PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Химия / ИССЛЕДОВАНИЕ СВОЙСТВ ИНДИКАТОРОВ ПРИРОДНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: ИССЛЕДОВАНИЕ СВОЙСТВ ИНДИКАТОРОВ ПРИРОДНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: ИССЛЕДОВАНИЕ СВОЙСТВ ИНДИКАТОРОВ ПРИРОДНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 ИССЛЕДОВАНИЕ СВОЙСТВ ИНДИКАТОРОВ ПРИРОДНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ
Описание слайда:

ИССЛЕДОВАНИЕ СВОЙСТВ ИНДИКАТОРОВ ПРИРОДНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ

№ слайда 2 Индикаторы – это органические и неорганические вещества, изменяющие свою окраску
Описание слайда:

Индикаторы – это органические и неорганические вещества, изменяющие свою окраску в зависимости от реакции среды. Название «индикаторы» происходит от латинского слова indicator, что означает «указатель».

№ слайда 3 Цель работы: Изучение свойств синтетических индикаторов, применяемых в школьной
Описание слайда:

Цель работы: Изучение свойств синтетических индикаторов, применяемых в школьной лаборатории, и исследование свойств индикаторов, полученных из соков и отваров овощей, ягод, изучение характера среды моющих средств с их помощью. Гипотеза: - растворы растительных индикаторов можно приготовить самостоятельно и применять в химической лаборатории. - растворы природных индикаторов помогут определить значение рН раствора.

№ слайда 4 2. Теоретическая часть Перед тем как провести наши практические исследования, мы
Описание слайда:

2. Теоретическая часть Перед тем как провести наши практические исследования, мы должны были узнать, что такое индикаторы, какие у них свойства. Поэтому мы обратились к теоретическим источникам в этой области.

№ слайда 5 2.1 Сведения об основных индикаторах и школьной лаборатории Выделенные из растен
Описание слайда:

2.1 Сведения об основных индикаторах и школьной лаборатории Выделенные из растений пигменты – красящие вещества – были известны еще в Древнем Египте и Древнем Риме. Что же касается начала использования органических веществ в качестве индикаторов, то оно относится к XVII в. и связано с именем известного английского физика и химика Роберта Бойля (1627-1691). 

№ слайда 6 2.1.1 Лакмус Ах, что же я поделаю с собой - Ведь в щелочи я сине-голубой. А в ки
Описание слайда:

2.1.1 Лакмус Ах, что же я поделаю с собой - Ведь в щелочи я сине-голубой. А в кислоте быть синим я не смею: Я - ..., и в кислотах я краснею.

№ слайда 7 2.1.3 Фенолфталеин  2.1.4 Метиловый оранжевый  2.1.2 Лакмоид Смущает меня щелочн
Описание слайда:

2.1.3 Фенолфталеин  2.1.4 Метиловый оранжевый  2.1.2 Лакмоид Смущает меня щелочная среда; Краснею... Но если вокруг кислота, И если в воде растворен я один, Не видно меня. Я - .. Как на прогулке от мороза, От кислого я стану розов. Но вид мой в щелочи смешон: Я сразу желтый, как лимон.

№ слайда 8 2.1.5 Универсальный индикатор
Описание слайда:

2.1.5 Универсальный индикатор

№ слайда 9 2. Экспериментальная часть Наблюдали изменение цвета. В растворе хлорида натрия
Описание слайда:

2. Экспериментальная часть Наблюдали изменение цвета. В растворе хлорида натрия раствор индикатора стал бледно-желтым. В растворе гидроксида натрия и карбоната натрия раствор стал желтым. Среда в данных растворах щелочная. В растворе соляной кислоты раствор индикатора стал красный (не меняется). А вот в растворе сульфата алюминия раствор стал розовым, среда там слабощелочная.

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 Морковь Сок разбавили дистиллированной водой в десять раз. Добавили в пробирки п
Описание слайда:

Морковь Сок разбавили дистиллированной водой в десять раз. Добавили в пробирки по 0.5 мл буфера и 0.8 мл полученного раствора. Изменения окраски не наблюдали, цвет оставался оранжевым.

№ слайда 12 Малина В растворе гидроксида натрия и карбоната натрия раствор стал светло-зелен
Описание слайда:

Малина В растворе гидроксида натрия и карбоната натрия раствор стал светло-зеленым. Среда щелочная. В растворе соляной кислоты раствор индикатора стал светло-розовым. А вот в растворе сульфата алюминия раствор стал светло-фиолетовым, среда кислая.

№ слайда 13 Вишня Наблюдали изменение цвета. При добавлении к раствору гидроксида натрия, ка
Описание слайда:

Вишня Наблюдали изменение цвета. При добавлении к раствору гидроксида натрия, карбоната натрия цвет индикатора становится желто-зеленным. Среда щелочная. А в растворе соляной кислоты цвет индикатора становится алым.

№ слайда 14 1. Используя индикаторы и природного происхождения и синтетические можно определ
Описание слайда:

1. Используя индикаторы и природного происхождения и синтетические можно определить среду используемого средства или продукта питания, а значит чувствовать себя уверенней в мире окружающих нас веществ. 2. Полученные индикаторы можно использовать на уроках химии, на занятиях элективного курса, чтобы учащиеся имели представление о природных индикаторах и использовали их в своей жизни в будущем, так как синтетические индикаторы не всем доступны. 3. Работу с природными индикаторами можно продолжить, исследуя индикаторные свойства других растений. Заключение

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru