PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Литература / Формирование универсальных учебных действий на уроках и во внеурочной деятельности средствами ИКТ
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Формирование универсальных учебных действий на уроках и во внеурочной деятельности средствами ИКТ


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Формирование универсальных учебных действий на уроках и во внеурочной деятельности средствами ИКТ


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Формирование универсальных учебных действий на уроках и во внеурочной деятельнос
Описание слайда:

Формирование универсальных учебных действий на уроках и во внеурочной деятельности средствами ИКТ Автор:Кузнецова Галина Анатольевна, учитель русского языка и литературыМБОУ Чулымский лицей2011год

№ слайда 2 «Без стремления к новому нет жизни, нет развития, нет прогресса». В.Г.Белинский
Описание слайда:

«Без стремления к новому нет жизни, нет развития, нет прогресса». В.Г.Белинский

№ слайда 3 Цель мастер-класса предложить способы использования личностно- ориентированного
Описание слайда:

Цель мастер-класса предложить способы использования личностно- ориентированного подхода в обучении на уроках русского языка и литературы средствами ИКТ

№ слайда 4 Задачи мастер-класса обсудить вопросы применения ИКТ в педагогической деятельнос
Описание слайда:

Задачи мастер-класса обсудить вопросы применения ИКТ в педагогической деятельности; выявить уровень ИКТ-компетентности участников мастер-класса

№ слайда 5 Модернизацию образования невозможно представить без применения информационных и
Описание слайда:

Модернизацию образования невозможно представить без применения информационных и коммуникационных технологий. Именно они являются одним из важнейших инструментов обеспечения доступности образования, именно они обуславливают эффективность всех процессов школьной жизни от обучения до воспитания. Стремительное развитие общества, распространение мультимедийных и сетевых технологий позволяют расширить возможности использования ИКТ на уроках в современной школе.

№ слайда 6 Актуальность и перспективность опыта Урок с использованием ИКТ – это наглядно, к
Описание слайда:

Актуальность и перспективность опыта Урок с использованием ИКТ – это наглядно, красочно, информативно, экономит время учителя и ученика, позволяет ученику работать в своем темпе, позволяет учителю работать с учеником дифференцированно и индивидуально, дает возможность оперативно проконтролировать и оценить результаты обучения.   

№ слайда 7 Использование ИКТ при обучении школьников общеобразовательным предметам в школе
Описание слайда:

Использование ИКТ при обучении школьников общеобразовательным предметам в школе ведёт к повышению качества образования. Практика показывает, что дети: с большим успехом усваивают учебный материал, если в урок включаются ИКТ; более значимой становится роль ИКТ в плане интеллектуального и эстетического развития обучающихся;формируется их информационная культура, которая так необходима школьнику для его будущей социологизации;расширяется духовный, социальный, культурный кругозор детей.

№ слайда 8 Чтобы организовать качественное использование ИКТ на уроке, необходимо учителю и
Описание слайда:

Чтобы организовать качественное использование ИКТ на уроке, необходимо учителю иметь достаточную подготовку в области использования средств ИКТ, а также должную мотивацию по переводу учебного процесса на современный уровень. Моя подготовка в этой области складывалась из нескольких этапов:Овладение компьютером на уровне пользователя (курсы ОблЦИТ, ММЦ, самообразование).Прохождение курсовой подготовки в Новосибирском региональном центре Федерации Интернет Образования по теме «Интернет-технологии в образовании»Участие в районных и областных конкурсах по применению ИКТ на уроках (призовые места).Обучение использованию сети Интернет в учебном процессе (самообразование). Изучение специальной литературы.

№ слайда 9 Основная цель – совершенствование образовательного процесса, создание единой обр
Описание слайда:

Основная цель – совершенствование образовательного процесса, создание единой образовательной среды, повышение качества образования Задачи:Вырабатывать умение самостоятельно анализировать, отбирать главное, а затем использовать на уроке.Повышать эффективность урока, развивая мотивацию, применяя ИКТ.Воспитывать у учащихся познавательную активность через умение работать с дополнительной литературой, используя возможности компьютера и Интернета.Цели:Повышение мотивации обучения.Развитие познавательной активности учащихся.Стимулирование самостоятельности учащихся при подготовке у урокам.

№ слайда 10 Применение ИКТ на уроках литературы приводит к целому ряду положительных результ
Описание слайда:

Применение ИКТ на уроках литературы приводит к целому ряду положительных результатов:создание учителем и учащимися медиатеки, включающей в себя презентации по биографиям и творчеству писателей 19-20 веков; -повышает качество обучения; -усиливает интерес к изучению предмета; -рационально распределять время урока; -доходчиво объяснять материал, делать его интересным

№ слайда 11 Направления в работе: -использование готовых программных продуктов; -работа с пр
Описание слайда:

Направления в работе: -использование готовых программных продуктов; -работа с программами  MS Office (Word,   Power Point); - работа с ресурсами Интернета.

№ слайда 12 Один из приёмов применения ИКТ на уроках русского языка и литературы – это испол
Описание слайда:

Один из приёмов применения ИКТ на уроках русского языка и литературы – это использование электронных учебников.

№ слайда 13 Степени сравнения наречий
Описание слайда:

Степени сравнения наречий

№ слайда 14 Есть ещё одна очень хитрая частица - НЕ Запоминаем правило: НЕ с наречиями пишет
Описание слайда:

Есть ещё одна очень хитрая частица - НЕ Запоминаем правило: НЕ с наречиями пишется слитно, ЕСЛИ:1) слово без НЕ нельзя употребить: невзрачно, нелепо.2) слово с НЕ можно заменить близким по значению словом без частицы НЕ: нелегко (трудно); невесело (грустно). Частица НЕ с наречиями пишется раздельно, если в предложении есть или подразумевается противопоставление : Перед дождём ласточки летают не высоко, а над самой травой.

№ слайда 15 Словарная работа
Описание слайда:

Словарная работа

№ слайда 16 Русский язык. 6 класс. Развитие речи
Описание слайда:

Русский язык. 6 класс. Развитие речи

№ слайда 17 Найдите сложноподчинённое предложение.
Описание слайда:

Найдите сложноподчинённое предложение.

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19 Роль лирических отступлений в поэме Н.В. Гоголя «Мертвые души»
Описание слайда:

Роль лирических отступлений в поэме Н.В. Гоголя «Мертвые души»

№ слайда 20 Литература Ф. И. Тютчев.1803 – 1873 гг.Страницы биографии и творчества
Описание слайда:

Литература Ф. И. Тютчев.1803 – 1873 гг.Страницы биографии и творчества

№ слайда 21 ПРОБЛЕСКСлыхал ли в сумраке глубокомВоздушной арфы легкий звон,Когда полуночь, н
Описание слайда:

ПРОБЛЕСКСлыхал ли в сумраке глубокомВоздушной арфы легкий звон,Когда полуночь, ненароком,Дремавших струн встревожит сон?..То потрясающие звуки,То замирающие вдруг...Как бы последний ропот муки,В них отозвавшися, потух!Дыханье каждое ЗефираВзрывает скорбь в ее струнах...Ты скажешь: ангельская лираГрустит, в пыли, по небесах!О, как тогда с земного кругаДушой к бессмертному летим!Минувшее, как призрак друга,Прижать к груди своей хотим.Как верим верою живою,Как сердцу радостно, светло!Как бы эфирною струеюПо жилам небо протекло!Но, ах! не нам его судили;Мы в небе скоро устаем, —И не дано ничтожной пылиДышать божественным огнем.Едва усилием минутнымПрервем на час волшебный сонИ взором трепетным и смутным,Привстав, окинем небосклон, —И отягченною главою,Одним лучом ослеплены,Вновь упадаем не к покою,Но в утомительные сны. Ф. Тютчев

№ слайда 22 «Герой нашего времени» Молодой человек, сосланный за дуэль, из Петербурга по пут
Описание слайда:

«Герой нашего времени» Молодой человек, сосланный за дуэль, из Петербурга по пути в Казань останавливается в ТаманиПосле участия в боевых действиях Печорин получает отпуск

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24 Адреса для работы школьников в сети Интернет.http://www.rubicoh.coh/ Рубикон. Ба
Описание слайда:

Адреса для работы школьников в сети Интернет.http://www.rubicoh.coh/ Рубикон. База данных сетевых энциклопедий и словарей. Поиск.http://mega.km/ru/ Mega/km/ru/ Коллекция онлайновых энциклопедийhttp://www.everyday.com.ua Ноопортал – текстовая и табличная информация по различным отраслям знаний, структурированная по рубрикам.http://www.drofa.ru издательство «Дрофа» мультимедийные пособия.http://www.alleng.ru образовательные ресурсы Интернета.http://portal-school.ru школьный портал.http://www.allbest.ru каталог ресурсов по предмету.http://fcior.edu.ru федеральный образовательный портал.

№ слайда 25 Работы, которые могут выполнить ученики с использованием средств сети Интернет:
Описание слайда:

Работы, которые могут выполнить ученики с использованием средств сети Интернет: Поиск рецензии на какое-либо литературное произведение.Создание мультимедийной презентации по темеПодбор картинок или фотографий по теме с комментариями к ним.Подбор стихотворений поэтов, творчество которых будет рассматриваться на предстоящем уроке.Подготовка словарной работы. Создание докладов и рефератов по теме.

№ слайда 26 Мой опыт работы обучения орфографии и пунктуации при помощи компьютера говорит о
Описание слайда:

Мой опыт работы обучения орфографии и пунктуации при помощи компьютера говорит об эффективности данной технологии, что, мне кажется, объясняется следующим:ученик работает активно и самостоятельно;изменяется форма контроля знаний: ученика контролирует компьютер, тщательно проверяя и сразу же оценивая работу;применяется индивидуализация и дифференциация обучения: парные виды работы сочетаются с групповыми и индивидуальными;у ученика вырабатывается умение работать соблюдая тишину, не мешая другим, развивается его коммуникативная культура;формируется иная, чем на традиционных уроках, культура поведения учителя - он наблюдает за ходом работы, оказывая помощь только в случае необходимости, поощряя самообразование и саморазвитие детей.

№ слайда 27 Диагностика качества знаний по русскому языку2009-2010
Описание слайда:

Диагностика качества знаний по русскому языку2009-2010

№ слайда 28 Диагностика качества знаний по литературе2009-2010
Описание слайда:

Диагностика качества знаний по литературе2009-2010

№ слайда 29 Диагностика качества знаний по литературе
Описание слайда:

Диагностика качества знаний по литературе

№ слайда 30 Диагностика качества знаний по русскому языку
Описание слайда:

Диагностика качества знаний по русскому языку

№ слайда 31 Спасибо за внимание!Удачи в освоении ИКТ!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!Удачи в освоении ИКТ!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru