Государство и российское общество в конце XIX – начале XX в.
Савка Н.В., учитель истории и обществознания МОУ "Февральская СОШ", 2011г.
Савка Н.В., учитель истории и обществознания МОУ "Февральская СОШ", 2011г.
Савка Н.В., учитель истории и обществознания МОУ "Февральская СОШ", 2011г. Задания по группам:
Савка Н.В., учитель истории и обществознания МОУ "Февральская СОШ", 2011г.
Савка Н.В., учитель истории и обществознания МОУ "Февральская СОШ", 2011г.
Савка Н.В., учитель истории и обществознания МОУ "Февральская СОШ", 2011г.
Закрепление В 1897 г. в России проживало: А) 128 млн человек Б) 137 млн человек В) 105 млн человек 2. Модернизация – это переход А) от традиционного общества к обществу индустриальному Б) от индустриального общества к постиндустриальному В) от индустриального общества к традиционному 3. Во главе Российского государства стоял: А) Государственный совет Б) Сенат В) Император 4. Государственный гимн начинался словами: А) «Славься, Отечество…» Б) «Боже, храни императора…» В) «Боже, Царя храни…» Савка Н.В., учитель истории и обществознания МОУ "Февральская СОШ", 2011г.
Савка Н.В., учитель истории и обществознания МОУ "Февральская СОШ", 2011г. 5. К высшим государственным органам не относился (лась): А) Земская управа Б) Синод В) Сенат Г) Комитет министров 6. Привилегированное сословие в конце 19 века:А) Мещанство Б) Дворянство В) Купечество Г) Крестьянство 7. Наиболее могущественная с экономической точки зрения социальная группа: А) Купечество Б) Буржуазия В) Дворянство Г) Интеллигенция
Савка Н.В., учитель истории и обществознания МОУ "Февральская СОШ", 2011г. 8. Группа людей в деревне, главным источником богатства которой были эксплуатация наёмного труда, торговля, ростовщичество – А) Зажиточные крестьяне Б) Бедняки В) Кулаки 9. Самая бесправная категория населения в России в конце 19 в.: А) Интеллигенция Б) Крестьяне В) Рабочие 10. Автономию в составе России имел(о): А) Польша Б) Финляндия Б) Хивинское ханство
Савка Н.В., учитель истории и обществознания МОУ "Февральская СОШ", 2011г. Ответы А А В В А Б Б В Б Б
Савка Н.В., учитель истории и обществознания МОУ "Февральская СОШ", 2011г. Домашнее задание § 1, термины, задание в конце параграфа Дополнительно: задания в рабочей тетради Повторить: С.Ю.Витте – биография, взгляды; понятия: монополия, Транссиб, крестьянская община