Введение в органическую химию в тезисах, аргументах и фактах
Метод научного познания:1.Излагается мысль, требующая доказательства или опровержения – тезис.2.Приводятся доводы, суждения, мысли, обоснования, доказывающие или Опровергающие ранее высказанную мысль – аргумент.3. Формулируем вывод об истинности или ложности тезиса.
Аргументы:Неорганическая химия – 4 класса веществ, органическая 13 классов2. ДНК бактериофага: С5750Н7227N2215O4131S590 ДДТ (дуст) дифенилдихлор…Тезис: Изучать химию очень сложно.
Аргументы:Химия – одна из быстроразвивающихся наук. Химики создают новые вещества, которые помогают усовершенствовать технику, делают удобной нашу одежду, помогают бороться со смертельными болезнями.2. Вещества с любопытными свойствами:Мускон (3-метилциклопентадеканон-1) запах не исчезает даже спустя 800 лет.Метилфениловый эфир L-аспартиламиномалоновой кислоты в 33000 раз слаще сахара.Фенилэтиламин (антистресс) входит в состав шоколада3. Реакции: целлюлоза древесины → искусственный шелк, бензин низкого качества в высокооктановый.4. Найдем ответы на вопросы:Почему пища, приготовленная во фритюре вредна?Как правильно варить мясо, если вы хотите получить вкусный бульон?Как отличить натуральную кожу от искусственной ?
Тезис:Химия важна, химические знания помогают в решении многих жизненно важных проблем
Выберите признак для классификации и разделите эти вещества на две группы:
Органическая химия Что…такое органическая химия?Какие…химические элементы входят в состав большинства органических веществ?Как…развивалась органическая химия?Почему…органических веществ значительно больше, чем неорганических?
Какие…свойства характерны для органических соединений?Парафин – органическое вещество?