Постигать художественное слово И.А. Бунина. Постигать художественное слово И.А. Бунина. Учиться вести диалог. Философствовать. А ГЛАВНОЕ – извлечь уроки на взрослое будущее.
Какое чувство осталось у вас после чтения рассказа? Какое чувство осталось у вас после чтения рассказа? Почему же произошла ссора?
отсутствие сюжета в привычном для нас понимании. отсутствие сюжета в привычном для нас понимании.
ОСОБЕННОСТИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА И.А.БУНИНА ОСОБЕННОСТИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА И.А.БУНИНА
Содержание какой главы отражает эта иллюстрация? Содержание какой главы отражает эта иллюстрация? 2.Озаглавьте её.
Как эта иллюстрация отражает содержание рассказа? Как эта иллюстрация отражает содержание рассказа? Что узнаем о нравах семьи, рассматривая иллюстрацию?
Взрослые должны помнить, какими они были в детстве! Взрослые должны помнить, какими они были в детстве! Быть внимательными по отношению к детям. Нельзя озлобляться! Взрослые всегда должны быть мудрыми. Нельзя обижать людей, тем более, близких тебе. Это больно.
Что является причиной ваших ссор со взрослыми? Что является причиной ваших ссор со взрослыми? Умеете ли вы примиряться? Радуетесь ли этому?
Подготовить сочинение Подготовить сочинение «Золотая пора детства».