Образовательная: Образовательная: - познакомить с новыми понятиями: угол, вершина угла, стороны угла, тупой угол, острый угол, прямой угол; - учить находить прямой угол среди других углов; - закреплять знания о геометрических фигурах.
Развивающая: Развивающая: - развивать логическую речь учащегося, внимание, логическое мышление; - развивать умение правильно форму- лировать свои мысли в процессе обобщения.
Воспитательная: Воспитательная: - воспитывать интерес к изучаемому предмету.
Как важно уметь без ошибок считать Как важно уметь без ошибок считать И цифры правильно писать. Потому что без точного счёта Не сдвинется с места любая работа.
1. Найди верный ответ. Если 700 увеличить на 200, 1. Найди верный ответ. Если 700 увеличить на 200, то получится: а) 500 б) 600 в) 900 2. Найди верный ответ. Уменьшаемое – 9 сотен, вычитаемое – 4 сотни, значение разности: а) 7600 б) 500 в) 13 сотен 3. Найди верный ответ. Если 230 увеличить в три раза, то получится: а) 233 б) 690 в) 630
4. Найди верный ответ. Если число 780 уменьшить 4. Найди верный ответ. Если число 780 уменьшить в 3 раза, то получится: а) 260 б) 783 в) 777 5. Из произведения чисел 60 и 5 вычти число 154. а) 164 б) 146 в) 150 6. Сумма трёх слагаемых 736. Первое слагаемое 30, второе – 6.Найди третье слагаемое: а) 7 б) 70 в) 700 7. Сколько надо прибавить к числу 800, чтобы получить 870? а) 7 б) 70 в) 700
8. Найди верное неравенство: 8. Найди верное неравенство: а) 613 < 316 б) 631< 613 в) 163 > 136
У нас в гостях Прямая линия и У нас в гостях Прямая линия и волшебница Точка. Захотела Точка прогуляться по Прямой. Вдруг она остановилась и задумалась. _____________________________
И не может Точка сдвинуться с И не может Точка сдвинуться с места. Тогда Ножницы решили помочь и сделали так: __________ __________
Не захотели Точки жить отдельно Не захотели Точки жить отдельно и решили соединиться. Получилось так. _____________
УГОЛ – это геометрическая фигура, образованная двумя УГОЛ – это геометрическая фигура, образованная двумя лучами, выходящими из одной точки.
Стала Точка важной и назвали её Стала Точка важной и назвали её Вершиной угла. А Лучи чуть-чуть обиделись. Они тоже считали себя «важными». Тогда их решили назвать сторонами угла. Спорят Лучи друг с другом, кто из них главный.
Эти углы стали называться Эти углы стали называться ОСТРЫМИ. ______________
Эти углы стали называться Эти углы стали называться ТУПЫМИ. _____________
А когда у Лучей проходят споры и А когда у Лучей проходят споры и заканчиваются ссоры, они замирают. Эти углы стали называться ПРЯМЫМИ. __________
Углы квадрата, прямоугольника, Углы квадрата, прямоугольника, называются прямыми. Углы, которые больше прямых, называются тупыми. Углы, которые меньше прямых, называются острыми.
Задание: Задание: Рассмотри углы. Распредели их в три группы. а) острые б) тупые в) прямые
1 ______ 2 7 ______ 1 ______ 2 7 ______ 3 5 4 6 _____
МОЛОДЕЦ!
Учитель начальных классов Учитель начальных классов ГОУ СОШ № 279 Филиппова Ирина Евгеньевна