PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Химия / Основания, их классификация и свойства в свете теории электролитической диссоциации
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Основания, их классификация и свойства в свете теории электролитической диссоциации

Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Основания, их классификация и свойства в свете теории электролитической диссоциации


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Основания, их классификация и свойства в свете теории электролитической диссоциа
Описание слайда:

Основания, их классификация и свойства в свете теории электролитической диссоциации ЭЛЕКТРОЛИТИЧЕСКОЙ ДИССОЦИАЦИИ

№ слайда 2 ЦЕЛИ УРОКА: 1) сформировать понятие об основаниях как электролитах; 2) рассмотре
Описание слайда:

ЦЕЛИ УРОКА: 1) сформировать понятие об основаниях как электролитах; 2) рассмотреть классификацию оснований по различным признакам; 3) познакомить практически с химическими свойствами оснований в свете теории электролитической диссоциации; 4) развивать умения и навыки работы с химическими реактивами и химическим оборудованием; 5) учить сравнивать, анализировать, делать выводы; 6) совершенствовать умения и навыки в написании формул веществ и уравнений химических реакций.

№ слайда 3 ЗАДАЧИ УРОКА: 1) учиться проводить химические реакции и записывать уравнения хим
Описание слайда:

ЗАДАЧИ УРОКА: 1) учиться проводить химические реакции и записывать уравнения химических реакций в молекулярной, полной и сокращенной ионной формах; 2) различать свойства растворимых и нерастворимых оснований.

№ слайда 4 : Основания - это сложные вещества, в которых атом металла связан с одной или не
Описание слайда:

: Основания - это сложные вещества, в которых атом металла связан с одной или несколькими гидроксогруппами (ОН). Названия оснований состоят из двух слов: гидроксид + название металла в родительном падеже. Если металл образует соединения с разными степенями окисления, то степень окисления указывается после названия металла в скобках римской цифрой: Fe(OH)2 ___ гидроксид железа (II).

№ слайда 5 Составить формулы оснований, образованных следующими металлами, и назвать их: 1)
Описание слайда:

Составить формулы оснований, образованных следующими металлами, и назвать их: 1) Cu (II) 2) Na 3) Cr (III) 4) Ca 5) Ba 6) Al

№ слайда 6 NaOH ↔ Na+ + OH– Ca(OH)2 ↔ Ca2+ +2OH– Ba(OH)2 ↔ Ba2+ +2OH– Диссоциация оснований
Описание слайда:

NaOH ↔ Na+ + OH– Ca(OH)2 ↔ Ca2+ +2OH– Ba(OH)2 ↔ Ba2+ +2OH– Диссоциация оснований

№ слайда 7 Основания
Описание слайда:

Основания

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 ЗАПОМНИТЕ Основания ─ сложные вещества, состоящие из атома металла и одной или н
Описание слайда:

ЗАПОМНИТЕ Основания ─ сложные вещества, состоящие из атома металла и одной или нескольких гидроксогрупп. Гидроксогруппа ─ ОН–. Растворимые в воде основания ─ щелочи. Щелочи ─ это электролиты, при диссоциации которых образуются катион металла и гидроксид-анионы. При контакте со щелочами фенолфталеин окрашивается в малиновый цвет, метилоранж ─ в желтый, а универсальный индикатор и лакмус ─ в синий.

№ слайда 11 Вариант I Вариант II 1.Даны вещества: CaO; Al(OH)3; HCl; KOH; Na2SO4; MgO; Ba(OH
Описание слайда:

Вариант I Вариант II 1.Даны вещества: CaO; Al(OH)3; HCl; KOH; Na2SO4; MgO; Ba(OH)2; H2SO4; N2O5; NaOH; HNO3; Cu(OH)2; MgCO3; Fe(OH)3 Выбрать щелочи. Выбрать нерастворимые основания. 2.Выбрать оксиды, с которыми реагирует NaOH KOH а) SO2; CO2 а) Na2O; CaO б) Al2O3; MgO б) CO2; N2O5 в) N2O5; P2O5 в) FeO; K2O г) CaO; Fe2O3. г) P2O5; SO3. 3. Выбрать вещества, с которыми реагирует Al(OH)3 Fe(OH)3 а) CO2 а) H3PO4 б) NaCl б) Na2O в) H2SO4. в) KOH.

№ слайда 12 ОТВЕТЫ Вариант I KOH, Ba(OH)2, NaOH а), в) в) Вариант II Al(OH)3, Cu(OH)2, Fe(OH
Описание слайда:

ОТВЕТЫ Вариант I KOH, Ba(OH)2, NaOH а), в) в) Вариант II Al(OH)3, Cu(OH)2, Fe(OH)3 б), г) а)

№ слайда 13 Задание на дом: § 39; упражнение 3 на с. 162.
Описание слайда:

Задание на дом: § 39; упражнение 3 на с. 162.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru