PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Информатика / Метод проектов в начальном курсе информатики
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Метод проектов в начальном курсе информатики


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Метод проектов в начальном курсе информатики


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 «МЕТОД ПРОЕКТОВ В НАЧАЛЬНОМ КУРСЕ ИНФОРМАТИКИ» Выполнила: студентка группы МДИ-1
Описание слайда:

«МЕТОД ПРОЕКТОВ В НАЧАЛЬНОМ КУРСЕ ИНФОРМАТИКИ» Выполнила: студентка группы МДИ-113 Левочкина Наталья Саранск, 2015

№ слайда 2 НЕМНОГО ИСТОРИИ Джон Дьюи (1859-1952) – американский философ, психолог и педагог
Описание слайда:

НЕМНОГО ИСТОРИИ Джон Дьюи (1859-1952) – американский философ, психолог и педагог – основоположник педагогического метода проектов.  Шацкий Станислав Теофилович (1878 – 1934)  известный русский и советский педагог-экспериментатор

№ слайда 3 Проект – это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый уча
Описание слайда:

Проект – это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий, завершающихся созданием творческого продукта. Проектный метод – это метод, идущий от детских потребностей и интересов, стимулирующий детскую самодеятельность, с его помощью реализуется принцип сотрудничества ребенка и взрослого, позволяющий сочетать коллективное и индивидуальное в образовательном процессе.

№ слайда 4 «Метод проектов- метод, предполагающий определенную совокупность учебно-познават
Описание слайда:

«Метод проектов- метод, предполагающий определенную совокупность учебно-познавательных приемов, которые позволяют решить ту или иную проблему в результате самостоятельных действий учащихся с обязательной презентацией этих результатов» Е.С. Полат, доктор пед. наук

№ слайда 5 ЦЕЛИ МЕТОДА ПРОЕКТА НА УРОКЕ: формирование активной, самостоятельной и инициатив
Описание слайда:

ЦЕЛИ МЕТОДА ПРОЕКТА НА УРОКЕ: формирование активной, самостоятельной и инициативной позиции учащихся в учении; компетенций непосредственно связанные с опытом их применения в практической деятельности; развитие познавательного интереса учащихся; общеучебных умений и навыков: исследовательских, рефлексивных, самооценочных; реализация принципа связи обучения с жизнью.

№ слайда 6 ТИПОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ По количеству участников По продолжительности По типу деятель
Описание слайда:

ТИПОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ По количеству участников По продолжительности По типу деятельности Целевая установка 1) индивидуальные;    2) парные; 3) групповые;   краткосрочные (В пределах 1-го урока)   2) средней продолжительности (В пределах 1-й недели, месяца)    3) Долгосрочные (В пределах 1-й четверти или учебного года)   1) творческий    2) исследовательский    3) ролево-игровой    4) практико- ориентированный    5) информационный 1) моно-проект     2) межпредметный проект

№ слайда 7 ДЕЙСТВИЯ УЧЕНИКА И УЧИТЕЛЯ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Ученик Учитель Определяет це
Описание слайда:

ДЕЙСТВИЯ УЧЕНИКА И УЧИТЕЛЯ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Ученик Учитель Определяет цель деятельности. Помогает определить цель деятельности Открывает новые знания. Рекомендует источник получения информации. Экспериментирует Раскрывает возможные формы работы. Выбирает пути решения Содействует прогнозированию результата. Активен Создаёт условия для активности школьника. Субъект обучения Партнер ученика. Несет ответственность за свою деятельность. Помогает оценить полученный результат, выявить недостатки.

№ слайда 8 «ПЯТЬ П»
Описание слайда:

«ПЯТЬ П»

№ слайда 9 ПЛЮСЫ И МИНУСЫ МЕТОДА ПРОЕКТОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ навыки самообразования и самоко
Описание слайда:

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ МЕТОДА ПРОЕКТОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ навыки самообразования и самоконтроля; моделируется реальная технологическая цепочка: задача-результат; навыки групповой деятельности; индивидуальный подход; интерес к познавательной деятельности возрастает нагрузка на учителя; ученик часто попадает в стрессовую ситуацию (переоценка возможностей, технические накладки); психологические коммуникативные проблемы; проблема субъективной оценки. ПЛЮСЫ МИНУСЫ

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 Чем младше дети, тем более «облегчённый» вариант проектной деятельности им предл
Описание слайда:

Чем младше дети, тем более «облегчённый» вариант проектной деятельности им предлагается. -Темы детских проектных работ лучше выбирать из содержания учебных предметов или из близких к ним областей. -Проблема проекта должна быть в области познавательных интересов учащихся и находиться в зоне их ближайшего развития. Длительность выполнения проекта в режиме урочно-внеурочных занятий целесообразно ограничить одним уроком (в 1 классе), сдвоенными уроками или одной-двумя неделями (во 2 классе) и постепенно переходить к долгосрочным проектам, рассчитанным на месяц, четверть, полугодие (3-4 класс). -От однопредметных к межпредметным, от личных проектов к групповым и общеклассным.

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 МЕТОД ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 2-3 класс: ребусы, загадки 4 класс: Л
Описание слайда:

МЕТОД ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 2-3 класс: ребусы, загадки 4 класс: Линия «Моделирование»-модели комнаты, графические модели процессов Линия «Алгоритмизация»- описание последовательности действий (игра «Роботы»)

№ слайда 14 РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ МЕТОДА ПРОЕКТОВ поиск решения интересной «жизненной» задачи уме
Описание слайда:

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ МЕТОДА ПРОЕКТОВ поиск решения интересной «жизненной» задачи умение работать с различным программным обеспечением интеграция знаний по различным предметам

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16 РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ Тема проекта: «Какие бывают снежинки» Песни о снежинках Расс
Описание слайда:

РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ Тема проекта: «Какие бывают снежинки» Песни о снежинках Рассказы и сказки о снежинках. Стихи о снежинках Поиск информации в словарях и энциклопедиях: что такое снежинка? Как образуется снег? Загадки о снежинках Из чего можно сделать снежинки и как их сделать? Картинки и фотографии снежинок

№ слайда 17 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru