Литературное чтение3 класс МБОУ г. Новосибирска «Лицей №81»Учитель: Латфулина З.Р.
Мы в ответе за тех, кого приручили. А.С-Экзюпери
Белый – чёрный
Саша Чёрный Александр Михайлович Гликберг (1880-1932) – русский поэт
Эмоциональная речевая разминка Перепел перепёлку и перепелятВ перелеске прятал от ребят.
Словарная работа - тискаешь- рвётся прочь- в свой черёд- брыкаться- притиснешь- капут
Что ты тискаешь утёнка?Он малыш, а ты – большой. Ишь, задравши головёнку,Рвётся прочь он всей душой… Ты представь такую штуку,-Если б толстый бегемотЗахотел с тобой от скукиПоиграть бы в свой черёд?Взял тебя бы крепко в лапу,Языком бы стал лизать.Ух, как стал бы звать ты папу,И брыкаться, и кричать!..Ты снеси утёнка к утке,Пусть идёт купаться в пруд.Лапы мальчика не шутки ,Чуть притиснешь- и капут.
Мы в ответе за тех, кого приручили…А. Сент-Экзюпери
Домашнее задание 1. Прочитать стихотворение выразительно так, будто ты сам разговариваешь с малышом.2. с. 46-47 – ответить на вопросы.
Молодцы !!!
Интернет-ресурсы http://www.dv0r.ru/forum/index.php?topic=4033.0http://leo3.naturelight.ru/calendar/2008-05-04.html