PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Основы бизнес-планирования
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Основы бизнес-планирования


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Основы бизнес-планирования


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 лежит в основе предпринимательства лежит в основе предпринимательства
Описание слайда:

лежит в основе предпринимательства лежит в основе предпринимательства

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 Соотношение между спросом и предложением Соотношение между спросом и предложение
Описание слайда:

Соотношение между спросом и предложением Соотношение между спросом и предложением Выявление потенциальной цены товара

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7 документ, содержащий обоснование основных шагов, которые намечается осуществить
Описание слайда:

документ, содержащий обоснование основных шагов, которые намечается осуществить для реализации какого-либо проекта или создания новой фирмы документ, содержащий обоснование основных шагов, которые намечается осуществить для реализации какого-либо проекта или создания новой фирмы Бизнес – план является постоянным документом; он систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанные как с переменами, происходящими внутри фирмы, так и на рынке, где действует фирма.

№ слайда 8 представить анализ возможностей производства; представить анализ возможностей пр
Описание слайда:

представить анализ возможностей производства; представить анализ возможностей производства; рассчитать использование занятых денег; рассмотреть преобразования и изменения внутри производства; рассмотреть изменения на рынке сбыта; рассмотреть размер, средства и сроки получения прибыли.

№ слайда 9 1.Возможности фирмы (резюме). 1.Возможности фирмы (резюме). 2. Виды товаров (усл
Описание слайда:

1.Возможности фирмы (резюме). 1.Возможности фирмы (резюме). 2. Виды товаров (услуг). 3. Рынки сбыта товаров (услуг). 4. Конкуренция на рынках сбыта. 5. План маркетинга. 6. План производства. 7. Организационный план. 8. Оценка риска и страхования. 9. Финансовый план. 10. Стратегия финансирования.

№ слайда 10 Определяются в приоритетном порядке все направления деятельности фирмы, целевые
Описание слайда:

Определяются в приоритетном порядке все направления деятельности фирмы, целевые рынки по каждому направлению и место фирмы на этих рынках. По каждому направлению устанавливаются цели, к которым фирма стремится, стратегии их достижения, включающая перечень необходимых мероприятий. По каждой стратегии определяются ответственные лица. Определяются в приоритетном порядке все направления деятельности фирмы, целевые рынки по каждому направлению и место фирмы на этих рынках. По каждому направлению устанавливаются цели, к которым фирма стремится, стратегии их достижения, включающая перечень необходимых мероприятий. По каждой стратегии определяются ответственные лица. В этом разделе помещается информация, дающая представление о фирме, а также все необходимые данные, характеризующие ее коммерческую деятельность.

№ слайда 11 В этом разделе бизнес-плана описываются все товары и услуги, которые производит
Описание слайда:

В этом разделе бизнес-плана описываются все товары и услуги, которые производит фирма. В этом разделе бизнес-плана описываются все товары и услуги, которые производит фирма. В разделе необходимо дать описание всех существующих и новых товаров и услуг, предлагаемых фирмой.

№ слайда 12 Этот раздел направлен на изучение рынков и позволяет предпринимателю четко предс
Описание слайда:

Этот раздел направлен на изучение рынков и позволяет предпринимателю четко представить, кто будет покупать его товар и где его ниша на рынке. Этот раздел направлен на изучение рынков и позволяет предпринимателю четко представить, кто будет покупать его товар и где его ниша на рынке.

№ слайда 13 Здесь нужно провести реалистическую оценку сильных и слабых сторон конкурирующих
Описание слайда:

Здесь нужно провести реалистическую оценку сильных и слабых сторон конкурирующих товаров (услуг) и назвать выпускающие их фирмы, определить источники информации, указывающие на то, какие товары являются наиболее конкурентоспособными, сравнивать конкурирующие товары (услуги) по базисной цене, характеристикам, обслуживанию, гарантийным обязательствам и другим существенным признакам. Здесь нужно провести реалистическую оценку сильных и слабых сторон конкурирующих товаров (услуг) и назвать выпускающие их фирмы, определить источники информации, указывающие на то, какие товары являются наиболее конкурентоспособными, сравнивать конкурирующие товары (услуги) по базисной цене, характеристикам, обслуживанию, гарантийным обязательствам и другим существенным признакам. Следует кратко обосновать имеющиеся достоинства и недостатки конкурирующих товаров (услуг).

№ слайда 14 Раздел, посвященный маркетингу, является одной из важнейших частей бизнес-плана,
Описание слайда:

Раздел, посвященный маркетингу, является одной из важнейших частей бизнес-плана, поскольку в нем непосредственно говорится о характере намечаемого бизнеса и способах, благодаря которым можно рассчитывать на успех. Раздел, посвященный маркетингу, является одной из важнейших частей бизнес-плана, поскольку в нем непосредственно говорится о характере намечаемого бизнеса и способах, благодаря которым можно рассчитывать на успех. Маркетинг применяется при следующих условиях: - Насыщение рынка товарами, т.е. при превышении предложения над спросом (рынок покупателя) - Острой конкуренции, усилении борьбы за покупателя; - Свободных рыночных отношений, т.е. возможности без административных ограничений выбирать рынки сбыта и снабжения, устанавливать цены, вести коммерческую политику и т.д. - Полной самостоятельности предприятий в выборе целей фирмы, управленческих структур, окладов, в распределении средств по статьям бюджета и т.д.  

№ слайда 15 Этот раздел готовится только теми предпринимателями, которые готовятся заняться
Описание слайда:

Этот раздел готовится только теми предпринимателями, которые готовятся заняться производством товаров. Этот раздел готовится только теми предпринимателями, которые готовятся заняться производством товаров.

№ слайда 16 Этот раздел необходимо посвятить планированию финансового обеспечения деятельнос
Описание слайда:

Этот раздел необходимо посвятить планированию финансового обеспечения деятельности фирмы с целью наиболее эффективного использования имеющихся денежных средств. Этот раздел необходимо посвятить планированию финансового обеспечения деятельности фирмы с целью наиболее эффективного использования имеющихся денежных средств. В этом разделе необходимо разработать совокупность следующих планово-отчетных документов: - Оперативный план (отчет) - План (отчет) доходов и расходов. - План (отчет) движения денежных средств. - Балансовый отчет (план).  

№ слайда 17 Цель бизнес-плана - достижение разумного и выполнимого компромисса между тем, чт
Описание слайда:

Цель бизнес-плана - достижение разумного и выполнимого компромисса между тем, что хочет и что может достичь фирма. Цель бизнес-плана - достижение разумного и выполнимого компромисса между тем, что хочет и что может достичь фирма. План призван показать работникам и потенциальным инвесторам целостность предлагаемого курса, продемонстрировать, как одно вытекает из другого. Бизнес-план призван ответить на три ключевых вопроса: Каково текущее состояние бизнеса? Каково желаемое состояние? Как наиболее эффективно достичь желаемого состояния?  

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru