РЕКЛАМА, КАК СРЕДСТВО ПОЛИТИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ.
ГИПОТЕЗА: Нужна ли политическая реклама? Насколько наличие рекламы влияет на политический выбор избирателя?
ЦЕЛЬ: -исследование разнообразных форм и методов политической рекламы и оптимальность их применения.
АКТУАЛЬНОСТЬданной работы подтверждается предвыборной кампанией проводимой в связи с выборами нового президента РФ в 208году.
ЗАДАЧА:-ВЫЯВЛЕНИЕ ТЕХ ВИДОВ РЕКЛАМЫ, ВЛИЯНИЕ КОТОРЫХ НА ИЗБИРАТЕЛЯ ПРИВОДИТ К ПОЛОЖИТЕЛЬНОМУ ОТНОШЕНИЮ К ВЫБОРАМ,КАНДИДАТАМ.
Классификация политрекламы: По формеПо предмету рекламыПо знаку формируемого отношенияПо силе воздействияПо средствам воздействия
Цели политической рекламы: Узнавание имениВыделение ключевых вопрос программыСоздание имиджаПозиция кандидатаПолитическая стратегияФрандрейзинг
ВИДЫ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ:
Устная политическая реклама..
Художественный портрет или скульптура..
Фотография.
Политический плакат.
Листовки
Исследовательская часть.Диаграммы.
Методы политрекламы, которые выделяют политологи: ВнушениеУбеждениеЭмоциональная реклама.Патриотическое воздействие
Формы политической рекламы:
Наружная реклама (информационные билютени).
Банерные растяжки..
Социальный опрос «Из двери в дверь».
ВЫВОД: Патриотический методМетод УбежденияНеоднократные встречи с избирателямиПозитивная телевизионная реклама
Являются наиболее действенным средством распространения идеологии(по сути пропаганды).