«Действия с информацией» (урок – игра)
Для участия и победы в игре знать необходимо: состав компьютера. как работает компьютер. какие действия с информацией можно выполнять. способы кодирования информации. метод координат. правила игры.
Задание №1. «Художник»
Задание №2 «Способы получения и передачи информации»
Задание №3 «Кодирование букв цифрами»
Задание №4 «Кодирование букв флажками»
Задание №5 Игра «МОРСКИЕ ПИРАТЫ».
Задание №6 «Кодирование букв предметами»
Задание №7 «Напиши адрес каждого предмета»
Задание №8 «Рассели предметы»
Задание №9 «Прочитай пословицу»
Задание №10 «Кодирование рисунка» Закрась клеточки. (1;3), (2;3), (3;1), (3;2),(3;3),(3;4), (4;2),(5;2),(6;1), (6;1),(7;3).
Задание №10 Игра «Анаграмма» «ИНФОРМАТИКА»
Задание №12 «Разгадайте кроссворд» Вопросы: Устройство, при помощи которого человек вводит информацию в компьютер. Набор условных обозначений для записи заранее определенных символов. Устройство, при помощи которого люди считали с XVII до XX века включительно. Устройство, позволяющее выводить информацию из памяти компьютера на бумагу. Запоминающее устройство. Список, из которого можно выбрать команду. В этой строке находятся слова: файл, правка, вид и т.д. Устройство, на которое выводится информация. Простейший вычислительный прибор, которым пользовались на протяжении веков. Главное устройство, “мозг” компьютера, который управляет всеми устройствами компьютера.
Оценивание картин художников
Подведение итога игры