Лучше Лучше Дешевле Быстрее Выгоднее Проще Интереснее Вкуснее
№ слайда 15
Описание слайда:
№ слайда 16
Описание слайда:
№ слайда 17
Описание слайда:
Маркетинговое руководство и руководство по продажам. Маркетинговое руководство и руководство по продажам. Обсуждение с продавцами всего, что влияет на выбор продуктов Клиентами. Участие в продажах. Воображение и интуиция. Эксперименты.
№ слайда 18
Описание слайда:
№ слайда 19
Описание слайда:
№ слайда 20
Описание слайда:
№ слайда 21
Описание слайда:
№ слайда 22
Описание слайда:
№ слайда 23
Описание слайда:
№ слайда 24
Описание слайда:
№ слайда 25
Описание слайда:
№ слайда 26
Описание слайда:
№ слайда 27
Описание слайда:
№ слайда 28
Описание слайда:
№ слайда 29
Описание слайда:
№ слайда 30
Описание слайда:
Трубы Волжского завода для нефтяников Трубы Волжского завода для нефтяников Платиновые катализаторы для нефтеперегонных заводов
Сайты продавцов Сайты продавцов Форумы и ЖЖ Предложения, коммерческие и тендерные Выставки Семинары
№ слайда 48
Описание слайда:
№ слайда 49
Описание слайда:
№ слайда 50
Описание слайда:
Исключительно дело отдела продаж Исключительно дело отдела продаж Отрыв от маркетинга Отсутствие маркетинговой поддержки Непонимание «сложной покупки» Продажа – это манипулирование и даже насилие Главное – это конкурсы продавцов