ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИВ ОБРАЗОВАНИИот частного к общему
Информационные технологии в образовании: от частного к общему
Информационные технологии в образовании: от частного к общемуE-LEARNING отсутствие очного общения техническая обеспеченность обучающихся высокая стоимость построения СДО высокая трудоёмкость разработки курсов недостаточная интерактивность
Информационные технологии в образовании: от частного к общему«Образование за последние 100 лет так мало изменилось технологически…Учитель стоит у доски и объясняет урок – сегодня это уже выглядит довольно странно…»Connected Learning Community
Информационные технологии в образовании: от частного к общемуConnected Educational CommunityЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ качество традиционного образования снижение транзакционных издержек современные технологии
Информационные технологии в образовании: от частного к общемуСИСТЕМА ПОДДЕРЖКИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ максимальная интерактивность точная идентификация контекста
Информационные технологии в образовании: от частного к общемуСИСТЕМА ПОДДЕРЖКИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ максимальная интерактивность точная идентификация контекста информационная архитектура инструменты управления открытый доступ развитие информационного пространства
Информационные технологии в образовании: от частного к общемуSakai поддержка обучения проведение исследований интерактивность (дискуссии, чаты) развитие (wiki, загрузки) открытость
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИВ ОБРАЗОВАНИИот частного к общему