Плывем к неведомому берегу, Хотим увидеть целый свет. Какое небо над Америкой? Когда наступит там рассвет? Как это здорово и правильно Что среди множества наук Мы изучаем географию, чтоб стал понятен мир вокруг.
Географическое положение и история исследования материка Южная Америка.
Цели урока: Сформировать представление у учащихся о географическом положении материка.2. Сделать вывод о влиянии географического положения на природу материка.3. Познакомиться с историей открытия Южной Америки.
Открытие Америки. Христофор Колумб 1492 год
Открытие Америки. Америго Веспуччи1507 год
Открытие Южной Америки. Фернан Магеллан открыл Атлантическое побережье Южной Америки,о. Огненная Земля, пролив между Тихим и Атлантическим океанами. Фернан Магеллан.1519 год
Открытие Южной Америки. В 1799 - 1804 годах экспедиция в составе географа А. Гумбольдта совершила путешествие по материку.Александр Гумбольдт.
Изучение Южной Америки. Г. И. Лангсдорф.Н. Г. Рубцов.
Изучение Южной Америки. В 1932 – 1933 годах биолог Н. И.Вавилов установил на материке географические центры происхождения культурных растений.Н. И. Вавилов.
Рекорды Южной Америки:
Длинная горная цепь Земли – Анды.
Самая высокая вершина западного полушария – гора Аконкагуа.
Самое большое высокогорное озеро – Титикака.
Самый высокий в мире водопад – Анхель.
Самая большая низменность – Амазонская.
Самая полноводная река мира – Амазонка.
Самая длинная змея – анаконда
Самая большая птица – кондор.
Дайте ответы на вопросы: Для чего необходимо знать географическое положение материка?Что интересного вы узнали на уроке?Что вам особенно запомнилось?
Домашнее задание. Составить и оформить кроссворд на тему: «Географическое положение и история исследования материка». Сравнить географическое положение Южной Америки и Африки. Найдите черты сходства и различия – по желанию.