PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Специфика этики бизнеса
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Специфика этики бизнеса


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Специфика этики бизнеса


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Уральский государственный экономический университет (УрГЭУ) Уральский государств
Описание слайда:

Уральский государственный экономический университет (УрГЭУ) Уральский государственный экономический университет (УрГЭУ)

№ слайда 2 1.1. Понятие деловой этики, этапы становления этических воззрений за рубежом и в
Описание слайда:

1.1. Понятие деловой этики, этапы становления этических воззрений за рубежом и в России 1.1. Понятие деловой этики, этапы становления этических воззрений за рубежом и в России 1.2. Становление этики бизнеса как научной дисциплины 1.3. Этические проблемы деловой жизни. Причины повышения внимания к этике бизнеса 1.4. Структура этики бизнеса

№ слайда 3 Этика (от греч. ethika, от ethos - обычай, нравственный характер) - учение о нра
Описание слайда:

Этика (от греч. ethika, от ethos - обычай, нравственный характер) - учение о нравственности, морали… [Философский энциклопедический словарь] Этика (от греч. ethika, от ethos - обычай, нравственный характер) - учение о нравственности, морали… [Философский энциклопедический словарь]

№ слайда 4 Корпоративная этика - совокупность моральных принципов и норм предпринимательско
Описание слайда:

Корпоративная этика - совокупность моральных принципов и норм предпринимательской деятельности Корпоративная этика - совокупность моральных принципов и норм предпринимательской деятельности Деловая этика в широком смысле - это совокупность этических принципов и норм, которыми должна руководствоваться деятельность организаций и их членов в сфере управления и предпринимательства. Деловая этика охватывает: этическую оценку как внутренней, так и внешней политики организации в целом; моральные принципы членов организации, т.е. профессиональную мораль; моральный климат в организации; образцы морального поведения; нормы делового этикета ".

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15 управление, направленное на максимизацию доходов (до второй четверти XX века): э
Описание слайда:

управление, направленное на максимизацию доходов (до второй четверти XX века): этичность второстепенна по отношению к прибыльности (период "дикого" капитализма); попечительское управление (начиная с 1930-х годов): организация должна заботиться о своих сотрудниках и их семьях постольку, поскольку это в конечном итоге ведет к более высокой производительности и доходности; социальное управление (начиная с 1960х-70х годов): организация несет ответственность перед обществом в целом и, в частности, перед стейкхолдерами (группами заинтересованных лиц).

№ слайда 16 традиционный капиталистический (до 1917г.): меценатство и попечительство считали
Описание слайда:

традиционный капиталистический (до 1917г.): меценатство и попечительство считались "хорошим тоном" в традиционных предпринимательских кругах, однако большинство было ориентировано на максимизацию прибыли; традиционный капиталистический (до 1917г.): меценатство и попечительство считались "хорошим тоном" в традиционных предпринимательских кругах, однако большинство было ориентировано на максимизацию прибыли; прямое государственное регулирование (1920е годы): извлекаемые в виде налогов (в принудительном порядке) средства направлялись на финансирование социальных программ; плановая социалистическая ответственность (1930е-1980е годы): за каждым предприятием закреплялись социальные объекты и программы, а также предписывался план по открытию новых - невыполнение плана каралось государством; "дикий российский капитализм" (1990е): приоритет отдан получению краткосрочной экономической выгоды любыми средствами, программы социальной ответственности часто принимали характер "прикрытия" незаконных операций; локальное попечительство (с 2000 года): крупные предприятия считают своим долгом заботу о местных сообществах, финансируя локальные социальные программы.

№ слайда 17 1. Рост уровня корпоративности, бюрократизация корпоративных структур (Большинст
Описание слайда:

1. Рост уровня корпоративности, бюрократизация корпоративных структур (Большинство стран мира в настоящее время имеют более низкий ВВП, чем ежегодные доходы любой из крупных корпораций). 1. Рост уровня корпоративности, бюрократизация корпоративных структур (Большинство стран мира в настоящее время имеют более низкий ВВП, чем ежегодные доходы любой из крупных корпораций). 2. Информационная революция (Кто владеет информацией, тот владеет миром и умами людей)

№ слайда 18 Деловая этика базируется на уважении интересов не только своей фирмы, но и партн
Описание слайда:

Деловая этика базируется на уважении интересов не только своей фирмы, но и партнеров, клиентов и общества в целом. Данное правило распространяется также на конкурентов – запрещается наносить им ущерб приемами, выходящими за рамки конкурентной борьбы. Этика выступает за получение благ максимальным числом участников рынка и равные возможности доступа к ним. Деловая этика базируется на уважении интересов не только своей фирмы, но и партнеров, клиентов и общества в целом. Данное правило распространяется также на конкурентов – запрещается наносить им ущерб приемами, выходящими за рамки конкурентной борьбы. Этика выступает за получение благ максимальным числом участников рынка и равные возможности доступа к ним. Основа современной деловой этики – социальный контракт (неформальное соглашение компании и ее внешнего окружения о единых нормах поведения) и социальная ответственность фирмы (максимальное использование ее преимуществ и сведение к минимуму недостатков, которые затрагивают как участников бизнеса, так и общество в целом).

№ слайда 19 Этика бизнеса действует на трех соподчиненных иерархических уровнях: Этика бизне
Описание слайда:

Этика бизнеса действует на трех соподчиненных иерархических уровнях: Этика бизнеса действует на трех соподчиненных иерархических уровнях: 1. Мировой уровень (гипернормы). 2. Макроуровень (в масштабе отрасли или национальной экономики). 3. Микроуровень (в масштабе отдельной фирмы и ее клиентов).

№ слайда 20 Эти нормы основаны на общечеловеческих ценностях и зафиксированы в “Принципах ме
Описание слайда:

Эти нормы основаны на общечеловеческих ценностях и зафиксированы в “Принципах международного бизнеса” – всемирном этическом кодексе, принятом в 1994 г. в Швейцарии представителями ведущих компаний и консультантами бизнеса из США, Западной Европы и Японии. Эти нормы основаны на общечеловеческих ценностях и зафиксированы в “Принципах международного бизнеса” – всемирном этическом кодексе, принятом в 1994 г. в Швейцарии представителями ведущих компаний и консультантами бизнеса из США, Западной Европы и Японии. В сжатом виде они сводятся к социальной ответственности бизнеса (создание общественных благ, рабочих мест, повышение уровня жизни клиентов, служащих и акционеров, а также населения в целом); модернизации технологий, методов производства, маркетинга и коммуникаций; повышению доверия к бизнесу; уважению правовых норм и обеспечению равных возможностей в конкуренции; признанию верховенства этических норм (некоторые сделки, разрешенные законом, могут быть неприемлемы с точки зрения морали); содействию свободе многосторонней торговли; уважительному отношению к окружающей среде; отказу от противозаконных действий (взяточничества, отмывания денег, продажи оружия террористам, наркоторговли).

№ слайда 21 покупателям; покупателям; работникам ; владельцам и инвесторам; поставщикам; кон
Описание слайда:

покупателям; покупателям; работникам ; владельцам и инвесторам; поставщикам; конкурентам; местному населению.

№ слайда 22 Это гипернормы и близкие к ним этические постулаты, реализуемые в отраслевых или
Описание слайда:

Это гипернормы и близкие к ним этические постулаты, реализуемые в отраслевых или национальных кодексах этики бизнеса (например, “Двенадцать принципов ведения дел в России”). Речь идет об уважении частной собственности и рыночной конкуренции, достоверности информации, отсутствии несправедливой дискриминации на рынке труда. Социальные контракты заключаются на макро- и микроуровнях. Это гипернормы и близкие к ним этические постулаты, реализуемые в отраслевых или национальных кодексах этики бизнеса (например, “Двенадцать принципов ведения дел в России”). Речь идет об уважении частной собственности и рыночной конкуренции, достоверности информации, отсутствии несправедливой дискриминации на рынке труда. Социальные контракты заключаются на макро- и микроуровнях.

№ слайда 23 Это принципы доверия и отсутствия дискриминации в отношениях между поставщиками
Описание слайда:

Это принципы доверия и отсутствия дискриминации в отношениях между поставщиками и покупателями, персоналом и администрацией, менеджерами и акционерами и т.д. Их нарушение влечет различные потери (рост накладных расходов, конфликтные ситуации и др.). На данном уровне решаются и постоянно возникающие (особенно в сфере управления людьми) частные этические проблемы. Это принципы доверия и отсутствия дискриминации в отношениях между поставщиками и покупателями, персоналом и администрацией, менеджерами и акционерами и т.д. Их нарушение влечет различные потери (рост накладных расходов, конфликтные ситуации и др.). На данном уровне решаются и постоянно возникающие (особенно в сфере управления людьми) частные этические проблемы.

№ слайда 24 Свод правил (норм), рекомендуемых к соблюдению в каком либо сообществе Свод прав
Описание слайда:

Свод правил (норм), рекомендуемых к соблюдению в каком либо сообществе Свод правил (норм), рекомендуемых к соблюдению в каком либо сообществе Основные разделы: 1. Миссия организации и корпоративные мифы 2. Организационная структура 3. Цели и задачи организации, основные товары и услуги 4. Ответственность (персонала перед клиентами, акционерами; компании перед сотрудниками)

№ слайда 25 5. Внутренняя политика: 5. Внутренняя политика: - кадровая Социальная Взаимоотно
Описание слайда:

5. Внутренняя политика: 5. Внутренняя политика: - кадровая Социальная Взаимоотношения в коллективе, между руководителями и сотрудниками Обязанности руководства, сотрудников Организация найма Политика в области оплаты труда Социальный пакет для персонала Внешний вид и речь сотрудников

№ слайда 26 Отношение к клиентам, партнерам Отношение к клиентам, партнерам Обслуживание кли
Описание слайда:

Отношение к клиентам, партнерам Отношение к клиентам, партнерам Обслуживание клиентов Работа с жалобами и претензиями (включая этические проблемы) Позиция по отношению к конкурентам 6. Требования к персоналу: Уровень профессионализма Лояльность Система ценностей организации Нормы поведения, стандарты, регламенты

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28
Описание слайда:

№ слайда 29
Описание слайда:

№ слайда 30
Описание слайда:

№ слайда 31
Описание слайда:

№ слайда 32
Описание слайда:

№ слайда 33
Описание слайда:

№ слайда 34
Описание слайда:

№ слайда 35
Описание слайда:

№ слайда 36
Описание слайда:

№ слайда 37
Описание слайда:

№ слайда 38
Описание слайда:

№ слайда 39
Описание слайда:

№ слайда 40
Описание слайда:

№ слайда 41
Описание слайда:

№ слайда 42
Описание слайда:

№ слайда 43
Описание слайда:

№ слайда 44
Описание слайда:

№ слайда 45
Описание слайда:

№ слайда 46
Описание слайда:

№ слайда 47
Описание слайда:

№ слайда 48
Описание слайда:

№ слайда 49
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru