PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Физика / Проектная и исследовательская деятельность.
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Проектная и исследовательская деятельность.


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Проектная и исследовательская деятельность.


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Аттестационная работа слушателя курсов повышения квалификации по программе: «Про
Описание слайда:

Аттестационная работа слушателя курсов повышения квалификации по программе: «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС» Громадской Ольги Васильевны Фамилия, имя, отчество МБОУ «Петрохерсонецкая СОШ», им. Г.И.Марчука, Грачевский район Образовательное учреждение, район на тему: «Проектно-исследовательская деятельность учащихся старших классов»

№ слайда 2 Краткая характеристика Итоговая аттестационная работа представлена в форме образ
Описание слайда:

Краткая характеристика Итоговая аттестационная работа представлена в форме образовательной программы элективного курса по развитию проектно-исследовательской деятельности в 7-х классах. МБОУ «Петрохерсонецкая сош»– образовательное учреждение, осуществляющее образовательную деятельность по общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования. В рамках данного вида деятельности организованы занятия в виде элективных курсов, внеурочной деятельности.

№ слайда 3 Актуальность: Учебно-исследовательская деятельность школьников – это самостоятел
Описание слайда:

Актуальность: Учебно-исследовательская деятельность школьников – это самостоятельная деятельность учащихся, связанная с решением исследовательской задачи с неизвестным заранее результатом, приводящая к новому учебному знанию и освоению учащимися новых методов познания. Учебное исследование имеет целью приобретение учащимися опыта исследовательской деятельности, формирование активной позиции в процессе обучения.

№ слайда 4 4. Формы исследовательской (проектной) деятельности Основные методы и технологии
Описание слайда:

4. Формы исследовательской (проектной) деятельности Основные методы и технологии: исследовательская практика учащихся: планирование эксперимента, практическая работа, проведение эксперимента, обработка и анализ его результатов, наблюдение, коллективные и индивидуальные исследования, самостоятельная работа; коммуникативная практика учащихся: защита исследовательских работ, мини-конференция, коллективные и индивидуальные консультации.

№ слайда 5 Структура образовательной программы: пояснительная записка (цели и задачи с учет
Описание слайда:

Структура образовательной программы: пояснительная записка (цели и задачи с учетом направленности деятельности); общая характеристика курса; описание места курса в учебном плане; личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса; содержание курса; тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся; описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса.

№ слайда 6 1. Краткая характеристика жанра работы Элективные курсы – это подготовка к профи
Описание слайда:

1. Краткая характеристика жанра работы Элективные курсы – это подготовка к профильному обучению. Учитель глубже, чем на обычных уроках, раскрывает отдельные темы, подбирает интересные материалы, учит и организует исследовательскую и проектную деятельность учащихся. Цель элективных курсов – раскрыть потенциал каждого ребенка, помочь ему определиться с выбором будущей профессии. Ученики углубленно изучают интересующий их предмет или область деятельности. Элективные курсы - это новейший механизм актуализации и индивидуализации процесса обучения.

№ слайда 7 Цель и задачи работы Целью данной образовательной программы является подготовка
Описание слайда:

Цель и задачи работы Целью данной образовательной программы является подготовка учащихся к самостоятельной исследовательской деятельности. Задачи работы: представление учащимся научного исследования как единой системы; формирование у учащихся чувства значимости научного исследования; пробуждения интереса учащихся к изучению предметных вопросов.

№ слайда 8 Ожидаемые результаты: По окончании изучения курса учащиеся должны знать: основы
Описание слайда:

Ожидаемые результаты: По окончании изучения курса учащиеся должны знать: основы методологии исследовательской и проектной деятельности; правила поиска и обработки информации из источника; основные этапы и особенности публичного выступления; структуру и правила оформления исследовательской и проектной работы.

№ слайда 9 Ценность курса: Учащиеся получают возможность самостоятельно выбрать направление
Описание слайда:

Ценность курса: Учащиеся получают возможность самостоятельно выбрать направление своей исследовательской деятельности исходя из своих интересов и уже полученных знаний, таким образом, сведя к минимуму возможную «ситуацию неудачи» в изучении физики; посмотреть на различные проблемы и вопросы, возникающие при исследовании окружающего мира со стороны зарубежных ученых, историков, поэтов и писателей, своих педагогов и одноклассников.

№ слайда 10 Основные теоретические элементы содержания курса. Занятие 1. Проектная деятельно
Описание слайда:

Основные теоретические элементы содержания курса. Занятие 1. Проектная деятельность. Проекты в современном мире. Проектные технологии. История проектного метода. Метод учебных проектов. Классификация. Требования к проектной деятельности. Занятие 2. Физика вокруг нас. Физика как одна из фундаментальных экспериментальных наук. Физика и естественные науки. Физика и общественные науки. Физика и гуманитарные науки. Физика и техника. Физика и быт. Физика в природе. Основное содержание элективного курса

№ слайда 11 Основные теоретические элементы содержания курса. Занятие 3. Как выбрать тему пр
Описание слайда:

Основные теоретические элементы содержания курса. Занятие 3. Как выбрать тему проекта. Основные этапы проектирования. Тема проекта. Цели и задачи проекта. Формирование творческих групп. Формулировка вопросов. Подбор литературы. Планирование. Определение форм выражения итогов проектной деятельности. Критерии контроля. Занятие 4. Ярмарка идей. Способы получения и обработки информации. Виды источников информации. Составление плана информационного текста. Тезисы, виды тезисов, последовательность написания. Правила конспектирования. Цитирование, правила оформления цитат. Рецензия. Отзыв. Основное содержание элективного курса

№ слайда 12 Основное содержание элективного курса Основные теоретические элементы содержания
Описание слайда:

Основное содержание элективного курса Основные теоретические элементы содержания курса. Занятие 5. Исследование. Основные методы исследования. Исследование. Теоретическое и эмпирическое исследование. Анализ, синтез, абстрагирование, индукция, дедукция. Методы исследований. Гипотеза. Цели и задачи исследования. Составление индивидуального рабочего плана. Подбор инструментария. Оформление результатов. Занятие 6. Правила оформления реферата. Реферат, его виды: библиографические, научно-популярные, учебные. Структура учебного реферата. Этапы его разработки. Критерии оценки. Тема, цель, задачи, предмет, объект, проблема, актуальность. Оформление реферата.

№ слайда 13 Основное содержание элективного курса Основные теоретические элементы содержания
Описание слайда:

Основное содержание элективного курса Основные теоретические элементы содержания курса. Занятие 7. Формы и виды презентаций. Формы презентаций (бумажные и электронные). Виды электронных презентаций (интерактивные, непрерывно выполняющиеся, статичные, анимированные, мультимедийные). Правила оформления презентаций. Оформление презентаций в средах OpenOffice.org Impress и Microsoft PowerPoint. Занятие 8. Способы воздействия на аудиторию. Публичное выступление. Подготовка выступления. Планирование речи. Культура речи. Искусство оратора. Мимика и жесты. Внешний вид. Секреты успешного выступления.

№ слайда 14 Методы диагностики образовательного результата В числе методов, с помощью которы
Описание слайда:

Методы диагностики образовательного результата В числе методов, с помощью которых педагог будет определять соответствие результатов обучения учащихся программным требованиям используются: наблюдение, тестирование, контрольный опрос (устный и письменный), собеседование (индивидуальное, групповое), анализ исследовательской работы учащегося: описание проекта (реферат), исследовательская часть (видоролик, журнал исследований, фоторепортаж, презентация с элементами анимации, анкеты), практическая часть (представление работы на конференции, газета, презентация, буклет, веб-страница). метод рефлексии,

№ слайда 15 Методы диагностики образовательного результата В числе методов, с помощью которы
Описание слайда:

Методы диагностики образовательного результата В числе методов, с помощью которых педагог будет определять соответствие результатов обучения учащихся программным требованиям используются: наблюдение, тестирование, контрольный опрос (устный и письменный), собеседование (индивидуальное, групповое), анализ исследовательской работы учащегося: описание проекта (реферат), исследовательская часть (видоролик, журнал исследований, фоторепортаж, презентация с элементами анимации, анкеты), практическая часть (представление работы на конференции, газета, презентация, буклет, веб-страница). метод рефлексии,

№ слайда 16 в профессиональной деятельности автора освоение новых педагогических технологий;
Описание слайда:

в профессиональной деятельности автора освоение новых педагогических технологий; руководство творческой группой «Эрудит»; участие в методических выставках, профессиональных конкурсах и семинарах, мастер-классах; курсы повышения квалификации согласно ФГОС.

№ слайда 17 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru