ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТРАДИЦОННЫХ МЕДИА НОСИТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТРАДИЦОННЫХ МЕДИА НОСИТЕЛЕЙ МЕДИАБУМ УКОРОЧЕННЫЙ ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ТОВАРА ТРАНСФОРМАЦИЯ СИСТЕМЫ ТОРГОВЛИ ВЗЫСКАТЕЛЬНОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Реклама способствует потребительскому выбору, развивает потребителя Реклама способствует потребительскому выбору, развивает потребителя Реклама содействует в установлении долгосрочных взаимовыгодных отношений с потребителями Реклама (ATL) предлагает/демонстрирует мотив для покупки, мероприятия по стимулированию сбыта (BTL) создают условия (намерения) для покупки
А) Добиться определенной реакции от целевой аудитории: А) Добиться определенной реакции от целевой аудитории: - узнавание названия, торговой марки - предоставить значимую информацию - изменить восприятие или отношение к продукту/марке - напомнить о себе Б) Получить обратную связь
Каждый сотрудник оказывает влияние на развитие бренда компании Работа с поставщиками и подрядчиками направлена на формирование ценности партнерства Фокус на долгосрочные ценности потребителя
ОБРАЩЕНИЕ К ЭМОЦИЯМ ПОТРЕБИТЕЛЯ (СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ) ОБРАЩЕНИЕ К ЭМОЦИЯМ ПОТРЕБИТЕЛЯ (СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ) НЕСТАНДАРТНЫЕ КРЕАТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ В СТИМУЛИРОВАНИИ СБЫТА ИНТЕРАКТИВНЫЕ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ (TOUCH-SCREEN ДИСПЛЕИ) СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА СОЦИАЛЬНО-ЭТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
Каждый 5-ый метод Каждый 5-ый метод стимулирования сбыта – это использование событийного маркетинга
2003 2003 The road show
СПОРТ СПОРТ МУЗЫКА РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ФЕСТИВАЛИ ИСКУССТВО ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРАЗДНИКИ МУЗЕИ КОМПАНИИ STREET ACTIVITIES
Событийный маркетинг - комплексный инструмент коммуникационной политики фирмы по управлению эмоциональным восприятием бренда потенциальной целевой аудиторией посредством проведения тематических презентаций бренда и обеспечения непосредственного взаимодействия потребителей с продуктом Событийный маркетинг - комплексный инструмент коммуникационной политики фирмы по управлению эмоциональным восприятием бренда потенциальной целевой аудиторией посредством проведения тематических презентаций бренда и обеспечения непосредственного взаимодействия потребителей с продуктом
Привлечение новых потребительских аудиторий Привлечение новых потребительских аудиторий Укрепление лояльности существующих клиентов Увеличение сбыта Привлечение внимание аудитории других брендов
КЛЮЧЕВАНИЯ ИДЕЯ СОБЫТИЙНОГО МАРКЕТИНГА КЛЮЧЕВАНИЯ ИДЕЯ СОБЫТИЙНОГО МАРКЕТИНГА Создание, поддержание, усиление лояльности к бренду со стороны аудиторий
ПРИВЯЗКА К ЦЕННОСТЯМ БРЕНДА СООТВЕТСТВИЕ ИНТЕРЕСАМ АУДИТОРИИ СОЗДАНИЕ ДОВЕРИЯ
Запуск нового продукта/услуги Запуск нового продукта/услуги Ярмарка, выставка Конференция Пресс-ланч, пресс-ужин Дни открытых дверей Праздник, фестиваль (тематический) Юбилей, день рождения Социальные, культурные мероприятия
Организация комплекса мероприятий Организация комплекса мероприятий Пресс-ужин Дни открытых дверей Бразильский карнавал
Цели: Цели: информировать СМИ о новинках в модельном ряду Ford; укрепить лояльность компании среди СМИ. Средства: ужин в стильной кофейне неформально общение привлечение известного модного дизайнера - Наталии Соломеиной
Аккредитовано были – 25 СМИ, в т.ч. Аккредитовано были – 25 СМИ, в т.ч. 4 – ТВ программы, 16 – печатные издания, 5 - интернет-портала; Публикации, ТВ сюжеты – 35, в т.ч. 5 ТВ сюжетов
Наполнение мероприятия: Наполнение мероприятия: Презентация автомобиля Тест-драйв Дегустация сладостей Дегустация экзотических сортов чая Индивидуальные консультации астролога Детский уголок Мужской зал (DVD и плазменная панель - домашний кинотеатр и попкорн) Работа художников (техника вырезания профиля из бумаги)
Отсутствие тестового авто Отсутствие тестового авто Только один демо автомобиль на 2 ДЦ в первый день проекта Аудитория 2 мероприятия в это же время у конкурентов (Дни открытых дверей у дилера Toyota, тест-драйв на горнолыжном комплекте у дилера ММС и Huyndai)
Основные сложности при выходе на российский рынок: Стереотип дорогой машины Устаревший дизайн Специфика 90-х годов в современной России
Безопасность /The safety Безопасность /The safety Качество /The quality Забота об окружающей среде/The environment Стиль жизни /The life style Само развитие /The self development
The Volvo Fashion Week in Moscow The Volvo Fashion Week in Moscow The Ocean Race The Volvo Privilege Club The Disney partnership Arkadii Novikov project Alena Ahmadulina project
Названия конфет Названия конфет Осень в Стокгольме Пряная вишня и шведский закат Белоснежные скандинавские просторы Звездная ночь в Гетеборге
Особое место в салоне занимал специально созданный арт-объект Особое место в салоне занимал специально созданный арт-объект «Iron Mark», выполненный известным архитектором города Эдуардом Кубенским. Очевидное – вот, оно лежит на поверхности и подкупает своей искренностью и романтикой. Инсталляция архитектора Эдуарда Кубенского – это творческий эксперимент с плоскостью в поиске ассоциаций с движением и совершенной простотой. Словно в детстве, играя с листом бумаги, сгибая его, образуя формы и находя ассоциации, автор зацепился за органичность неожиданно получившихся фигур. Ограненные образы, так напоминающие летящую фигуру, оказались стремительными и динамичными, эффектно раскрывая задумку, и создавая вокруг себя ореол загадочности. Философия Volvo выражена в ее главных ценностях – безопасность, мощность, комфорт и философия искусства, выраженная в форме, дополнили друг друга и создали миф, миф о всемогуществе металла и его определяющей роли в истории и философии компании Volvo.
Все пришедшие на Дни открытых Дверей Volvo смогли стать причастными к созданию художественных шедевров. • гости писали картины на холсте • по специальной технологии украшали красками футболки и брали их с собой на память • создавали "железный" натюрморт и фотографировались на его фоне • маленькие гости собирали паззлы Volvo Все пришедшие на Дни открытых Дверей Volvo смогли стать причастными к созданию художественных шедевров. • гости писали картины на холсте • по специальной технологии украшали красками футболки и брали их с собой на память • создавали "железный" натюрморт и фотографировались на его фоне • маленькие гости собирали паззлы Volvo Все выходные арт-галерея автосалона Volvo радовала гостей изысканными угощениями и живой музыкой.
Всего посетило салон – 115 гостей: Всего посетило салон – 115 гостей: 23 сентября – суббота – 65 человек 24 сентября – воскресенье - 50 человек Количество тест-драйвов: 25, особый интерес к new S80 – 11! Количество сделок на мероприятии -2 Количество сделок после мероприятия (на 20.09.06) – 10, в том числе: S80 – 1, S40 – 3, S60 – 3, XC70 – 1, XC90 – 2 СМИ: 2 ТВ передачи «Автобан», « Колеса»; печатные СМИ: Коммерсант, журнал Сомелье, За рулем, Бизнес-журнал, интернет-портал Автодилер
Отзывы по мероприятию: Отзывы по мероприятию: Некоторые гости возвращались во второй день, тем «творчества» была очень популярна. Сделать что-то своими руками оказалось очень интересным для нашей аудитории; Очень позитивно были восприняты подарки: паззлы и конфеты.
Игровая форма позволят взрослой аудитории демонстрировать преимущества бренда и создавать положительные эмоции Игровая форма позволят взрослой аудитории демонстрировать преимущества бренда и создавать положительные эмоции Важно учитывать обратную связь (анкеты) Вовлечение в совместную, творческую деятельность позитивно.