PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Геометрия / Сумма углов треугольника 7 класс
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

Презентация на тему: Сумма углов треугольника 7 класс

Презентация на тему: Сумма углов треугольника 7 класс

№ слайда 1 Тема: «Сумма углов треугольника»
Описание слайда:

Тема: «Сумма углов треугольника»

№ слайда 2 Цели урока: 1. Закрепить и проверить знания учащихся по теме : «Свойство углов о
Описание слайда:

Цели урока: 1. Закрепить и проверить знания учащихся по теме : «Свойство углов образованных при пересечении двух параллельных прямых третьей и признаки параллельности прямых». 2. Открыть и доказать свойство углов треугольника. 3. Применить свойство при решении простейших задач. 4. Использовать исторический материал для развития познавательной активности учащихся. 5. Прививать навык аккуратности при построении чертежей.

№ слайда 3 П л а н у р о к а: 1. Самостоятельная работа.2. Практическая работа. (Подготовка
Описание слайда:

П л а н у р о к а: 1. Самостоятельная работа.2. Практическая работа. (Подготовка к изучения нового материала).3. Доказательство теоремы о сумме углов треугольника. (несколько способов).4. Решение задач .(При решении используется теорема). Л и т е р а т у р а:Газеты «Математика».«Путешествие в историю математики, или как люди учились считать». Авт. Александр Свечников «Педагогика» -пресс.«Физика и астрономия» - учебник физики 7 класс авт. Пинский.Советский энциклопедический словарь М.1989 г.«История математики в школе» IV-VI классы М. «Просвещение» 1981г. авт. Г.И. Глейзер.

№ слайда 4 Девиз: « В споре рождается истина »
Описание слайда:

Девиз: « В споре рождается истина »

№ слайда 5 I.Повторение и проверка знаний по теме: «Параллельные прямые» Укажите: а)пару Вн
Описание слайда:

I.Повторение и проверка знаний по теме: «Параллельные прямые» Укажите: а)пару Внутренних накрестлежащих углов(в.н.у.) б)внутренних односторонних углов (в.од.у.)

№ слайда 6 2) Определите, какие стороны у четырехугольников параллельны. Ответ обоснуйте.
Описание слайда:

2) Определите, какие стороны у четырехугольников параллельны. Ответ обоснуйте.

№ слайда 7 3) Найдите Все углы, если аllс
Описание слайда:

3) Найдите Все углы, если аllс

№ слайда 8 4) Найдите углы α и β при а ll b и секущей с, если
Описание слайда:

4) Найдите углы α и β при а ll b и секущей с, если

№ слайда 9 5) Найдите углы ∆АВС, Найти < 3 и < 4 ∆МNK, если m||АС если NC||MK В m N c 60˚ 1
Описание слайда:

5) Найдите углы ∆АВС, Найти < 3 и < 4 ∆МNK, если m||АС если NC||MK В m N c 60˚ 1 3 2 50˚ 3 1 50˚ 4 5 2 60 ˚ 4А С M K

№ слайда 10 Устная работа Вопросы:1. Сформулируйте определение параллельных прямых.2. Призна
Описание слайда:

Устная работа Вопросы:1. Сформулируйте определение параллельных прямых.2. Признаки параллельности прямых.3. Свойства в.н.углов и в. од. углов при параллельных прямых и секущей.4.Решить задачи №5 из самостоятельной работы.

№ слайда 11 Историческая справка. 1.Определение параллельных прямых - Евклид (III век до н.э
Описание слайда:

Историческая справка. 1.Определение параллельных прямых - Евклид (III век до н.э.), в трудах «Начала» «Параллельные суть прямые, которые находясь в одной плоскости и будучи продолжены в обе стороны неограниченно ни с той, ни с другой стороны между собой не встречаются».2.Посидоний (I век до н.э.) «Две прямые, лежащие в одной плоскости, равноотстоящие друг от друга»3.Древнегреческий учёный Папп (вторая половина III века до н.э.) ввёл символ параллельности прямых =. Впоследствии английский экономист Рикардо (1772- 1823) этот символ использовал как знак равенства. Только в 18 веке стали использовать символ ||.

№ слайда 12 Открытие свойств углов треугольника. Древние греки на основе наблюдений и из пра
Описание слайда:

Открытие свойств углов треугольника. Древние греки на основе наблюдений и из практического опыта делали выводы, высказывали свои предположения – гипотезы (Hypotesis – основание, предположение) а затем на встречах учёных – симпозиумах (symposium- буквально пиршество, совещание по какому-либо научному вопросу) эти гипотезы пытались обосновать и доказать. В то время сложилось утверждение : «В споре рождается истина»

№ слайда 13 Гипотеза о сумме углов треугольника.Практическая работа. Используя транспортир о
Описание слайда:

Гипотеза о сумме углов треугольника.Практическая работа. Используя транспортир определите , чему равна сумма углов треугольника. (Используйте модели всех видов треугольников).Определите, какой угол получится, если его составить из углов треугольника. Чему равна его градусная мера? (Используйте модели всех видов треугольников).

№ слайда 14 ВЫВОДЫ I. Сумма углов треугольника равна 180˚.II. Углы треугольника вместе образ
Описание слайда:

ВЫВОДЫ I. Сумма углов треугольника равна 180˚.II. Углы треугольника вместе образуют развернутый угол.Можно ли быть уверенным в том , что в каждом треугольнике сумма углов равна 180˚?2. Можно ли измерить углы любого треугольника?ВОПРОСЫ


Скачать эту презентацию

Презентации по предмету

Курсы повышения квалификации для учителей