PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Медицина / Младший школьный возраст
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Младший школьный возраст


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Младший школьный возраст


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Младший школьный возраст
Описание слайда:

Младший школьный возраст

№ слайда 2 Появление возраста связано с введением системы всеобщего и обязательного неполно
Описание слайда:

Появление возраста связано с введением системы всеобщего и обязательного неполного и полного среднего образованияПсихологические особенности нельзя считать окончательными и неизменными

№ слайда 3 Социальные отношения
Описание слайда:

Социальные отношения

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5 В учителе воплощены требования общества;В школе существует система одинаковых эт
Описание слайда:

В учителе воплощены требования общества;В школе существует система одинаковых эталонов, одинаковых мер для оценкиСистема четко определенных отношений, основанная на принятых правилах

№ слайда 6 Ведущая деятельность Учебная деятельностьЭто деятельность, непосредственно напра
Описание слайда:

Ведущая деятельность Учебная деятельностьЭто деятельность, непосредственно направленная на усвоение науки и культуры, накопленных человечествомПредмет учебной деятельности – процесс собственного изменения (оценка собственных изменений, рефлексия на самого себя)

№ слайда 7 Структура учебной деятельности Мотивация Учебная задача – то, что ученик должен
Описание слайда:

Структура учебной деятельности Мотивация Учебная задача – то, что ученик должен освоитьУчебное действие – то, что ученик должен сделать, чтобы обнаружить свойства того предмета, который он изучаетДействие контроля – указание на то, правильно ли ученик осуществляет действие, соответствующее образцуДействие оценки – определение того, достиг ли ученик результата

№ слайда 8 Мотивация учебной деятельности Мотив и содержание деятельности в первом классе н
Описание слайда:

Мотивация учебной деятельности Мотив и содержание деятельности в первом классе не соответствуют друг другу (не связан с содержанием учебной деятельностиНачинает терять свою силуНеобходимо формировать познавательную мотивациюособенности нового школьного режимаХарактер взаимоотношений, которые складываются у ученика с учителем и одноклассниками

№ слайда 9 Действие оценки Всякая учебная деятельность начинается с того, что ребенка оцени
Описание слайда:

Действие оценки Всякая учебная деятельность начинается с того, что ребенка оценивают.Через оценку происходит выделение себя как предмета изменений в учебной деятельностиОценка является ведущим фактором, стимулирующим учебную деятельность и определяющим самооценку ученикаЗначение может усиливаться до такой степени, что она начинает выступать в качестве основного мотива познавательной деятельностиОтметка – определенная форма оценки

№ слайда 10 Функции оценки Ориентирующая оценка ориентирует ученика в его умственной работе,
Описание слайда:

Функции оценки Ориентирующая оценка ориентирует ученика в его умственной работе, содействует осознанию процесса этой работы пониманию собственных знанийСтимулирующая оценка стимулирует, воздействуя на аффективно-волевую сферу ученика посредством переживания им успеха или неуспеха, способствует формированию у него притязаний и намерений, поступков и отношений

№ слайда 11 Под действием оценки происходит: Ускорение или замедление темпов умственной рабо
Описание слайда:

Под действием оценки происходит: Ускорение или замедление темпов умственной работы, Качественные сдвиги в изменении приемов работыПреобразование интеллектуальных механизмов

№ слайда 12 3 круга влияния педагогической оценки (Б.Г. Ананьев) Сам ученик, изменения его и
Описание слайда:

3 круга влияния педагогической оценки (Б.Г. Ананьев) Сам ученик, изменения его интеллектуальных и личностных сфер, его самооценки и самосознанияКласс, изменения отношений, существующих между учеником и классомВзаимоотношения ученика с родителями

№ слайда 13 Учебная деятельность не дана в готовой форме. Она должна быть сформирована.На на
Описание слайда:

Учебная деятельность не дана в готовой форме. Она должна быть сформирована.На начальных этапах она осуществляется в форме совместной деятельности учителя и ученикаСотрудничество со сверстникамиРазвитая форма учебной деятельности, при которой субъект ставит перед собой задачи собственного измененияЗадача начальной школы заключается в построении учебной деятельность

№ слайда 14 Совместная деятельность учителя и ученика Сначала все находится в руках учителя
Описание слайда:

Совместная деятельность учителя и ученика Сначала все находится в руках учителя и учитель «действует руками ученика»Деятельность первоначально разделенная выступает сначала как основа для формирования интеллектуальной активностиЗатем становится формой существования новой психической функцииПроцесс развития учебной деятельности – это процесс передачи от учителя к ученику отдельных ее звеньевУчитель передает весь операциональный состав действия, но остается держателем мыслей и целейУчебные действия не интериоризируются учениками полностью

№ слайда 15 Сотрудничество со сверстниками
Описание слайда:

Сотрудничество со сверстниками

№ слайда 16 Г.А. ЦукерманСотрудничество со сверстниками качественно отличается от сотрудниче
Описание слайда:

Г.А. ЦукерманСотрудничество со сверстниками качественно отличается от сотрудничества со взрослыми и является необходимым условием психического развития ребенкаПри кооперации со сверстниками ситуация равноправного общения дает опыт контрольно-оценочных действий и высказываний.Ж.ПиажеКритичность, терпимость, умение встать на точку зрения другого развиваются только при общении детей между собой

№ слайда 17 Развитие познавательной сферы Память приобретает ярко выраженный произвольный ха
Описание слайда:

Развитие познавательной сферы Память приобретает ярко выраженный произвольный характерНачинает осознаваться мнемическая задачаИнтенсивное формирование приемов запоминанияВосприятие- происходит переход от непроизвольного восприятия к целенаправленному произвольному наблюдению за объектом, подчиняющемуся определенной задачеВниманиеФормируется способность сосредотачивать внимание на мало интересных вещах

№ слайда 18 Наибольшие изменения происходят в области мышления.Мышление приобретает абстракт
Описание слайда:

Наибольшие изменения происходят в области мышления.Мышление приобретает абстрактный и обобщенный характерактивно развиваются мыслительные операции (анализ, синтез, рассуждение, сравнение и т.д.)Ребенок должен овладеть системой научных понятий

№ слайда 19 Младший школьный возраст – возраст интенсивного интеллектуального развития.Интел
Описание слайда:

Младший школьный возраст – возраст интенсивного интеллектуального развития.Интеллект опосредует развитие всех остальных функций, происходит интеллектуализация всех психических процессов, их осознание и произвольность

№ слайда 20 Новообразования младшего школьного возраста Произвольность и осознанность всех п
Описание слайда:

Новообразования младшего школьного возраста Произвольность и осознанность всех психических процессов и их интеллектуализация, их внутреннее опосредование, которое происходит благодаря усвоению системы научных понятийОсознание своих собственных изменений в результате развития учебной деятельности

№ слайда 21 Схема развития структуры поведения Мотив (аффектив-ное восприятие предмета) Ранн
Описание слайда:

Схема развития структуры поведения Мотив (аффектив-ное восприятие предмета) РаннийвозрастдействиеОценка результата действия взрослымЭмоциональная реакция на оценку

№ слайда 22 Схема развития структуры поведения Дошкольный возраст Мотив (непосредственное же
Описание слайда:

Схема развития структуры поведения Дошкольный возраст Мотив (непосредственное желание) Эмоцио-нальный образ действия Результат действий и его внешняя оценка Эмоциональное предвосхищение

№ слайда 23 Схема развития структуры поведения Младший школьный возраст Мотив действия Непос
Описание слайда:

Схема развития структуры поведения Младший школьный возраст Мотив действия Непосредственный результат действий и отдаленные последствия Рациональная и эмоциональная оценка

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru