПКГД Филиппова Г.Г.:игнорирующий стиль переживания беременности.

№ слайда 13 Эйфорический вариант ПКГД Филиппова Г.Г:эйфорический стиль переживания беременно
Описание слайда:

Эйфорический вариант ПКГД Филиппова Г.Г:эйфорический стиль переживания беременности.

№ слайда 14 Тревожный вариант ПКГД Филиппова Г.Г.:Амбивалентный и тревожный стили.
Описание слайда:

Тревожный вариант ПКГД Филиппова Г.Г.:Амбивалентный и тревожный стили.

№ слайда 15 Воспитание ребёнка для Вас это…
Описание слайда:

Воспитание ребёнка для Вас это…

№ слайда 16 Беременность для Вас проходит…
Описание слайда:

Беременность для Вас проходит…

№ слайда 17 Посещаете ли Вы курсы дородовой подготовки?
Описание слайда:

Посещаете ли Вы курсы дородовой подготовки?

№ слайда 18 Из каких источников Вы черпаете информацию о беременности, родах и развитии малы
Описание слайда:

Из каких источников Вы черпаете информацию о беременности, родах и развитии малыша?

№ слайда 19 Тест отношений беременной Добрякова И.В.
Описание слайда:

Тест отношений беременной Добрякова И.В.

№ слайда 20 Программа Цель программы: психолого-педагогическая деятельность по подготовке бе
Описание слайда:

Программа Цель программы: психолого-педагогическая деятельность по подготовке беременных женщин к рождению и воспитанию детей.Направления работы: образовательное, воспитательное, оздоровительное.

№ слайда 21 Особенности работы:1. Объект работы - беременные женщины со сроком беременности
Описание слайда:

Особенности работы:1. Объект работы - беременные женщины со сроком беременности начиная от 20 - 25 недель.2. Форма работы: групповая.3. Состав участников группы - 6 - 8 человек.4. Время работы: 12 занятий (2 раза в неделю по 2,5 — 3 часа).5. В программе принимают участие: психолог, педагог, акушер-гинеколог.

№ слайда 22 Методы и приемы работы:1. Тематические беседы.2. Аутогенная тренировка.3. Телесн
Описание слайда:

Методы и приемы работы:1. Тематические беседы.2. Аутогенная тренировка.3. Телесно-ориентированная терапия.4. Арттерапия (рисование, пение, танец).5. Ролевые игры.6. Визуализации.7. Статическая гимнастика с элементами массажа, палсинга.8. Гопнотомия, голосовые упражнения, приемы дыхательной гимнастики.9. Ароматерапия.10. Спокойная медленная музыка.

№ слайда 23 Проверка эффективности работы:1. Усиление конструктивных факторов:• принятие на
Описание слайда:

Проверка эффективности работы:1. Усиление конструктивных факторов:• принятие на себя ответственности за семью, ребенка, процесс родов;• самоанализ и самосовершенствование;• повышение родительской компетенции;• уважение к ребенку и взаимодействие с ним;• усиление позитивных чувств: радости, уверенности, спокойствия, любви.2. Ослабление деструктивных факторов:• эмоционального безразличия;• отношения к ребенку как к объекту;• ослабление негативных чувств: вины, страха, тревоги, агрессии, уныния.

№ слайда 24 Заключение Переживание беременности и динамика стиля переживания беременности от
Описание слайда:

Заключение Переживание беременности и динамика стиля переживания беременности отражает ценность ребенка, является прогностическим для выявления особенностей материнского отношения и динамики ценности ребенка после родов. Это позволяет строить гипотезу о возможных осложнениях материнско-детского взаимодействия в родах и после родов. Диагностика содержания и развития материнской сферы позволяют выявить группу риска (нарушения материнско-детского взаимодействия, девиантное материнство, послеродовые депресии и т.п.) и оказать своевременную помощь по формированию готовности к рождению и воспитанию детей.

№ слайда 25 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru