PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Сегментирование рынка
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Сегментирование рынка


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Сегментирование рынка


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Сегментирование рынка Сегмент рынка – это особым образом выделенная часть рынка,
Описание слайда:

Сегментирование рынка Сегмент рынка – это особым образом выделенная часть рынка, группа потребителей, товаров или предприятий, которые имеют некоторые общие признаки или одинаково реагируют на те или иные виды деятельности на рынке.

№ слайда 2 Сегментирование рынка Процесс сегментации – это метод нахождения сегментов рынка
Описание слайда:

Сегментирование рынка Процесс сегментации – это метод нахождения сегментов рынка, на которые направлена маркетинговая деятельность предприятия

№ слайда 3 Сегментирование рынка Процесс сегментации – это управленческий подход к процессу
Описание слайда:

Сегментирование рынка Процесс сегментации – это управленческий подход к процессу принятия фирмой решения на рынке, основа для позиционирования и выбора правильного сочетания элементов маркетинговой стратегии

№ слайда 4 Сегментирование рынка Цель сегментации заключается не только в том, чтобы выдели
Описание слайда:

Сегментирование рынка Цель сегментации заключается не только в том, чтобы выделить какие-то особые группы потребителей, а в том, чтобы найти тех, кто сейчас (или в будущем) предъявляет различные требования к данному товару, максимально удовлетворить их запросы.

№ слайда 5 Сегментирование рынка Сегментация любого товара (услуги) представляет собой мног
Описание слайда:

Сегментирование рынка Сегментация любого товара (услуги) представляет собой многомерное ( по различным характеристикам) деление всех потребителей ( реальных и потенциальных) данного рынка на достаточно большие группы таким образом, чтобы каждая из них предъявляла особые, существенно отличные от других требования к данному товару.

№ слайда 6 Сегментирование рынка Сегмент – это всегда особая группа потребителей определенн
Описание слайда:

Сегментирование рынка Сегмент – это всегда особая группа потребителей определенных товаров и услуг.Сегмент всегда имеет определенные требования внутри вида товара (услуги)

№ слайда 7 Сегментирование рынка Если Вы не сумеете правильно просегментировать рынок, то р
Описание слайда:

Сегментирование рынка Если Вы не сумеете правильно просегментировать рынок, то рано или поздно рынок просегментирует Вашу фирму !!!.

№ слайда 8 Схема сегментациирынка (на примере обуви)
Описание слайда:

Схема сегментациирынка (на примере обуви)

№ слайда 9 Стратегия с учетомсегментации
Описание слайда:

Стратегия с учетомсегментации

№ слайда 10 Сегментирование рынка Обычно используются следующие принципы сегментирования:Гео
Описание слайда:

Сегментирование рынка Обычно используются следующие принципы сегментирования:Географические и климатические;Демографические;Экономические;Социальные и культурные;Личностные (психографические);Поведенческие.

№ слайда 11 Сегментирование рынка Сегментация по демографическому принципу:Уровень рождаемос
Описание слайда:

Сегментирование рынка Сегментация по демографическому принципу:Уровень рождаемости;Численность населения (насыщенные сегменты);Пол;Возраст;Размер семьи;Национальность и раса.

№ слайда 12 Сегментирование рынка Демографические принципы – самые распространенные для сегм
Описание слайда:

Сегментирование рынка Демографические принципы – самые распространенные для сегментации, так как потребности и предпочтения, а также интенсивность потребления товара часто связаны с демографическими признаками.Демографические характеристики легче определяются, чем большинство других переменных.

№ слайда 13 Критерии выбора сегментов 1. Доходность сегмента2.Конкурентная обстановка в сегм
Описание слайда:

Критерии выбора сегментов 1. Доходность сегмента2.Конкурентная обстановка в сегменте3. Доступность каналов сбыта4. Эффективность товародвижения5. Рекламные возможности6. Возможности сервиса 7. Технологические трудности работы в сегменте

№ слайда 14 Сегментирование рынка Целевой рынок (Target market) – это весь рынок, часть или
Описание слайда:

Сегментирование рынка Целевой рынок (Target market) – это весь рынок, часть или несколько сегментов рынка, которые фирма может удовлетворить с помощью своего товара таким образом, чтобы получить от этого максимальную прибыль.

№ слайда 15 Сегментирование рынка Основная задача сегментирования – отбор наиболее предпочти
Описание слайда:

Сегментирование рынка Основная задача сегментирования – отбор наиболее предпочтительных сегментов и формирование целевого рынка

№ слайда 16 Сегментирование рынка После формирования целевого рынка наступает очередь позици
Описание слайда:

Сегментирование рынка После формирования целевого рынка наступает очередь позиционирования, а не наоборот

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru