Тема: Развивающиесястраны Латинской Америки. урок географии11 класс
Цели: 1 Расширение кругозора учащихся, углубление и конкретизация знаний по географии стран Латинской Америки.2.Продолжение совершенствования экономического мышления в процессе решения деловых заданий и проблем.3.Воспитывать чувство коллективизма.
План проведения урока: 1.Разминка.2.Разнобой.3. Деловые задания.4.Проблема.
Латинская Америка-это более20 стран, расположенных к югу от США, с населением 420 млн. человек.
Разминка За 3 минуты нанес-ти как можно больше государств и их столиц.
РАЗНОБОЙ Процесс повышения роли городов и распространения городского образа жизни.Страна Латинской Америки,круп-Нейший экспортер бокситов.Форма государственного строя,при котором высший орган власти избирается на определенный срок.Высшая ступень этнической общности.Государство Латинской Америки,являющееся крупнейшим экспортером нефти и газа.Государство Латинской Америки,в населении которого преобладает индейское население.
Деловое задание «Что грузят на морские суда в портах Латинской Америки?»На контурной карте отметьте, по возможности,больше экспортных товаров,которые отправляют по Атлантическому и Тихому океанам.Стрелками покажите,в какие страны идет поток экспорта из стран Латинской Америки.
ПРОБЛЕМА Уровень урбанизации обычно соответствует уровню экономического развития страны.Чем объясняется высокий уровень урбанизации в некоторых развивающихся странах?Как называется такая урбанизация?Почему?
Итоги урока. Я думаю,что у нас получилось расширить кругозор,углубить и конкретезировать знания по географии стран Латинской Америки,совершенствовать экономическое мышление.Спасибо за урок!
Урок-игру «Развивающие страны Латинской Америки»подготовила и провела учитель географии МОУ СОШ №15 ст.Староизобильной ПАРОХНИНА НАТАЛЬЯ АНДРЕЕВНА
Литература Фотографии взяты из библиотеки электронных наглядных пособий.География 6-10 классы 2007 рммц 26207