PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Информатика / Технология обработки графической информации
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Технология обработки графической информации


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Технология обработки графической информации


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Технология обработки графической информации Компьютерная графика
Описание слайда:

Технология обработки графической информации Компьютерная графика

№ слайда 2 Виды компьютерной графики Растровая Векторная Фрактальная Отличаются принципами
Описание слайда:

Виды компьютерной графики Растровая Векторная Фрактальная Отличаются принципами формирования изображения при отображении на экране монитора

№ слайда 3 Растровая графика Основной элемент растровой графики – точка. При экранном изобр
Описание слайда:

Растровая графика Основной элемент растровой графики – точка. При экранном изображении эта точка называется пикселем. Применение: при разработке электронных (мультимедийных) и полиграфических изданий. В Интернете пока применяются только растровые иллюстрации. Недостатки: 1. Большие объемы данных (для обработки информации требуются компьютеры с большими размерами оперативной памяти – 128 Мбайт и более – с высокопроизводительным процессором). 2. Невозможность увеличения растровых изображений для рассмотрения детально (увеличение точек растра визуально искажает иллюстрацию и делает ее грубой – этот эффект называется пикселизацией). Методы регенерации изображения: (Алгоритмы вычерчивания отрезков, алгоритм Брезенхема для регенерации окружностей, метод сплошных областей, метод растровой разверстки, затравочного заполнения, растровая разверстка многоугольников, алгоритм с упорядоченным списком ребер, алгоритм заполнения с затравкой).

№ слайда 4 Векторная графика Основным элементом векторной графики является линия. Линия – э
Описание слайда:

Векторная графика Основным элементом векторной графики является линия. Линия – это элементарный объект векторной графики, описывающийся алгебраическим уравнением. Векторная графика – объектно-ориентированная графика (вычисляемая графика). Объекты векторной графики хранятся в памяти в виде набора параметров, но на экран все изображения выводятся в виде точек (экранных точек). Свойства линии: форма линии, ее толщина, цвет, характер линии (сплошная, пунктирная и т.п.) Простейшая линия имеет две вершины – узлы. Применение: Создание иллюстраций для обработки в меньшей степени. Программные средства для работы с векторной графикой используются в рекламных агентствах, дизайнерских бюро, редакциях и издательствах. Оформительские работы основаны на применении шрифтов и простейших геометрических элементов, решаются средствами векторной графики проще.

№ слайда 5 Фрактальная графика Фрактальная графика, как и векторная - вычисляемая, но отлич
Описание слайда:

Фрактальная графика Фрактальная графика, как и векторная - вычисляемая, но отличается от неё тем, что никакие объекты в памяти компьютера не хранятся. Изображение строится по уравнению (или по системе уравнений), поэтому ничего, кроме формулы, хранить не надо. Изменив коэффициенты в уравнении, можно получить совершенно другую картину.Способность фрактальной графики моделировать образы живой природы вычислительным путем часто используют для автоматической генерации необычных иллюстраций. Применение: Программные средства для работы с фрактальной графикой предназначены для автоматической генерации изображений путем математических расчетов. Создание фрактальной художественной композиции состоит не в рисовании или оформлении, а в программировании. Фрактальную графику чаще используют в развлекательных программах.

№ слайда 6 Фрактальная графика Фрактальная графика, как и векторная - вычисляемая, но отлич
Описание слайда:

Фрактальная графика Фрактальная графика, как и векторная - вычисляемая, но отличается от неё тем, что никакие объекты в памяти компьютера не хранятся. Изображение строится по уравнению (или по системе уравнений), поэтому ничего, кроме формулы, хранить не надо. Изменив коэффициенты в уравнении, можно получить совершенно другую картину.Способность фрактальной графики моделировать образы живой природы вычислительным путем часто используют для автоматической генерации необычных иллюстраций. Применение: Программные средства для работы с фрактальной графикой предназначены для автоматической генерации изображений путем математических расчетов. Создание фрактальной художественной композиции состоит не в рисовании или оформлении, а в программировании. Фрактальную графику чаще используют в развлекательных программах.

№ слайда 7 Практическое задание Создать рисунок в растровом графическом редакторе Paint по
Описание слайда:

Практическое задание Создать рисунок в растровом графическом редакторе Paint по следующему алгоритму: Нарисовать рисунок на альбомном листе. Отсканировать. Обработать его с помощью графического редактора Paint. Д/з: Подготовить дома пункт 1.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru