PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Сегментирование рынка
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Сегментирование рынка

Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Сегментирование рынка


Скачать эту презентацию




№ слайда 1 Сегмент рынка – это особым образом выделенная часть рынка, группа потребителей,
Описание слайда:

Сегмент рынка – это особым образом выделенная часть рынка, группа потребителей, товаров или предприятий, которые имеют некоторые общие признаки или одинаково реагируют на те или иные виды деятельности на рынке. Сегмент рынка – это особым образом выделенная часть рынка, группа потребителей, товаров или предприятий, которые имеют некоторые общие признаки или одинаково реагируют на те или иные виды деятельности на рынке.

№ слайда 2 Процесс сегментации – это метод нахождения сегментов рынка, на которые направлен
Описание слайда:

Процесс сегментации – это метод нахождения сегментов рынка, на которые направлена маркетинговая деятельность предприятия Процесс сегментации – это метод нахождения сегментов рынка, на которые направлена маркетинговая деятельность предприятия

№ слайда 3 Процесс сегментации – это управленческий подход к процессу принятия фирмой решен
Описание слайда:

Процесс сегментации – это управленческий подход к процессу принятия фирмой решения на рынке, основа для позиционирования и выбора правильного сочетания элементов маркетинговой стратегии Процесс сегментации – это управленческий подход к процессу принятия фирмой решения на рынке, основа для позиционирования и выбора правильного сочетания элементов маркетинговой стратегии

№ слайда 4 Цель сегментации заключается не только в том, чтобы выделить какие-то особые гру
Описание слайда:

Цель сегментации заключается не только в том, чтобы выделить какие-то особые группы потребителей, а в том, чтобы найти тех, кто сейчас (или в будущем) предъявляет различные требования к данному товару, максимально удовлетворить их запросы. Цель сегментации заключается не только в том, чтобы выделить какие-то особые группы потребителей, а в том, чтобы найти тех, кто сейчас (или в будущем) предъявляет различные требования к данному товару, максимально удовлетворить их запросы.

№ слайда 5 Сегментация любого товара (услуги) представляет собой многомерное ( по различным
Описание слайда:

Сегментация любого товара (услуги) представляет собой многомерное ( по различным характеристикам) деление всех потребителей ( реальных и потенциальных) данного рынка на достаточно большие группы таким образом, чтобы каждая из них предъявляла особые, существенно отличные от других требования к данному товару. Сегментация любого товара (услуги) представляет собой многомерное ( по различным характеристикам) деление всех потребителей ( реальных и потенциальных) данного рынка на достаточно большие группы таким образом, чтобы каждая из них предъявляла особые, существенно отличные от других требования к данному товару.

№ слайда 6 Сегмент – это всегда особая группа потребителей определенных товаров и услуг. Се
Описание слайда:

Сегмент – это всегда особая группа потребителей определенных товаров и услуг. Сегмент – это всегда особая группа потребителей определенных товаров и услуг. Сегмент всегда имеет определенные требования внутри вида товара (услуги)

№ слайда 7 Если Вы не сумеете правильно просегментировать рынок, то рано или поздно рынок п
Описание слайда:

Если Вы не сумеете правильно просегментировать рынок, то рано или поздно рынок просегментирует Вашу фирму !!!. Если Вы не сумеете правильно просегментировать рынок, то рано или поздно рынок просегментирует Вашу фирму !!!.

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 Обычно используются следующие принципы сегментирования: Обычно используются след
Описание слайда:

Обычно используются следующие принципы сегментирования: Обычно используются следующие принципы сегментирования: Географические и климатические; Демографические; Экономические; Социальные и культурные; Личностные (психографические); Поведенческие.

№ слайда 11 Сегментация по демографическому принципу: Сегментация по демографическому принци
Описание слайда:

Сегментация по демографическому принципу: Сегментация по демографическому принципу: Уровень рождаемости; Численность населения (насыщенные сегменты); Пол; Возраст; Размер семьи; Национальность и раса.

№ слайда 12 Демографические принципы – самые распространенные для сегментации, так как потре
Описание слайда:

Демографические принципы – самые распространенные для сегментации, так как потребности и предпочтения, а также интенсивность потребления товара часто связаны с демографическими признаками. Демографические принципы – самые распространенные для сегментации, так как потребности и предпочтения, а также интенсивность потребления товара часто связаны с демографическими признаками. Демографические характеристики легче определяются, чем большинство других переменных.

№ слайда 13 1. Доходность сегмента 1. Доходность сегмента 2.Конкурентная обстановка в сегмен
Описание слайда:

1. Доходность сегмента 1. Доходность сегмента 2.Конкурентная обстановка в сегменте 3. Доступность каналов сбыта 4. Эффективность товародвижения 5. Рекламные возможности 6. Возможности сервиса 7. Технологические трудности работы в сегменте

№ слайда 14 Целевой рынок (Target market) – это весь рынок, часть или несколько сегментов ры
Описание слайда:

Целевой рынок (Target market) – это весь рынок, часть или несколько сегментов рынка, которые фирма может удовлетворить с помощью своего товара таким образом, чтобы получить от этого максимальную прибыль. Целевой рынок (Target market) – это весь рынок, часть или несколько сегментов рынка, которые фирма может удовлетворить с помощью своего товара таким образом, чтобы получить от этого максимальную прибыль.

№ слайда 15 Основная задача сегментирования – отбор наиболее предпочтительных сегментов и фо
Описание слайда:

Основная задача сегментирования – отбор наиболее предпочтительных сегментов и формирование целевого рынка Основная задача сегментирования – отбор наиболее предпочтительных сегментов и формирование целевого рынка

№ слайда 16 После формирования целевого рынка наступает очередь позиционирования, а не наобо
Описание слайда:

После формирования целевого рынка наступает очередь позиционирования, а не наоборот После формирования целевого рынка наступает очередь позиционирования, а не наоборот

Скачать эту презентацию



Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru