ПРИМЕНЕНИЕ СВОЙСТВ ДЕЙСТВИЙ С РАЦИОНАЛЬНЫМИ ЧИСЛАМИМатематика 6 класс
С каким настроениемя начинаю урок? хорошее среднее плохое
Рациональные числаЧисла, которые можно представить в виде отношения - натуральное число, а – целое.
Устный счёт -5 + (- 2) -7 + (- 67)-78 + 89 34 + (- 76) -17 – (-33) 56 – (-4)-5,6 (- 10)-8 (-0,2) -0,5 2 25 (-4)-50 : (-2 ) -8 : (- 125)7 : (- 2) -35 : 5 0 : 46 -8 : 0
Задание №1.Перед вами три ящика и десять карточек с выражениями. Найдите значения этих выражений. Сумма противоположных чисел Сумма положительных и отрицательных чисел Сумма чисел одного знака Разложите карточки по ящикам.Остался ли какой - то ящик пустым?Остались ли карточки вне ящиков?Есть ли карточки, попавшие в несколько ящиков?
Задание №2.Перед вами несколько выражений, у которых найдено значение выражения. Решение оформлено по шагам. Прокомментируйте каждый шаг решения. №1204(а).(Проверка домашнего задания у тех учащихся, кто выполнял этот номер)
№1203 (б) (Проверка домашнего задания у тех учащихся, кто выполнял этот номер.)
№1206 (а) (Проверка домашнего задания у тех учащихся, кто выполнял этот номер.
Оформи решение по известному комментарию.№ 1206 (г)
Памятка. Нахождение значения выражения, содержащего знаки «+» и «-».1. Сложить сначала противоположные числа.2. Сгруппировать слагаемые, удобные для счета (например, противоположные числа, у которых модули мало отличаются или десятичные дроби с дробями десятичными, обыкновенные дроби с одинаковыми знаменателями, смешанные числа со смешанными числами и т.п.)3. Если нет слагаемых, удобных для счета, то сложить отдельно положительные и отдельно отрицательные числа, а затем найти сумму положительного и отрицательного чисел.
Самостоятельная работа
РЕБУС
I вариантНайдите сумму всех целых чисел от -5 до 6А). 5; Б). -5 В). 6; 2. Выбирая удобный порядок вычислений, найдите значение выражения:а).50 ∙ (-2) ∙ 4 ∙ 6А). -2400; Б). 2400 В). 24000;б). 6,5 + 7,3 - 6,5 - 4,3А). 3; Б). -3 В). 16;3. Определите знак произведения:-7 ∙ (-2) ∙ 15 ∙ (-9) ∙ 34 ∙ (-6) ∙ (-41) ∙ (-2) А). + ; Б). -; Упростите выражение:Х + 6 – х - 16 А). 10; Б). -10 В). 2х -10; II вариантНайдите сумму всех целых чисел от -4 до 5А). 5; Б). -6 В). -5; 2. Выбирая удобный порядок вычислений, найдите значение выражения:а).25 ∙ (-4) ∙ 7 ∙ 3А). 2100; Б). -2100 В). 21000;б). 6,5 + 7,3 - 6,5 - 4,3А). 3; Б). -3 В). 16;3. Определите знак произведения:8 ∙ (-3) ∙ 17 ∙ (-10) ∙ 28 ∙ 9 ∙ (-44) ∙ (-2) А). - ; Б). +; Упростите выражение:- а + 16 + а - 8 А). - 8; Б). 2 а +8 В). 8;
Проверь себя(ответы к тесту)I вариантВа). А; б). А А Б. II вариантAа). Б; б). А Б В.
ПроверкаПоставьте оценку:
Задача
Домашнее задание Выучите памятку № 1210 (устно), 1226, 1227 (по 3-4 из каждого номера по выбору),№ 1229 (б, г, д) – дифференцированно№ 1292 (для желающих).
С каким настроениемя ухожу с урока?
У меня всё получилось!!! Надо решить ещё пару примеров. Ну кто придумал эту математику !