Информационно-технологический проект «Первые открытия» Автор проекта учитель школы 504 Сучкова С.Ю.
План работы над проектом Познакомить учащихся с первыми открытиями (презентация учителя)Сформировать группы учащихся по интересамВыбор изделияРаспределение ролейСбор информационного материалаПодготовка технической документацииРабота над изготовлением изделия и информационным плакатомЗащита проекта группойОбсуждение работы группыПодведение итогов
Научно – технические открытия и достижения XX века
Памятки для учащихся 1 шагОрганизуйте производство изделий Смоделируйте работу предприятия (завод, фабрика, мастерская, рекламное бюро) Совет: решите, как будете работать. Можно разбиться на группы. Каждая группа станет одним из отделов (цехов). Можно в одной группе выполнять поочередно работу разных отделов.2 шаг Выберите открытие, которое вас заинтересовало.
3 шаг Распределите ролидиректор - руководитель всего проектаинженер-конструктор – разработчик конструкции изделия и технической документациидизайнер – специалист по художественному конструированию и оформлению изделия и информационного плакатаинженер – технолог – разработчик практической реализации проекта (подбирает материалы, инструменты, определяет технологические операции)рабочие – специалисты, изготавливающие детали и собирающие изделие
Выполните свой проект Внимание! Правильно и безопасно пользуйтесь инструментами. Экономно используйте материалы Проверьте грамотность информационного плаката
Защитите свой проект по предложенному плануЧто решили делать и для чего?Расскажите об истории открытия? Как рождался образ изделия? Какие проблемы возникали?Как решались проблемы?Что получилось?
Обсудите и выскажитесь о проекте своих товарищей: Что им удалось? Что вы посоветовали бы изменить78 шагПодведение итогов