PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Информатика / Качественные методы исследования: значение, обработка и анализ данных
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Качественные методы исследования: значение, обработка и анализ данных


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Качественные методы исследования: значение, обработка и анализ данных


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Качественные методы исследования: значение, обработка и анализ данных
Описание слайда:

Качественные методы исследования: значение, обработка и анализ данных

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 Качественное исследование - это получение глубокой, развернутой информации о пре
Описание слайда:

Качественное исследование - это получение глубокой, развернутой информации о предмете исследования понимание, объяснение и интерпретация эмпирических данных источник формирования гипотез и продуктивных идей

№ слайда 4 Качественные методы исследования позволяют: Получить глубинную информацию Ответи
Описание слайда:

Качественные методы исследования позволяют: Получить глубинную информацию Ответить на вопросы – как? почему? Получить информацию о мотивах поведения, установках людей Достигнуть гибкости в сборе данных и последующего анализа

№ слайда 5 Сферы применения качественных методов исследования Получение реальной картины мн
Описание слайда:

Сферы применения качественных методов исследования Получение реальной картины мнений Корректировка вопросов анкеты количественного социологического исследования Тестирование материалов для рекламной или политической кампании (листовок, плакатов, аудио- и видеороликов, статей, программных положений) Диагностика восприятия имиджа, фирменного, поведенческого стиля Выработка путей улучшения Диагностика поведения социальных групп

№ слайда 6 Наибольшее применение качественных методов оценка проектов, программ решение пра
Описание слайда:

Наибольшее применение качественных методов оценка проектов, программ решение практических задач по анализу общественного мнения в сфере СМИ решение практических задач по анализу общественного мнения в сфере маркетинга- анализ: моделей потребления, покупательского поведения и факторов, определяющих выбор отношения к продуктам, брендам и компаниям степени удовлетворенности существующими продуктами

№ слайда 7 Методы качественных исследований Кабинетное исследование Экспертные опросы Групп
Описание слайда:

Методы качественных исследований Кабинетное исследование Экспертные опросы Групповые дискуссии (фокус группы) Наблюдение Интервью

№ слайда 8 Кабинетное исследование Сбор необходимой информации при помощи обзора официальны
Описание слайда:

Кабинетное исследование Сбор необходимой информации при помощи обзора официальных документов из частных и государственных источников, СМИ Обработка существующей вторичной информации, данных, собранных ранее для целей, отличных от решаемой в настоящий момент проблемы

№ слайда 9 Экспертные опросы Компетентное участие специалистов в анализе и решении рассматр
Описание слайда:

Экспертные опросы Компетентное участие специалистов в анализе и решении рассматриваемой проблемы Респонденты — эксперты — высококвалифицированные специалисты в определенной области деятельности

№ слайда 10 Экспертные опросы: применение прогноз развития того или иного явления оценка сте
Описание слайда:

Экспертные опросы: применение прогноз развития того или иного явления оценка степени достоверности массового опроса сбор предварительной информации о проблеме исследования в ситуациях, когда массовый опрос простых респондентов не возможен/не эффективен

№ слайда 11 Фокус-группа Глубинное интервьюирование представителей целевой аудитории Цель: в
Описание слайда:

Фокус-группа Глубинное интервьюирование представителей целевой аудитории Цель: выяснение отношения участников к изучаемой теме или проблеме

№ слайда 12 Фокус-группа: применение Формирование/корректировка анкеты для опроса Получение
Описание слайда:

Фокус-группа: применение Формирование/корректировка анкеты для опроса Получение информации о влиянии процессов в обществе Тестирование рекламной продукции Изучение отношения потребителей к товарам, торговым маркам, производителям Разработке коммуникативной стратегии, позиционировании товара или услуги

№ слайда 13 Наблюдение Целенаправленное, систематизированное восприятие и регистрация явлени
Описание слайда:

Наблюдение Целенаправленное, систематизированное восприятие и регистрация явления исследователем Характеризует состояние объекта здесь и сейчас Помогает избежать влияние респондента на информацию

№ слайда 14 Наблюдение: применение Получение предварительного материала о социальном объекте
Описание слайда:

Наблюдение: применение Получение предварительного материала о социальном объекте Получение первичной информации по какой-либо проблеме

№ слайда 15 Интервью Целенаправленная дискуссия или беседа между двумя и более людьми Цель:
Описание слайда:

Интервью Целенаправленная дискуссия или беседа между двумя и более людьми Цель: получить от этих людей определённого рода информацию

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17 Обработка и анализ данных качественного исследования Расшифровка записей Обработ
Описание слайда:

Обработка и анализ данных качественного исследования Расшифровка записей Обработка расшифрованных записей Анализ обработанных записей Написание аналитического отчета

№ слайда 18 АНАЛИЗ ДАННЫХ Фокус анализа особенное, частное, микроанализ описание событий, сл
Описание слайда:

АНАЛИЗ ДАННЫХ Фокус анализа особенное, частное, микроанализ описание событий, случаев в центре внимания – человек: внутреннее, субъективное

№ слайда 19 АНАЛИЗ ДАННЫХ Единицы анализа субъективные значения, чувства
Описание слайда:

АНАЛИЗ ДАННЫХ Единицы анализа субъективные значения, чувства

№ слайда 20 АНАЛИЗ ДАННЫХ Логика анализа индуктивная: от факта из рассказов жизни к концепци
Описание слайда:

АНАЛИЗ ДАННЫХ Логика анализа индуктивная: от факта из рассказов жизни к концепции

№ слайда 21 АНАЛИЗ ДАННЫХ Валидность (надежность) реальное насыщение информации
Описание слайда:

АНАЛИЗ ДАННЫХ Валидность (надежность) реальное насыщение информации

№ слайда 22 ПРЕИМУЩЕСТВА низкая стоимость быстрота гибкость
Описание слайда:

ПРЕИМУЩЕСТВА низкая стоимость быстрота гибкость

№ слайда 23 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru