PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Математика / Доклад на тему "Современные образовательные технологии их роль в реализации ФГОС по математике"
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Доклад на тему "Современные образовательные технологии их роль в реализации ФГОС по математике"


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Доклад на тему "Современные образовательные технологии их роль в реализации ФГОС по математике"


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Современные образовательные технологии их роль в реализации ФГОС по математике 2
Описание слайда:

Современные образовательные технологии их роль в реализации ФГОС по математике 2016 год

№ слайда 2 Технологии: -развивающее обучение; -проблемное обучение; -разноуровневое обучени
Описание слайда:

Технологии: -развивающее обучение; -проблемное обучение; -разноуровневое обучение; -коллективная система обучения (КСО); -технология решения изобретательских задач ( ТРИЗ); -исследовательские методы обучения; -проектные методы обучения; -технология « дебаты»; -технологию модульного и блочно- модульного обучения; -лекционно – семинарско - зачетная система обучения; -технология развития «критического мышления»; -технология использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и других видов обучающих игр; -обучение в сотрудничестве ( командная, групповая работа); -информационно – коммуникационные технологии; -здоровье сберегающие технологии; - систему инновационной оценки « портфолио»; - технологию дистанционного обучения технология мастерских групповое обучение

№ слайда 3 Виды деятельности на уроках математики Главным требованием при обучении математи
Описание слайда:

Виды деятельности на уроках математики Главным требованием при обучении математике становится удовлетворение познавательного интереса обучающихся при проектировании и реализации индивидуально-образовательной траектории. В этом случае, система образования становится гибкой, вариативной, чутко реагирующей на изменение запросов общества и отвечающей образовательным потребностям обучающегося.

№ слайда 4 Три формы взаимодействия учителя и учеников
Описание слайда:

Три формы взаимодействия учителя и учеников

№ слайда 5 http://aida.ucoz.ru
Описание слайда:

http://aida.ucoz.ru

№ слайда 6 http://aida.ucoz.ru
Описание слайда:

http://aida.ucoz.ru

№ слайда 7 http://aida.ucoz.ru
Описание слайда:

http://aida.ucoz.ru

№ слайда 8 Общая характеристика интерактивного обучения «Inter» — это «взаимный», «act» - д
Описание слайда:

Общая характеристика интерактивного обучения «Inter» — это «взаимный», «act» - действовать. ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ - обучение, построенное на взаимодействии учащегося с учебным окружением, учебной средой, которая служит областью осваиваемого опыта.

№ слайда 9 По мнению Б. Ц. Бадмаева, интерактивным, является «обучение, которое основано на
Описание слайда:

По мнению Б. Ц. Бадмаева, интерактивным, является «обучение, которое основано на психологии человеческих взаимоотношений и взаимодействий» По мнению Д. А. Махотина, интерактивная деятельность, предполагает организацию и развитие диалогового общения, которое ведёт к взаимопониманию, взаимодействию, совместному решению общих, но значимых для каждого участника задач По мнению Е. В. Коротаевой, интерактивное обучения, необходимо рассматривать как многомерное явление, поскольку оно решает одновременно три задачи: — учебно-познавательную (предельно конкретную); — коммуникативно-развивающую (связанную с общим, эмоционально-интеллектуальным фоном); — социально-ориентированную (результаты которой проявляются уже за пределами учебного времени и пространства).

№ слайда 10 Структура урока при использовании методов и приемов интерактивного обучения сост
Описание слайда:

Структура урока при использовании методов и приемов интерактивного обучения состоит из 8 этапов. 1. Мотивация. При организации этого этапа необходимо менять способы мотивации от одного занятия к другому. 2. Целеполагание. Сообщение целей учащимся позволяет дальнейшую деятельность сделать целенаправленной. Педагог учит учащихся формулировать цели урока. 3. Предоставление новой информации. Этот этап позволяет отобрать то, что учащиеся знают, а что им незнакомо и непонятно. 4. Интерактивные методы и приемы. В их качестве практикуется работа в малых группах. Наилучшим вариантом является наличие в каждой группе учащихся с разным уровнем информативности, что позволяет обучающимся дополнять и обогащать знания друг друга. Каждая группа должна выступать кратко и наиболее информативно.

№ слайда 11 5. Новый продукт. Учитывая усвоенный учащимися объём информации им даётся возмож
Описание слайда:

5. Новый продукт. Учитывая усвоенный учащимися объём информации им даётся возможность сделать свои выводы и выразить свою точку зрения. 6. Рефлексия. На этом этапе предполагается подведение итогов проделанной деятельности учащихся. Этот этап позволяет учащимся выделить новые усвоенные знания, и определить в каких случаях они могут быть применены. 7. Оценивание. Сложность этого этапа заключается в том, что оценка должна стимулировать учащихся для дальнейшей работы. 8. Домашнее задание. После проведения урока с использованием интерактивных методов обучения даются задания, которые предполагают творческое переосмысление изученного материала.

№ слайда 12 Методы интерактивного обучения 1.Работа в парах; 2.Ротационные (сменные) тройки;
Описание слайда:

Методы интерактивного обучения 1.Работа в парах; 2.Ротационные (сменные) тройки; 3.Карусель; 4. Аквариум; 5. Интерактивная экскурсия 6. Мозговой штурм; 7. Броуновское движение; 8. Дерево решений; 9. Видеоконференция; 10. Метод проектов; 11. Сократический диалог ; и т.д.

№ слайда 13 Карусель
Описание слайда:

Карусель

№ слайда 14 Броуновское движение (движение учеников по всему классу с целью сбора информации
Описание слайда:

Броуновское движение (движение учеников по всему классу с целью сбора информации)

№ слайда 15 Интерактивный метод «Каждый учит каждого" Блоки крупных тем ( вопросов столько,
Описание слайда:

Интерактивный метод «Каждый учит каждого" Блоки крупных тем ( вопросов столько, сколько участников в группе.) Вопрос включает одну тему. (У команд одинаковые вопросы) Вопросы для повторения

№ слайда 16 Метод "Мозаика» (ажурная пила) Пакет заданий по темам ( 4 темы) Эксперт Эксперт
Описание слайда:

Метод "Мозаика» (ажурная пила) Пакет заданий по темам ( 4 темы) Эксперт Эксперт Эксперт Эксперт

№ слайда 17 Межмуниципальное взаимодействие. Урок-видеоконференция с учащимися МОУ "СОШ п.Се
Описание слайда:

Межмуниципальное взаимодействие. Урок-видеоконференция с учащимися МОУ "СОШ п.Сергиевский« и МОУ «СОШ с. Березина Речка» Учителя: Кулешова О.В., Мизякина О.С.

№ слайда 18 http://aida.ucoz.ru
Описание слайда:

http://aida.ucoz.ru

№ слайда 19 http://aida.ucoz.ru
Описание слайда:

http://aida.ucoz.ru

№ слайда 20 http://aida.ucoz.ru
Описание слайда:

http://aida.ucoz.ru

№ слайда 21 http://aida.ucoz.ru
Описание слайда:

http://aida.ucoz.ru

№ слайда 22 http://aida.ucoz.ru
Описание слайда:

http://aida.ucoz.ru

№ слайда 23 http://aida.ucoz.ru
Описание слайда:

http://aida.ucoz.ru

№ слайда 24 http://aida.ucoz.ru
Описание слайда:

http://aida.ucoz.ru

№ слайда 25 http://aida.ucoz.ru
Описание слайда:

http://aida.ucoz.ru

№ слайда 26 http://aida.ucoz.ru
Описание слайда:

http://aida.ucoz.ru

№ слайда 27 http://aida.ucoz.ru
Описание слайда:

http://aida.ucoz.ru

№ слайда 28 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru