Внести изменения и дополнения в Правила распространения наружной рекламы на территории городского округа Тольятти. Внести изменения и дополнения в Правила распространения наружной рекламы на территории городского округа Тольятти.
Международный Кодекс рекламной практики (переработанное издание 1973 года в соответствии с решением 47-й сессии Исполнительного комитета Международной торговой палаты (МТП) в Париже, 19862. Международный Кодекс рекламной практики (переработанное издание 1973 года в соответствии с решением 47-й сессии Исполнительного комитета Международной торговой палаты (МТП) в Париже, 19862. Конституция Российской Федерации(принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года) Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 № 38 – ФЗ (в ред. Федеральных законов от 18.12.2006 № 231 – ФЗ, от 09.02.2007 № 18 – ФЗ, от 12.04.2007 № 48 – ФЗ, от 21.07.2007 № 93 – ФЗ, от 01.12.2007 № 310 – ФЗ, от 13.05.2008 № 70 – ФЗ, от 27.10.2008 № 179 – ФЗ (принят Государственной Думой 22.02.2006) Федеральный закон « Об информации, информационных технологиях и защите информации от 27.07.2006 № 149 – ФЗ (принят Государственной Думой 08.07.2006)
Устав городского округа Тольятти (в ред. Решений Думы городского округа Тольятти от01.02.2006 №352, от 30.11.2007 №781, от 30.01.2008 № 816, от 17.09.2008 №959) (принят Постановлением Тольяттинской городской Думы от 30.05.2005 № 155 с изменениями, внесёнными Постановлениями Тольяттинской городской Думы от 22.06.2005 № 170, от 11.07.2005 № 202) Устав городского округа Тольятти (в ред. Решений Думы городского округа Тольятти от01.02.2006 №352, от 30.11.2007 №781, от 30.01.2008 № 816, от 17.09.2008 №959) (принят Постановлением Тольяттинской городской Думы от 30.05.2005 № 155 с изменениями, внесёнными Постановлениями Тольяттинской городской Думы от 22.06.2005 № 170, от 11.07.2005 № 202) Постановление мэра «О правилах распространения наружной рекламы на территории города Тольятти» от 15.04.2002 № 33 – 1/п ( в ред. Постановлений мэра г. Тольятти от 10.07.2002 № 85 – 1/п, от 16.07.2004 № 89 – 1/п) Правила распространения наружной рекламы на территории города Тольятти (приложение №1 к Постановлению мэра № 33 – 1/п от 15.04.2002)
Уважаемые депутаты! Уважаемые депутаты! Мы обращаемся к Вам с наказом принять Единые правила размещения рекламы на территории Самарской области, а также принять Концепцию развития социальной рекламы и Положение конкурсе социальной рекламы в Самарской области. Сделать такой конкурс постоянно действующим. При формировании бюджета Самарской области на 2009 и последующие годы просим Вас заложить денежные средства на проведение конкурса социальной рекламы.