PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Маркетинговый план
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Маркетинговый план


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Маркетинговый план


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Этот документ был подготовлен «РосБизнесКонсалтинг» исключительно в целях информ
Описание слайда:

Этот документ был подготовлен «РосБизнесКонсалтинг» исключительно в целях информации. «РосБизнесКонсалтинг» не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем документе, а также последствия, вызванные неполнотой представленной информации. При публикации необходимо ссылаться на РБК.Исследования Рынков (http://research.rbc.ru). Использованы шаблоны MICROSOFT Corp. ©

№ слайда 2 [Имя компании/продукта] Маркетинговый план [Докладчик] [Москва 2005]
Описание слайда:

[Имя компании/продукта] Маркетинговый план [Докладчик] [Москва 2005]

№ слайда 3 Общие советы и рекомендации Важно! Если вы готовите презентацию для показа на эк
Описание слайда:

Общие советы и рекомендации Важно! Если вы готовите презентацию для показа на экране/проекторе, используйте только большой шрифт, максимально большие графики, сократите количество слайдов Если презентация получилась большой или предстоит ее обсуждение – разошлите по e-mail заранее, чтобы у ваших коллег была возможность ознакомиться с материалом Старайтесь давать материал кратко, больше иллюстраций, сравнений, только основные цифры и факты, хорошую графику для презентаций можно скачать на сайте компании Microsoft http://office.microsoft.com/clipart/default.aspx?lc=en-us Вы также можете поменять шаблон оформления этой презентации, для этого войдите в меню: ФОРМАТ далее ПРИМЕНИТЬ ШАБЛОН ОФОРМЛЕНИЯ Если вы планируете печатать данную презентацию, то используйте белый фон, на нем лучше всего видны графики и картинки, быстрее печатается, не требует много чернил Не обязательно использовать все слайды, вы можете сократить количество разделов или добавить свои Не забудьте стереть этот слайд

№ слайда 4 Анализ рынка Здесь необходимо указать объем рынка, важные тенденции, доли основн
Описание слайда:

Анализ рынка Здесь необходимо указать объем рынка, важные тенденции, доли основных игроков (конкурентов), главные сегменты/группы покупателей Желательно сопроводить это диаграммами, таблицами, этому разделу можно уделить несколько слайдов

№ слайда 5 Продукты нашей компании На этом слайде кратко представьте ваши продукты/продукто
Описание слайда:

Продукты нашей компании На этом слайде кратко представьте ваши продукты/продуктовые линейки, для которых пишется данный маркетинговый план Укажите основные отличия от продукции конкурентов, важные преимущества Проинформируйте о намеченных/планируемых изменениях (дизайн, упаковка, размер, цена и пр.)

№ слайда 6 Покупатели На этом слайде необходимо описать «средний» портрет покупателя (наибо
Описание слайда:

Покупатели На этом слайде необходимо описать «средний» портрет покупателя (наибольший сегмент покупателей), а также выделить все основные группы потребителей ваших продуктов или услуг Т.е. рассказать кто (муж./жен., возраст, доходы и пр.), почему (для себя, детям, в подарок и т.п.), где (магазин, киоск, интернет и пр.), как (нал/безнал, поштучно/оптом и пр.) покупает ваш товар Крайне желательно все параметры указать в процентах, а общее количество клиентов по группам дать и в абсолютном значении Укажите (если есть) другие группы покупателей, которые пока еще не пользуются вашей продукцией

№ слайда 7 Маркетинговые исследования - Укажите, какие маркетинговые исследования уже были
Описание слайда:

Маркетинговые исследования - Укажите, какие маркетинговые исследования уже были проведены (зачем, какие основные результаты получены), какие планируются в следующем периоде (зачем, почему, как) Если у вас не хватает данных или бюджет не позволяет проводить заказные исследования, вы можете посмотреть готовые маркетинговые исследования на сайте РБК http://research.rbc.ru

№ слайда 8 Конкуренты Здесь опишите ваших конкурентов (основных). Как показывает практика,
Описание слайда:

Конкуренты Здесь опишите ваших конкурентов (основных). Как показывает практика, в большинстве компаний сотрудники даже не могут назвать своих конкурентов Укажите, какую долю рынка занимают ваши конкуренты, какую вы, динамика изменений за последние несколько периодов – кто вырос/упал, почему Также укажите, кто может стать вашим конкурентом в ближайшее время (иностранные компании, выходящие на ваш рынок, новые молодые компании, активно растущие и др.), пусть менеджеры обращают внимание на информацию об этих компаниях Если у вашей компании/продукта несколько направлений/рынков сбыта, укажите конкурентов для каждого из них Если ваше руководство исповедует принцип «У нас нет конкурентов», постарайтесь все равно проинформировать ваших коллег о «других» компаниях на рынке

№ слайда 9 SWOT-анализ
Описание слайда:

SWOT-анализ

№ слайда 10 Задачи маркетинга На этом слайде опишите основные задачи, которые будут поставле
Описание слайда:

Задачи маркетинга На этом слайде опишите основные задачи, которые будут поставлены перед отделом маркетинга, например, увеличение доли рынка, вывод новой продукции, рост продаж и т.п. Укажите конкретные цели, например, увеличить объем продаж продукта А на 15%, достичь оборота по предоставлению вспомогательных услуг в 1 млн. долл. Цели необходимо согласовать с руководством или предложить самостоятельно для обсуждения с руководством

№ слайда 11 Реклама Представьте вашу рекламную стратегию, применяемые методы рекламы, частот
Описание слайда:

Реклама Представьте вашу рекламную стратегию, применяемые методы рекламы, частоту, периодичность, время начала рекламных компаний При необходимости здесь же можно описать деятельность в области PR и промо-мероприятий Также здесь можно рассказать о наиболее удачных рекламных компаниях прошлого года

№ слайда 12 Ценообразование Кратко опишите применяемую схему ценообразования Сравните ваши ц
Описание слайда:

Ценообразование Кратко опишите применяемую схему ценообразования Сравните ваши ценовые предложения с предложениями конкурентов Опишите действующую систему скидок и бонусов

№ слайда 13 Продажи Опишите каналы распространения продукции, вклад каждого из них Если у ва
Описание слайда:

Продажи Опишите каналы распространения продукции, вклад каждого из них Если у вашей компании есть региональные представительства/дистрибуторы, укажите наиболее успешные, причины успеха Укажите, какую роль будет играть каждый канал в следующем году, планы по увеличению/уменьшению Какие новые каналы могут быть задействованы в будущем (интернет, почтовые каталоги и пр.)

№ слайда 14 Прогноз продаж Здесь постройте прогноз продаж (линейный график) на следующий отч
Описание слайда:

Прогноз продаж Здесь постройте прогноз продаж (линейный график) на следующий отчетный период (квартал/год/3 года и пр.). Сделайте 3 варианта – пессимистичный, наиболее вероятный и оптимистичный. Укажите факторы, которые учитывались при построении прогноза

№ слайда 15 План работ Здесь можно представить общий план работ по обозначенным задачам марк
Описание слайда:

План работ Здесь можно представить общий план работ по обозначенным задачам маркетинга, указать ответственных (отделы, менеджеры, контрольные сроки и показатели), уточнить когда будет предоставлен подробный план

№ слайда 16 Бюджет Здесь укажите смету расходов по каждому намеченному пункту плана, не обяз
Описание слайда:

Бюджет Здесь укажите смету расходов по каждому намеченному пункту плана, не обязательно давать подробный перечень, достаточно в общем виде, выделите финальный объем расходов Укажите, где, возможно, будет превышение сметы, а где можно сэкономить

№ слайда 17 Итоги/резюме - Укажите основные результаты, которые планируется достигнуть - Под
Описание слайда:

Итоги/резюме - Укажите основные результаты, которые планируется достигнуть - Подведите итоги презентации

№ слайда 18 Контакты Укажите название отдела/департамента, готовившего презентацию, ФИО, тел
Описание слайда:

Контакты Укажите название отдела/департамента, готовившего презентацию, ФИО, телефон, e-mail

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru